Создание Путь в пустыне

Для всех, кто был рожден от Бога, побеждает мир;. И это победа, победившая мир, вера наша. 1 Джон 5:4 (ESV)

Столетия назад, Монголия была одним из крупнейших сухопутных империй мир когда-либо видел-более экспансивной, чем даже у Александра великорусского с некоторыми из самых диких завоевателей в истории! Сегодня, с населением только 3.2 миллиона, Монголия является страной почти забыта в большинстве стран мира, еще не забыли Бога.

До сих пор мне трудно поверить, что это было всего лишь пять лет назад, когда Бог начал Мамы в молитве в Монголии. До этого, женщины в этой стране не встречались молиться за своих детей и школ. На первых Мамы в молитве конференции в 2011, матери поделились, что они были взывать к Богу, чтобы помочь им научиться молиться. Господь услышал их крики. Через мам в молитве, женщины Монголии учатся молиться мощно и эффективно, чтобы иметь надежду на их детей и школ, и знать Бога более близко.

imagemongoliaconference2016entiregroup

На сегодняшний день существует более 100 Мамы в молитве групп регулярно встречаются на протяжении всех регионах Монголии и новых групп постоянно образуя. То, что Бог начал в 2011-служение Мамы в молитве в Монголии, в настоящее время процветает. Как женщины, молодой и старый, собрать по всей Монголии молиться Писанию и в одном согласии, Бог открывает шлюзы неба и отвечая на их молитвы удивительными способами. Его слава сияет через их свидетельства:

  • “Для 18 месяцы, наши Мамы в молитве группе (в сельской местности Монголии) молился специально для 4й класс класс. Все 24 студенты стали верующими вместе с учителем! Мы также молились за других учителей в этой школе, и еще двое стали верующими ».
  • “Как только я стал верующим в 2012, Я присоединился к Мамы в молитве группе. Моя группа получила так много ответов на наши молитвы; Божий мир, радость, обеспечение, безопасность, и руководство. Я научился молиться Писанию в первый раз. Это помогло мне так много, что я протянул руку, чтобы помочь другим и стал лидером.”
  • "Удивительно слышать мои дети говорят, что с радостью, 'Мама, Я верю в Бога, и что ваша молитва отвечает!’ Это Божья работа через Мамы в молитве!"
  • “Через нашу молитвенную группу, мы уже видели наши замужние дочери, которые не смогли забеременеть, забеременела и ребенок исцелился от туберкулеза.”

imagemongoliabarbwithleaders

вот, Я делаю новое; теперь пружины вперед, не кажется ли вам это?
Я сделаю путь в пустыне и реки в пустыне.” Исайя 43:19 (ESV)

Бог действительно делает путь: пустыня, которая была бесплодной и сухой сейчас наполняется живой водой. Женщины растут в своей вере и поощряются, как другие матери вместе с ними молиться за своих детей. Спасение, избавление, свобода, восстановление, и исцелений звонят, и провозглашается по всей земле, рисунок все больше и больше женщин в Мамы в молитве группах.

В 2015, во время медитации на Исаии 43:19, Бог дал мне мощный видение, чтобы поощрить молящихся мамам этой нации. The видение было реки, протекающей по всей Монголии. Когда я пристально смотрел на реку, Я видел, что там не было воды, но, вместо, она была наполнена белыми камнями! Были бесчисленные белые камни в бесконечной реке. Как я просил Бога дать мне понимание, стало ясно, что это была картина Мамы в молитве в Монголии. Белые камни символизируют каждый из молящихся женщин и, через их слезы и крики вознесен к Богу в одном согласии, река надежды и жизни приносился к своим детям и к их нации.

imagemongoliabagigrandma

Как я уже думал о бесчисленного количества белых камней в видении, Я считаю, что Бог открывает, что гораздо больше женщин стали бы частью Его плана, чтобы принести возрождение и восстановление на землю. Однако, Я задумался, почему камни были белыми. Несколько месяцев спустя, читая книгу Откровения, Я вдруг остановился в Откровении 2:17. Слова выскочили у меня, "Тому, кто побеждает, Я дам вкушать сокровенную манну. я буду также дать этому человеку белый камень с новым именем, написанные на ней, известен только тот, кто его принимает” (Выделено). Вау! Это был ответ, почему камни в видении были белыми: белые камни были Победоносных! Молящейся женщины побеждают! Какая красивая, любя картина того, как Бог видит Его дочерей в Монголии и во всех странах.

Как я медитировал больше о том, что значит быть победителем, Бог напомнил мне Откровение 12:11; “И они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, ибо они не любили свою жизнь даже до смерти.” Это кровью Агнца, Иисус, что мы завоеватели. Библия говорит в 1 Джон 5:4 что каждый, кто является потомком Бога через веру в Иисуса является преодолевающим. Преодолевающим является победителем, завоеватель, и способен победить врага. То есть, кто мы как Его дети; мы побеждающие! Как Христос живет в нас Своим Духом, у нас есть сила, чтобы победить врага, преодолеть каждое испытание, и победить в битвах, которые идут против нас и наших детей. Как мы наносим на Иисуса, наше спасение, взять в руки меч, который есть Слово Божие и молиться, есть власть и есть победа!

imagemongolianwarrior

Бог увидел слезы и услышал крики женщин от имени своих детей и Он поднимает новую армию завоевателей. Он поднимает мамы, которые борются на коленях, высвобождая власть Бога против врага, и видя победу. Его слава возникновения!

Для каждого молящегося мамы, кто читает этот блог, может вы знаете, и поощрять, что Бог видит вас как победоносного один и дал вам белый камень с новым именем на нем! Он слышит ваши крики от имени ваших детей и школ. Он делает путь в ваш Мир. Он желает, чтобы течь из вас для того, чтобы вдохнуть жизнь и освежение сухой и бесплодной земли, в которой вы жить; чтобы заполнить его потоками живой воды и садов плодотворности.

Молитесь о мамах в молитвенных групп по всему миру

Присоединитесь к группе в вашем районе

imagebarbhawnЗубец Хоун является Мамы в молитве International Leadership Developer для Монголии, Китай, Вьетнам, Гонконг и Туркменистан. Она также является автором Славы Возникающим, Начало Мамы в молитве Монголии. Барб есть сердце и страсть к народам и для молитвы. Она обслуживает народы теперь над 20 лет. Зубец замужем за мужем, Стив, и мать трех удивительных дочерей и двух сыновей удивительным в законе. Она также была мама трех иностранных студентов.

Комментарии 6

  1. Бог действительно любит монгольский народ. Может он использовать Мамы в молитве, чтобы принести спасение и надежду на этой забытой нации.

  2. Спасибо за эту невероятную новость и прекрасные идеи удивительной Божьей благодати и милости среди нации, и как он слышит от матерей во всем мире взывают в беде над жизнью Там детей.
    Спасибо слишком Барб за то, что Бог использовать вас могущественным образом, чтобы принести хорошие новости для этих отчаявшихся мам и их драгоценных детей, которые были обмороки от голода на улицах!

  3. Какой удивительный день; знать, что мы мамочки присоединяются единодушие глобально восхваляют, признание, и благодарение нашего Небесного Отца всего Иисус сделало от нашего имени. Сердечное спасибо вам, а, бородка, для напоминания о том, как Господь использует наши молитвы, чтобы принести потоки живой воды в жизнь наших детей!

  4. Самый превосходный!!…..Спасибо за это показательно, что Бог действительно дает видения там, и вы достаточно смелы, чтобы сказать so.This так расширение прав и возможностей в день Глобальной молитвы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Making a Way in the Wilderness

For everyone who has been born of God overcomes the world. And this is the victory that has overcome the world—our faith.  1 John 5:4 (ESV)

Centuries ago, Mongolia was one of the largest land empires the world had ever seen—more expansive than even that of Alexander the Great— with some of the most savage conquerors in history! Today, with a population of only 3.2 million, Mongolia is a land nearly forgotten by most of the world, yet not forgotten by God.

It is still hard for me to believe that it was only five years ago when God began Moms in Prayer in Mongolia. Before this, women in this nation were not meeting to pray for their children and schools. At the first Moms in Prayer conference in 2011, mothers shared that they had been crying out to God to help them learn how to pray. The Lord heard their cries. Through Moms in Prayer, the women of Mongolia are learning how to pray powerfully and effectively, to have hope for their children and schools, and to know God more intimately.

imagemongoliaconference2016entiregroup

Today there are more than 100 Moms in Prayer groups meeting regularly throughout every region of Mongolia and new groups are continually forming. What God began in 2011—the ministry of Moms in Prayer in Mongolia—is now flourishing. As women, young and old, gather across Mongolia to pray scripturally and in one accord, God is opening the floodgates of heaven and answering their prayers in amazing ways. His glory shines through their testimonies:

  • “For 18 months, our Moms in Prayer group (in the countryside of Mongolia) prayed specifically for a 4th grade class. All 24 students became believers along with the teacher! We also prayed for other teachers at this school and two more became believers.”
  • “As soon as I became a believer in 2012, I joined a Moms in Prayer group. My group has received so many answers to our prayers; God’s peace, joy, provision, security, and guidance. I learned how to pray scripturally for the first time. It helped me so much that I reached out to help others and became a leader.”
  • “It is amazing to hear my children say with joy, ‘Mom, I believe in God and that your prayer is answered!’ This is God’s work through Moms in Prayer!”
  • “Through our prayer group, we have seen our married daughters, who were not able to conceive, become pregnant and a child healed of tuberculosis.”

imagemongoliabarbwithleaders

Behold, I am doing a new thing; now it springs forth, do you not perceive it? 
I will make a way in the wilderness and rivers in the desert.”  Isaiah 43:19 (ESV)

God is indeed making a way: the desert that was barren and dry is now being filled with living water. Women are growing in their faith and are being encouraged as other mothers join with them to pray for their children. Salvation, deliverance, freedom, restoration, and healings are ringing out and being proclaimed throughout the land, drawing more and more women into Moms in Prayer groups.

In 2015, while meditating on Isaiah 43:19, God gave me a powerful vision to encourage the praying moms of this nation. The vision was of a river flowing throughout Mongolia. As I looked intently at the river, I saw that there was no water but, instead, it was filled with white stones! There were countless white stones in an endless river. As I asked God to give me understanding, it became clear that this was a picture of Moms in Prayer in Mongolia. The white stones symbolized each of the praying women and, through their tears and cries lifted up to God in one accord, a river of hope and life was being brought to their children and to their nation.

imagemongoliabagigrandma

As I thought of the countless number of white stones in the vision, I believe God was revealing that many more women would become a part of His plan to bring revival and restoration to the land. However, I pondered why the stones were white. A few months later, while reading the book of Revelation, I suddenly stopped at Revelation 2:17. The words popped out at me, “To the one who is victorious, I will give some of the hidden manna. I will also give that person a white stone with a new name written on it, known only to the one who receives it” (Emphasis added). Wow! This was the answer to why the stones in the vision were white: the white stones were the victorious ones! The praying women are victorious! What a beautiful, loving picture of how God sees His daughters in Mongolia and in all nations.

As I meditated more on what it meant to be victorious, God reminded me of Revelation 12:11; “And they have conquered him by the blood of the Lamb and by the word of their testimony, for they loved not their lives even unto death.” It is by the blood of the Lamb, Jesus, that we are conquerors. The Bible declares in 1 John 5:4 that everyone who is a child of God through faith in Jesus is an overcomer. An overcomer is a victor, a conqueror, and is able to defeat the enemy. That is who we are as His children; we are overcomers! As Christ lives in us by His Spirit, we have power to defeat the enemy, to overcome each trial, and to conquer the battles that come against us and our children. As we put on Jesus, our salvation, take up the sword that is the Word of God and pray, there is power and there is victory!

imagemongolianwarrior

God has seen the tears and heard the cries of women on behalf of their children and He is raising up a new army of conquerors. He is raising up moms who are fighting on their knees, unleashing the power of God against the enemy, and seeing the victory. His Glory is arising!

To every praying mom who is reading this blog, may you know and be encouraged that God also sees you as a victorious one and has given you a white stone with a new name on it! He hears your cries on behalf of your children and schools. He is making a way in your world. He desires to flow from you in order to bring life and refreshment to the dry and barren land in which you live; to fill it with streams of living water and gardens of fruitfulness.

Pray for Moms in Prayer groups throughout the world

Join a group in your area

imagebarbhawnBarb Hawn is the Moms in Prayer International Leadership Developer for Mongolia, China, Vietnam, Hong Kong and Turkmenistan. She is also author of Glory Arising, The Beginning of Moms in Prayer Mongolia. Barb has a heart and passion for the nations and for prayer. She has been serving the nations now for over 20 years. Barb is married to husband, Steve, and the mother of three amazing daughters and two awesome sons-in-law. She has also been a mom to three international students.

Comments 6

  1. Most EXCELLENT!!…..Thanks for this revealing that God is truly giving visions out there and you are bold enough to say so.This is so empowering on the day of Global prayer.

  2. What an amazing day; to know we moms are joining in one accord to globally give praise, confession, and thanksgiving to our Heavenly Father for all Jesus has done on our behalf. Heartfelt thanks to you as well, Barb, for reminding us how the Lord is using our prayers to bring streams of living water into the lives of our children!

  3. Thank you for this incredible news and the beautiful insights of God’s amazing grace and mercy among the nation’s, and how He hears mothers from all over the world crying out in distress over there children’s lives.
    Thank you too Barb for allowing God to use you in a mighty way to bring the good news to these desperate moms and their precious children who were fainting from hunger in the streets!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *