Веря Когда вы не видите

Я взываю к Господу из-за моего недуга, и Он ответил мне. Из чрева преисподней я плакал, и Ты услышал голос мой. Когда душа моя изнемогла во мне, Я вспомнил о Господе; И молитва моя подошла к вам, в святый храм Твой. Иона 2: 2, 7 (NKJV)

Я не знаю о вас, но я часто нахожу, что, когда люди делятся свидетельствами великих вещей Бог сделал, мы радуемся с ними, но тогда это может быть легко отворачиваются и думать, "Но то, что обо мне, Господин? Я до сих пор в чреве кита!" Воспитание, мне кажется, является пожизненное обязательство. Heartache и несбывшихся надежд может показаться длиться вечно, поскольку мы ждем на ответы Господа, что так часто не приходят в пределах нашей собственной выбранной сроки. Размышляя это, мне пришло в голову, что Иона не стал ждать, пока он не высадился на берег, чтобы славить Бога, но похвалил его из чрева кита. Так, для тех мам, которые там, как я, может все еще быть в кита, Я разделяю похвалы, потому что я знаю, что Бог со мной и один день, из-за Его верность, Я еще увидим сушу. Я также хочу призвать вас ту часть причины, я знаю, что он заботится о своих детях так много, это путь Он принес Мамы в молитве в мою жизнь.

Мой муж и я встретились на поле миссии в Северной Азии и в день нашей свадьбы, только после того, как мы сказали, наши обеты и повернулся, чтобы идти к алтарю, кто-то прыгнул перед нами и сказал:, "Когда ваш сын рождается, вы будете называть его ... "Ну! Не обычное явление Methinks! Название один я imageMumsInPrayerдолжен держать в секрете ради моего сына, но давайте просто скажем, что говорил о смиренных, благочестивый характер и миссионерское рвение мы могли бы ожидать в нем. Должным образом, Господь сказал мне, когда он должен был родиться и, когда я еще несло его, Я получил такое же пророческое слово в то время как на двух разных континентах, "Это один будет в значительной степени используется Господа." Он сделал себя обязательство к Господу, когда он был молод, но это заняло у меня лет, чтобы понять, что причина, по которой Господь дал мне эти слова были не потому, что исполнение будет проявляться с раннего возраста, а потому, что порой, казалось бы, невозможно даже представить себе, что это может сбыться.

Около 15 много лет назад, когда мальчики были очень малы, Я наткнулся на листовке о Мамы в молитве. В то же время, Там была женщина в церкви, кто только что присоединился к нашему собранию, и несмотря на то, что я не знаю ее, Господь указал на нее мне. Я представился ей, и оказалось, что она была матерью шестерых детей, в том числе набор триплетов, два из которых имели особые потребности! Мы стали друзьями, и я говорил с ней о запуске Мамы в молитве группе. Она хотела, но из-за так много вещей происходит в ее жизни в то время, грустно, дело было прекращено.

Прошли годы, и оба моих сына (у нас был второй, которого Господь назван в честь замечательного пророка) посещали церковь вместе с нами и исповедуя свою веру. Затем появились гормоны. Звучит знакомо? В наш старший сын, в частности,, подростковое бунтарство преобладала пока, наконец, однажды в воскресенье утром эти сердца дробильно слова не звучали в моих ушах, "Я не собираюсь в церковь, мама. Я не христианин больше ". Затем последовал период, в котором наш милый мальчик начал экспериментировать с наркотиками и алкоголем, медленно бросил школу и прогрессировал в цикл тревоги и депрессии, завершившейся в полном развале с ним быть установлен обратно не один, но через два года в его образовании.

imageBlogStudentWorking

В ноябре 2014, к моему полной неожиданностью, Я получил письмо от наших местных Мамы в молитве координатор области, приглашая меня к Молитвенный завтрак. Я буду абсолютно честным; моя первая мысль была, "У меня нет времени для этого!"Я, наконец, поднял трубку, чтобы вежливо отказаться и в течение нескольких секунд разговора с этой прекрасной леди, Я был в потоке слез, изливая мое сердце о моем сыне. К Рождеству, Я начал видеть первые признаки ответа на молитву, как я обнаружил на YouTube видео о христианских темах на своем ноутбуке. предварительно, Господь внушил мне от Joshua 6:10 чтобы не допустить "одно слово да не исходит из уст Моих" до того дня, так сказал Господь; Я должен был взять мои руки прочь, соблюдайте тишину, и пусть Бог это сделать. Однако, были моменты благодати, где наш сын начали задавать вопросы, и я даже нашел себя не сидел с ним одну ночь, пока 1 часов утра, как мы обсуждали конечное время, Бог и вера.

Побывав Мамы в молитве группе около года, Я начал понимать, что пришло время создать собственную локальную группу больше. Я связался с моим другом (мать шестерых детей я упоминал ранее) и напомнил ей о Мамы в молитве. На некоторое время, мы не были в той же самой церкви и занята работой мамы, таким образом пытаясь "собраться вместе для кофе" без успеха. Теперь мы обнаружили, что, из-за сфокусированного час молитвы, мы смогли встретиться и молиться каждую неделю. Также, Господь привел других мам, и мы были теперь группа из пяти. Благо, сидя с другими мамами, слезы обмена, боль и тяготы, но также надеемся,, поощрение и любовь, бесценно. Это также большая честь и привилегия, чтобы показать другим женщинам надежду на то, что находится в поисках Господа вместе, который также отчаянно пытаются увидеть силу Божьего вмешательства в жизнь своего собственного ребенка с помощью молитвы.

 

imageBlogTreeWithHeart

Что же касается нашего сына, он сейчас двадцать и, сказали, что он был в верхней квартили, с каждым ожиданием академических успехов, он просто выпал из образования в целом на данный момент. Он также еще не ходить с Господом, как я хотел бы, и видение, что мы получили так много лет назад до сих пор, кажется, задерживаться ... и смолистых. Я не могу видеть, что это выполнено в то время как он все еще живет с нами. Ударившись этот новый низкий, где он, казалось, отказаться от всякой надежды на будущее полноценной, А "шанс замечание" на наших Мамы в молитве группе на предыдущей неделе привела нас в агентство (в ведении христианина!) который предлагает защищенное жилье для молодых людей, которые борются и поддерживает их в работу, ученичество или образование и к независимости. Это выглядит следующим шагом, что Господь имеет для него.

Он является незаконченная работа и мне придется его отпустить, но у меня есть душевное спокойствие, что Господь руку Свою на него и, хотя видение замедлит, он обязательно придет. У меня также есть комфорт моих Мамы в молитве, чтобы помочь группе молиться в его. Только на этой неделе, он был болен. Лежа в постели с его лицом к стене, Впервые в столь многих лет он спросил меня,, "Мама, пожалуйста, вы молитесь за меня?" О да, дорогая. И я никогда не остановится!

-А Британский молится мама

Ресурсы для мам расточителей

Присоединиться к группе

Комментарии 9

  1. пожалуйста, я хочу знать, есть ли молитва команда в SKEMA бизнес-школы в Софии Antipollis?Есть мамы, которые молятся за эту школу и там студентов?

    1. После
      Автор
  2. Это дает надежду на то, мое такое, как я веду мама в молитве за расточителей здесь, в моем доме. Я в чреве кита, но найти его очень трудно найти свой голос среди стен плоти. Мой сын, который назван в честь великого пророка и когда-то служил Господу также 20 и борется с наркоманией и нечестности в процессе. Я пришел домой форма работы сегодня просто думать, если бы я только мог найти какой-то переходный корпус для него. Я не знаю, как найти эти ресурсы здесь, в моем районе Южной Калифорнии. Пожалуйста, молитесь за мою группу, мой сын и мой мир. Может услышать Бог и благословит ваши молитвы для своего сына.

  3. Спасибо тебе за это. Я тоже остаются в чреве кита. Был сезон, где я не мог услышать "Возвращение блудного’ истории. Я был не в состоянии радоваться с теми, кто радуется. Бог, в Своей великой любви и сострадания, до сих пор не изменил мою ситуацию, но он изменил меня. Я могу радоваться с другими. Он дал мне надежду в чреве кита; надеюсь, что в Нем. Молитвы моих верных Мамы в молитве группы ответа на вызов.

  4. Большое спасибо за содействие, которые вы через ваши Богом вдохновенные слова. Путешествие кажется долгим и море неровная здесь, в чреве кита. Я присоединюсь к вам в прославляя Его из глубин моего собственного отчаяния, зная, что Он всегда верен.

  5. Все свидетельские показания, которые я слышу по радио являются от родителей, которые уже получили на другую сторону & видел их молитвы ответил. Как отчаянно мне нужно было читать ваши слова, что Бог должен быть доверенным по вере, когда данные указывают иначе. Спасибо, молящийся мама из Техаса для всех наших расточителей

  6. Большое вам спасибо за ваш обмен “незаконченный” история! Пожалуйста, знайте, что вы не одиноки! Я, слишком, я выбирают славить Бога от “чреве кита!” Бог был невероятно верен даже в самые темные времена! Я очень благодарен за свою MIP группе & наши многие, много друзей, которые искренне молятся с нами! благословение, комфорт, надеяться, мир, & упорства вам!

  7. Спасибо, что напомнили мне о важности того, чтобы полагаться на Божьем суде. Он один знает, что времена и сезоны, Он знает, что способы, которыми мы расти и учиться.
    Можем ли мы радостно славим Его навсегда.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Believing When You Don’t See

I cried to the Lord because of my affliction, and He answered me. Out of the belly of Sheol I cried, and You heard my voice. When my soul fainted within me, I remembered the Lord; And my prayer went up to you, into Your holy temple. Jonah 2: 2, 7 (NKJV)

I don’t know about you, but I often find that when people share testimonies of the great things God has done, we rejoice with them, but then it can be easy to turn away and think, “But what about me, Lord? I am still in the belly of the whale!” Parenting, it seems to me, is a life-long commitment. Heartache and dashed hopes can seem to last forever as we wait on the Lord’s answers that so often do not come within our own chosen time frame. While pondering this, it occurred to me that Jonah didn’t wait until he landed on the shore to praise God, but praised Him from the belly of the whale. So, for those mums out there who, like me, might still be in the whale, I share some praise because I know that God is with me and one day, because of His faithfulness, I shall yet see dry land. I also want to encourage you that part of the reason I KNOW He cares about my children so much, is the way He brought Mums in Prayer into my life.

My husband and I met on the mission field in Northern Asia and on our wedding day, just after we said our vows and turned to walk down the aisle, someone leapt in front of us and said, “When your son is born, you shall call him…” Well! Not an everyday occurrence methinks! The name is one I imageMumsInPrayershall keep secret for my son’s sake, but let’s just say it spoke of the humble, godly character and missionary zeal we could anticipate in him. In due course, the Lord told me when he was to be born and, when I was still carrying him, I was given the same prophetic word whilst on two different continents, “This one will be greatly used of the Lord.” He did make a commitment to the Lord when he was young, but it took me years to realise that the reason the Lord gave me these words was not because the fulfillment would be manifest from an early age, but because at times it would seem impossible to even imagine that this could come true.

About 15 years ago, when the boys were very small, I came across a flyer about Mums in Prayer. At the same time, there was a woman at church who had just joined our congregation and even though I didn’t know her, the Lord pointed her out to me. I introduced myself to her and it turned out she was a mother of six children, including a set of triplets, two of whom had special needs! We became friends and I spoke to her about starting a Mums in Prayer group. She wanted to, but due to so many things going on in her life at the time, sadly, the matter was dropped.

The years passed and both of my sons (we had a second one, whom the Lord named after a wonderful prophet) were attending church with us and professing their own faith. Then came the hormones. Sound familiar? In our oldest son in particular, teenage rebellion was prevalent until finally one Sunday morning those heart-crushing words rang in my ears, “I’m not going to church, mum. I’m not a Christian anymore.” What followed was a period in which our darling boy began experimenting with drugs and alcohol, slowly dropped out of school and progressed into a cycle of anxiety and depression that culminated in a complete breakdown with him being set back not one, but two years in his education.

imageBlogStudentWorking

In November of 2014, to my complete surprise, I received a letter from our local Mums in Prayer area coordinator, inviting me to a prayer breakfast. I’ll be absolutely honest; my first thought was, “I haven’t got time for that!” I finally picked up the phone to politely decline and within seconds of speaking to this lovely lady, I was in a flood of tears, pouring out my heart about my son. By Christmas, I began to see the first signs of answered prayer as I discovered YouTube videos about Christian topics on his laptop. Previously, the Lord impressed upon me from Joshua 6:10 to not let “one word proceed from my mouth” until the day the Lord said so; I had to take my hands off, keep quiet, and let God do it. However, there have been moments of grace where our son has begun to ask questions, and I even found myself sitting up with him one night until 1 o’clock in the morning, as we discussed end times, God and faith.

Having attended the Mums in Prayer group for about a year, I began to sense it was time to set up our own more local group. I contacted my friend (the mother of six I mentioned earlier) and reminded her of Mums in Prayer. For some time, we were not at the same church and busy working mums, so trying to “get together for a coffee “without success. Now we found that, because of the focused hour of prayer, we were able to meet and pray every week. Also, the Lord brought other mums and we were now a group of five. The blessing of sitting with other mums, sharing tears, pain and burdens, but also hope, encouragement and love, is priceless. It is also a great an honour and privilege to show other women the hope that is found in seeking the Lord together, who are also desperate to see the power of God’s intervention in their own child’s life through prayer.

 

imageBlogTreeWithHeart

As for our son, he is now twenty and having been told he was in the top quartile, with every expectation of academic success, he has just dropped out of education altogether for the moment. He is also not yet walking with the Lord as I should like, and the vision that we were given so many years ago still seems to tarry… and tarry. I may not see it fulfilled while he still lives with us. Having hit this new low, where he seemed to give up all hope of a fulfilling future, a “chance remark” at our Mums in Prayer group the preceding week led us to an agency (run by a Christian!) which offers sheltered housing to young people who are struggling and supports them into employment, apprenticeships or education and toward independence. This looks to be the next step that the Lord has for him.

He is an unfinished work and I will have to let him go, but I have peace of mind that the Lord has His hand on him and though the vision tarries, it will surely come. I also have the comfort of my Mums in Prayer group to help pray it in. Just this week, he has been ill. Lying in bed with his face to the wall, for the first time in so many years he asked me, “Mum, please will you pray for me?” Oh yes, my darling. And I will never stop!

—A British praying mum

Resources for Moms of Prodigals

Join a Group

Comments 9

  1. Thank you for reminding me of the importance of relying on God’s judgement. He alone knows the times and the seasons, He knows the ways we grow and learn.
    May we joyously praise Him forever.

  2. Thank you so much for sharing your “unfinished” story! Please know you are not alone! I, too, am choosing to praise God from the “belly of the whale!” God has been incredibly faithful even in the darkest of times! I am very thankful for my MIP group & our many, many friends who faithfully pray with us! Blessing, comfort, hope, peace, & perseverance to you!

  3. All the testimonies I hear on the radio are from parents that have already gotten to the other side & seen their prayers answered. How desperately I needed to read your words that God is to be trusted by faith when the evidence points otherwise. Thank you, a praying mom from Texas for all our prodigals

  4. Thank you so much for the encouragement you have given through your God-inspired words. The journey does seem long and the sea is rough here in the belly of the whale. I will join you in praising Him from the depths of my own despair knowing that He is ever faithful.

  5. Thank you for this. I too remain in the belly of the whale. There was a season where I could not bear to hear ‘return of the prodigal’ stories. I was not able to rejoice with those who were rejoicing. God, in His great love and compassion, has not yet changed my situation but He has changed me. I am able to rejoice with others. He has given me hope in the belly of the whale; hope in Him. The prayers of my faithful Moms in Prayer group are being answered.

  6. This gives my such hope as I am leading a mom’s in prayer for prodigals here in my home. I am to in the belly of the whale, but finding it very difficult to find my voice among the walls of flesh. My son who is named after a great prophet and once served the Lord is also 20 and is battling with addiction and dishonesty in the process. I came home form work today just thinking if only I could find some transitional housing for him. I don’t know how to find these resources here in my area of Southern California. Please pray for my group, my son and my peace. May God hear and bless your prayers for your son.

  7. please i want to know if there is any prayer team in SKEMA BUSINESS SCHOOL in Sophia Antipollis?Are there mums who are praying for this school and for there students?

    1. Post
      Author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *