Сваи Благословения

Мы испытали на себе преобразующую природу молитвы.

Если вы молились в любой период времени в течение Мамы в молитве группе, Вы знаете, что можно ввести время молитвы не рекомендуется, обремененные и даже боится, и подняться вверх в конце часа с новым состоянием ума.

Молитва превращает нас. Он перемещает нас из состояния фиксации на проблемах, которые переполняют нас и перенаправляет наш взгляд нашим хорошим отцом и так, что он работает прямо сейчас. Хотя мои обстоятельства не изменились, мой взгляд на моих обстоятельствах имеет.

В последнее время, во время движения к говорящей взаимодействия с близким другом, мое сердце было отчаянно нуждается в трансформации. На следующее утро был полон бегать, кормления мои дети завтрак (да я знаю, что мы из яиц и ваш любимый крупа-я прошу прощения), ищет частей обмундирования и обуви потеряли, и упаковка для моей выходные вдали. Я пытался присутствовать с ними, поощрение и весело, но когда мы прибыли в баскетбольной игре, и я понял, что это была команда картина день для моей дочери Лекси, который был одет в ту майку, Я был более чем разочарование. Я был в ярости. Не в ярости на нее, или ее тренер, или моя семья, но в ярости на себя.

imagewomandriving

Почему я не могу получить мой действовать сообща? Не говоря уже о том, что моя неспособность получить ее готовы и двойной проверки все будет улавливаться за все время в своей команде картины. Я думал о других мам, которые могли бы рассмотреть, чтобы я был беспорядок, потому что я не смог вспомнить что-то важное для моей дочери. Затем, нам придется пересмотреть все это снова, когда моя дочь выпускников средней школы и кадры из главных событий выбраны для ее открытых дверей. Да, Я столь драматична. Ум-вертится, как правило, полны мелодрамы!

Назад ко мне и моему другу вождения к лагерю, где я собираюсь говорить. Я остановиться на этом злоключения от ранее в тот же день, и мое отношение ужасно. Почувствовав мое разочарование, мой друг начинает свой список благодаря громко, в алфавитном порядке, "A – Я благодарен за яблоки. В – Я благодарен за свою Библия. С – Я благодарен за Cheerios на завтрак. D – Я благодарен за свою папа. Что вы благодарны за Ли?" По правде говоря, Я не был благодарен за что в тот момент. Я просто хотел, чтобы тушить над моей ситуации. Я знал, что-то нужно изменить в моем мышлении.

Я начал слушать ее слова и слава Богу, рядом с ней. Мое настроение и образ мыслей сдвинуты.

Скоро, Я перечислял то, что я был благодарен за а. "Т – Господин, Я так благодарны за ваши ПРАВДА. U – Господин, Я благодарен, что ты любишь меня, когда мое отношение к так уродливый."

imagethanksgivingleaves

Друзья, Иногда наши сердца должны быть ведомым в благодарением. На этой неделе у нас есть встроенный возможность возглавить преобразование перспектив наших семей с обескураженным и разочарованным к одному из похвал и благодарности. День благодарения является прекрасной возможностью и напоминанием о том, что "каждый хороший и прекрасный подарок от выше, сходящий от Отца светов ... " (Джеймс 1:17).

На этой неделе, сделать гирлянду, или отправиться в лес для Скраггли филиала, или нарисуйте простое дерево на листе плотной бумаги. Затем распечатать шаблон листья найти здесь и вырезать кучу листьев. На каждом из них, давайте поощрять нашу семью, чтобы поблагодарить Бога за хорошие подарки, которые Он дал им.

Спасибо Богу за свою семью.

Спасибо Богу за роликовых коньках.

Спасибо Богу за моей Библии.

Спасибо Богу за хорошее питание (как более легкие яйца).

Спасибо Богу за мою церковь.

Спасибо Богу за мам в молитве.

Комфорт, который наполняет наши сердца в конце одного часа в наших молитвенных групп может перелиться в сердцах наших детей, когда мы начинаем культивировать благодарение. Давайте не упустить возможность молиться как семьи, по очереди, чтобы поблагодарить Бога в короткие молитвы за благословения, они записали.

Господь работает в наших семьях. Иногда нам просто нужно иметь намеренный сдвиг в сторону груды хороших подарков и ответил на молитвы вокруг нас.

"Введите его ворота с благодарением и его суды с похвалой! Славьте ему; благословляйте имя! Ибо Господь хорошо; его вовек милость и его верность всех поколений."Псалом 100:4-5 (ESV)

Поделитесь своими груды благословения и деревьев благодарения, разместив фотографии с #MomsInPrayer

imageLeeNienhuis3Ли Nienhuis был женат на своей возлюбленной колледжа, Майк, для 15 лет и мама четырех детей. Она говорит на Мамы в молитве мероприятиях и семинарах и выступает в качестве координатора зоны в Западном Мичигане. Ли взял интервью у партнеров служения, таких как Стивен Кендрик, Дэвид A.R. Белый, Кейт Баттистелли и многое другое. Люди часто описывают ее как страстный, привлечение и искренним. Это ее твердое убеждение, что Слово и молитва Бога изменить жизнь.

Комментарии 9

  1. огромное спасибо. Это такое счастье для меня. Я мама & Бабушка в молитве, и я очень счастлив, читая этот блог. Я не блоггер. Я вырос в 60-х годах и блоги являются новыми для меня. Я благодарен за это место, как это, чтобы стимулировать & поддержка Мамы в молитве & чтобы приблизить нас к Богу & Его верность к нам, когда мы молимся.

  2. Мне действительно нужно, чтобы достичь этого сегодня. Я был так расстроен из моего дня, и я не чувствую, как Prägung, но я знаю, что я должен был выйти из этого отношения. Так что я просто искал мам в молитве и ваш сайт придумал. Это мой первый раз здесь, и первая статья, которую я прочитал,было то, что мне нужно. Поблагодарив Бога за Его благость!

    1. После
      Автор

      считывание, спасибо, что для комментирования! Если вы хотите, чтобы присоединиться к Мамы в молитве группе, напишите нам по адресу info@momsinprayer.org и дайте нам знать состояние / страна, где вы живете. Я просто молился за вас тоже. Пусть Господь даст вам большую поддержку. С Рождеством!

  3. Спасибо за honesty.We перегружены, как мамам today.I ловлю себя ногами и кричать против общества диктует / ожидания на наших schedules.I не хотите pressure.God знает, он установил время и место, в котором мы будем жить.

  4. Pingback: Сваи Благословения

  5. Спасибо за напоминание, что, несмотря на все сумасшествие жизни, важно, чтобы остановить и благодарить Бога за все, что Он есть, и все, что Он делает. Я с нетерпением жду, чтобы нашли время, чтобы сделать это с моей семьей и видя, как благодарить Бога переливается в моих дочерей маленькие сердца. Есть замечательный День благодарения.

  6. Большое спасибо за это Ли! Так что так верно!! Нам нужно дышать.. И МОЛИТЕСЬ МОЛИТЕСЬ МОЛИТЕСЬ! Надеюсь, что вы и ваш драгоценный семья Благословленной День благодарения!!!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Piles of Blessings

We have experienced the transforming nature of prayer. 

If you have prayed at any length of time in a Moms in Prayer group, you know that it is possible to enter prayer time discouraged, heavy laden and even afraid, and rise up at the end of the hour with a new state of mind.

Prayer transforms us. It moves us from a state of fixation on problems that overwhelm us and redirects our gaze to our good Father and the way that He is working right now. Although my circumstances have not changed, my perspective on my circumstances has.

Recently, while driving to a speaking engagement with a close friend, my heart was in desperate need of transformation. The morning was full of running around, feeding my kids breakfast (yes I know we are out of eggs and your favorite cereal—I’m sorry), looking for parts of uniforms and lost shoes, and packing for my weekend away. I was trying to be present with them, encouraging and fun, but when we arrived at a basketball game and I realized it was team picture day for my daughter Lexie who was wearing the wrong jersey, I was more than frustrated. I was furious. Not furious at her, or her coach, or my family, but furious at myself.

imagewomandriving

Why couldn’t I get my act together? Not to mention that my failure to get her ready and double check everything would be captured for all time in her team picture. I thought about the other moms who might consider me to be a mess because I failed to remember something important to my daughter. Then, we would have to revisit the whole thing again when my daughter graduates from high school and pictures from major events are chosen for her open house. Yes, I am that dramatic. The mind-spins are usually full of melodrama!

Back to me and my friend driving toward the camp where I’m going to be speaking. I’m dwelling on this mishap from earlier in the day and my attitude is terrible. Sensing my frustration, my friend starts her list of thanks out loud, alphabetically, “A – I’m thankful for ApplesB – I’m thankful for my Bible. C – I’m thankful for Cheerios for breakfast. D – I’m thankful for my Dad. What are you thankful for Lee?” Truth be told, I wasn’t thankful for anything at that moment. I just wanted to stew over my situation. I knew something needed to change in my thinking.

I began to listen to her words and thank God beside her. My mood and mindset shifted.

Soon, I was listing things that I was thankful for as well. “T – Lord, I’m so thankful for your TRUTH.   U – Lord, I’m thankful that You love me when my attitude is so ugly.”

imagethanksgivingleaves

Friends, sometimes our hearts have to be led into thanksgiving. This week we have a built-in opportunity to lead the transformation of our families’ perspectives from discouraged and disillusioned to one of praise and gratitude. Thanksgiving is the perfect opportunity and reminder that “every good and perfect gift is from above, coming down from the Father of lights…” (James 1:17).

This week, make a garland, or head to the woods for a scraggly branch, or draw a simple tree on a piece of construction paper. Then print the leaves template found here and cut out a pile of leaves. On each one, let’s encourage our family to thank God for the good gifts He has given to them.

            Thank you God for my family.

            Thank you God for roller blades.

            Thank you God for my Bible.

            Thank you God for good food (like over easy eggs).

            Thank you God for my church.

            Thank you God for Moms in Prayer.

The comfort that fills our hearts at the end of one hour in our prayer groups can overflow to the hearts of our children as we begin to cultivate thanksgiving. Let’s not miss the opportunity to pray as families, taking turns to thank God in short prayers for the blessings they have written down.

The Lord is working in our families. Sometimes we just need to have an intentional shift to the piles of good gifts and answered prayers around us.

Enter his gates with thanksgiving and his courts with praise! Give thanks to him; bless his name! For the LORD is good; his steadfast love endures forever and his faithfulness to all generations.” Psalm 100:4-5 (ESV)

Share your piles of blessings and trees of thanksgiving by posting photos with #MomsInPrayer

imageLeeNienhuis3Lee Nienhuis has been married to her college sweetheart, Mike, for 15 years and is mom to four kids. She speaks at Moms in Prayer events and workshops and serves as an Area Coordinator in West Michigan. Lee has interviewed ministry partners such as Steven Kendrick, David A.R. White, Kate Battistelli and many more. People often describe her as passionate, engaging and sincere. It is her firm belief that God’s Word and prayer transform lives.

Comments 9

  1. Thanks so much for this Lee! So so true!! We need to breathe.. And PRAY PRAY PRAY! Hope you and your precious family have a Blessed Thanksgiving!!!

  2. Thank you for the reminder that despite all of life’s craziness it is important to stop and thank God for all that He is and all that He does. I am looking forward to taking the time to do this with my family and seeing how thanking God will overflow in my daughters little hearts. Have a wonderful Thanksgiving.

  3. Pingback: Piles of Blessings

  4. Thank you for the honesty.We are overwhelmed as moms today.I find myself kicking and screaming against society’s dictates/expectations on our schedules.I don’t want the pressure.God knows, he established the times and places in which we would live.

  5. I really needed to reach this today. I was so frustrated from my day and I did not feel like Prägung, but I know I had to get out of this attitude. So I just searched for moms in prayer and your website came up. It is my First time here, and the first article I read,was what I needed. Thanking God for His goodness!

    1. Post
      Author

      Lesa, thank you for commenting! If you would like to join a Moms in Prayer group, email us at info@momsinprayer.org and let us know the state/country where you live. I just prayed for you too. May the Lord give you great encouragement. Merry Christmas!

  6. Thank you so much. This is such a blessing to me. I’m a Mom & Grandma in prayer and I am very blessed while reading this blog. I’m not a blogger. I grew up in the 60’s and blogs are new to me. I am thankful for a place like this to encourage & support Moms in prayer & to draw us closer to God & His faithfulness to us as we pray.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *