Наш основатель

Когда они начали в средней 1984, Папоротник Николс знал, что два ее старших детей были примерно сталкиваться с их величайшему испытанию. Ее сердце было тяжело и обремененные с озабоченностью, как она думала о своих предстоящих задач сопротивляться безнравственные ценности, вульгарным языком, давление со стороны сверстников и философии, которые могли бы подорвать их веру. Она вскрикнула от Господа – молиться за Него, чтобы защитить своих детей. Молясь, чтобы он позволил бы им ясно видеть разницу между правильным и неправильным, и принимать правильные решения.

1984

Бремя, чтобы ходатайствовать за ее мальчиков было подавляющим, и поэтому она попросила Бога дать ей еще один мама, которая чувствовала то же самое – мама, которая будет готова молиться с ней своих детей и школы. Бог услышал крик ее сердца и привел ее к другому мамы, которая поделилась своим бременем. Другие были приглашены, и они начали встречаться, чтобы помолиться следующей неделе.

Это было начало Мамы В Контакте, теперь называется Мамы в молитве International. Как мамы начал делиться работу Бога в своей жизни и в жизни своих детей, несколько групп стали возникать в области, чтобы помолиться за детей по всей Британской Колумбии.

1985

Летом 1985, Семья переехала папоротника из Абботсфорд, Британская Колумбия, чтобы Пауэй, Калифорния. Она вскоре обнаружил, что Бог предоставил ей еще большую возможность для ведения работы, которые начались в Канаде. После того, как она снова горячо молился, чтобы Бог воздвигнет мам, которые были готовы "стоять в проломе" для своих детей. Этой осенью, Папоротник начались первые мам In Touch / Мамы в молитве группы для Poway средней школы, и вскоре, как и раньше, Бог начал двигаться в их сообществе и другие группы начали формироваться в школах в этом районе. Это низовые усилия, как быстро распространилась мам молились специально для групп до весны вокруг государства и всей нации.

1987

Осенью 1987, Мамы в молитве опубликован первый Буклет и, в январе 1988, Первый отступление Министерство состоялась. В то отступления, 35 женщины молились за национальную воздействия и Бог верно ответил на их молитвы. Всего несколько месяцев спустя, Папоротник получил звонок от продюсера в фокусе семьи. Это Может она и двенадцать других мам были говорить воздух с Dr. Джеймс Добсон! Это первая программа радио составил более 20,000 ответы.

Сегодня

Сегодня, под руководством Салли Берк, Мамы в молитве Международная продолжает осуществлять видение каждой школе в мире крытый в молитве. Группы молятся за детей и школ в каждом штате в США и в более чем 140 страны, и наше министерство Буклет была переведена на более чем 50 языки! Бог продолжает раскрывать Свой план для мам в молитве International и отвечает на молитвы мам во всем мире.

Если вы хотите узнать больше и стать частью мам в молитве истории, Нажмите здесь, чтобы найти молитвенную группу рядом с вами!
Найти группу

Our Founder

When they were starting junior high in 1984, Fern Nichols knew that her two oldest children were about to be faced with their greatest test. Her heart was heavy and burdened with concern as she thought about their upcoming challenges to resist immoral values, vulgar language, peer pressure and philosophies that could undermine their faith. She cried out to the Lord – praying for Him to protect her children. Praying that He would enable them to see clearly the difference between right and wrong and to make good decisions.

1984

The burden to intercede for her boys was overwhelming and so she asked God to give her another mom who felt the same way – a mom who would be willing to pray with her for their children and school. God heard the cry of her heart and led her to another mom who shared her burden. Others were invited to come, and they began meeting to pray the following week.

This was the beginning of Moms In Touch, now called Moms in Prayer International. As moms began sharing the work of God in their lives and in the lives of their children, more groups began to spring up in the area to pray for children across British Columbia.

1985

In the summer of 1985, Fern’s family moved from Abbotsford, British Columbia to Poway, California. She soon discovered that God had provided her an even greater opportunity for carrying on the work that began in Canada. Once again she prayed fervently that God would raise up moms who were willing to “stand in the gap” for their children. That fall, Fern began the first Moms In Touch/Moms in Prayer group for Poway High School and soon, just as before, God began moving in their community and other groups began to form for schools in that district. This grassroots effort spread quickly as moms prayed specifically for groups to spring up around the state and across the nation.

1987

In the fall of 1987, Moms in Prayer published the first Booklet and, in January of 1988, the first ministry retreat was held. At that retreat, 35 women prayed for national exposure and God faithfully answered their prayers. Just a few months later, Fern received a call from a producer at Focus on the Family. That May she and twelve other moms were on the air talking with Dr. James Dobson! This first radio program generated more than 20,000 responses.

Today

Today, under the leadership of Sally Burke, Moms in Prayer International continues to carry out the vision of every school in the world covered in prayer. Groups are praying for children and schools in every state in the USA and in more than 140 countries, and our ministry Booklet has been translated into more than 50 languages! God continues to reveal His plan for Moms in Prayer International and to answer the prayers of moms worldwide.

If you’d like to learn more and become a part of the Moms in Prayer story, click here to find a prayer group near you!
Find a Group