Полисы

Каждая группа отвечает придерживаться политики мам в молитве International. Они не являются дополнительными.

1. Любое лицо или группа не придерживаясь мам в молитве Международного Заявление Веры или политике не имеет право использовать имя или логотип министерства, ни представлять мам в молитве в любой форме.

2. Мамы в молитве International не лоббистской группы, независимо от того, достойно причиной. Участие в за пределами политических и социальных проблем должно быть сделано исключительно на индивидуальной основе. Ни при каких обстоятельствах Если название Мамы в молитве быть использован в сочетании с внешними вопросам.

3. Конфиденциальность приносит целостность министерства; поэтому, все молитвенные просьбы должны быть проведены в строжайшем секрете.

4. Мамы в молитве международных групп, чтобы не проводить свои заседания на кампусах государственных школ. Мы молимся для школ, не в школах.

5. Мамы в молитве международных групп, чтобы не запрашивать молитвенные просьбы, ни поместить окно запроса молитва в любом учреждении общественного школьного.

6. Мамы в молитве международных групп, чтобы не использовать государственные школы запросить членство.

7. Несанкционированное использование мам в имени или логотипа молитвы запрещено. Это торговая марка министерства и его использование требует экспресс, письменное разрешение Мамы в молитве международных штаб-квартире.

8. Группа реестры для мам только молитвы Международной использования. Ни при каких обстоятельствах не они будут использоваться, отдан в аренду, или совместно с иными лицами,, организация, бизнес или пределами группы.

9. Ни одна из форм рекламы не могут быть размещены внутри или на любой книжке.

10. Для обеспечения разговорной молитвы в одном согласии и осуществить четыре шага молитвы, во время Мамы в молитве молитвы час мы воздерживаемся от форм духовности практиковали и жили в разных номиналов, таких, как говорение на языках и других возможных форм молитвы. Это делается из рассмотрения – без суда. Мы уважаем единство в многообразии, чтобы сделать возможным для каждой женщины, чтобы принять участие.

11. Мамы в молитве международных групп, чтобы не участвовать в сплетнях или любого разговора критической природы.

12. Moms in Prayer exclusively believes in biblical marriage as the covenant relationship between one man and one woman.

13. Мамы в молитве групп специально для женщин.

Policies

Each group is responsible to adhere to the policies of Moms in Prayer International.  They are NOT optional.

1.  Any individual or group not adhering to the Moms in Prayer International Statement of Faith or Policies shall not have the right to use the ministry name or logo, nor represent Moms in Prayer in any manner.

2.  Moms in Prayer International is not a lobbying group, regardless of how worthy the cause.  Participation in outside political and social issues must be done solely on an individual basis.  Under no circumstance should the name Moms in Prayer be used in conjunction with outside issues.

3.  Confidentiality brings integrity to the ministry; therefore, all prayer requests must be held in strictest confidence.

4.  Moms in Prayer International groups are not to hold their meetings on public school campuses.  We pray for the schools, not in the schools.

5.  Moms in Prayer International groups are not to solicit prayer requests nor place a prayer request box in any public school facility.

6.  Moms in Prayer International groups are not to use the public schools to solicit memberships.

7.  Unauthorized use of the Moms in Prayer name or logo is prohibited.  It is the trademark of the ministry and its use requires the express, written permission of Moms in Prayer International headquarters.

8.  Group rosters are for Moms in Prayer International use only.  Under no circumstances are they to be used by, loaned to, or shared with any other individual, organization, business or outside group.

9.  No form of advertisement may be placed inside or on any Booklet.

10. To allow for conversational prayer in one accord and to implement the four steps of prayer, during the Moms in Prayer prayer hour we refrain from forms of spirituality practiced and lived in the various denominations, such as speaking in tongues and other possible forms of prayer. This is done out of consideration – without judgment. We respect the unity in diversity, to make it possible for every woman to participate.

11.  Moms in Prayer International groups are not to engage in gossip or any conversation of a critical nature.

12.  Moms in Prayer groups are specifically for women.