5 Жизнь меняется Уроки через молитву

Как вы празднуете сезон отпусков, Я молюсь о том, что вы будете иметь уверенность и радость, в честь Бога нашего и Спасителя, который держит свои обещания.

Advent представляет пришествие Христа. Божьи люди ждали в течение нескольких поколений для облегчения, что придет во Христе Иисусе, Мессия. Даже сегодня, мы ждем в ожидании Его второго пришествия, которое Бог обещал принесет вечную избавление. Я вспоминаю, как я с нетерпением жду Пришествия, что страдания, испытания и трудности, над которыми мы молились в этом году, будет один день «прейдет и не будет больше траура, или плакать, или боль» (Откровение 21:4).

Какое сокровище, чтобы на этот раз чистой радости смотреть вперед. Но также, есть радость наши дети и внуки получить опыт теперь, как Бог действует на молитвах мы лежали перед ним от их имени каждой недели.

Смотреть это свидетельство от Сюзанны Фуллер, испытавший влияние Мамы в молитве и Бабушки в молитве в своей собственной жизни и для ее церкви, ее семья, и ее внуки и их школы. Если вы молодая мама, чтобы мама с возрастом колледжа детьми или бабушкой, вы хотите, чтобы увидеть, что она разделяет как пяти изменений жизненных уроков, она узнала через Бог призывая ее добросовестно молиться с другими мамами.

"Позвони мне, и я отвечу вам, и показать вам великое и, которые вы не знаете." Иеремия 33:3 (NKJV)

5 Жизнь Изменение уроков, полученных Мамы в молитве:

1. “Бог укрепил мою веру в Него за все, что я думал, что было возможно.”

2. “Я больше не беспокоиться, может ли Бог сделать что-то в своей жизни или нет. Я знаю, что он может.”

3. “Когда я не знаю, как молиться, Я хожу в Писании.”

4. “Когда я читаю Библию, Писание будет палить страницу и напомнить мне, как нужно молиться за конкретный человек.”

5. “Через молитву, Бог показал мне большие и скрытые вещи, которые я не знаю,. Я начал понимать, что Бог находится на работе и единственное, что требуется, это молитва.”

Может вам укрепить и призвал продолжать молиться за своих детей и внуков, зная, кто есть Бог, и все, что Он может сделать! Если вы еще не в группе, Я молюсь, вы будете вдохновлены, чтобы подключиться а Мамы в молитве группы или Бабушки в молитвенной группе рядом с вами 2019!

*Видео кредит: Большое спасибо Seven Rivers пресвитерианской церкви во Флориде для этого красивого видео, которое они создали и Сюзанна Фуллер для обмена ее показания!

Kassandra Habit является Бабушки в молитве по связи для мам в молитве International. Она испытала благословение и силу Божью на работе в ее жизни и жизни ее детей больше, чем 18 лет через инвестирование один час каждую неделю с сообществом молящихся мам. Именно это наследие верности Бога, что теперь она опирается, как она молится за свой первый внук. Kassandra работал в начальном образовании, услуг и управление человеческими ресурсами социального. Она имеет Администрацию B.S.in Бизнес. Чтобы связаться с Kassandra, вы можете отправить ее на: Grandmas@MomsInPrayer.org

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 Life Changing Lessons Through Prayer

As you celebrate the holiday season, I pray that you’ll have confidence and joy, honoring our God and Savior who keeps His promises.

Advent represents the coming of Christ. God’s people waited for generations for the relief that would come in Christ Jesus, the Messiah.  Even today, we are waiting in anticipation of His second coming which God has promised will bring eternal deliverance.  I am reminded as I look forward to Advent, that the sufferings, trials and burdens over which we have been praying this year, will one day “pass away and there will be no more mourning, or crying, or pain” (Revelation 21:4).

What a treasure to have this time of pure joy to look forward to. But also, there’s the joy our children and grandchildren get to experience now as God acts upon the prayers we lay before Him on their behalf each week.

Watch this testimony from Suzanne Fuller who has experienced the impact of Moms in Prayer and Grandmothers in Prayer in her own life and for her church, her family, and her grandchildren and their schools. Whether you’re a young mom, to a mom with college age kids or grandmother, you’ll want to see what she shares as the five life changing lessons she learned through God calling her to faithfully pray with other moms.

Call to Me, and I will answer you, and show you great and mighty things, which you do not know.”  Jeremiah 33:3 (NKJV)

5 Life Changing Lessons Learned Through Moms in Prayer:

1. “God has strengthened my belief in Him beyond anything I thought was possible.”

2. “I no longer worry whether God can do something in my life or not. I know He can.”

3. “When I don’t know how to pray, I go to Scripture.”

4. “When I’m reading the Bible, Scripture will pop off the page and remind me how I need to pray for a particular person.”

5. “Through prayer, God has shown me great and hidden things I do not know. I have started to recognize that God is at work and the only thing required is prayer.”

May you be strengthened and encouraged to continue on in prayer for your children and grandchildren, knowing who God is and all that He can do! If you’re not already in a group, I pray you’ll be inspired to get connected with a Moms in Prayer group or Grandmothers in Prayer group near you for 2019!

*Video credit:  A big thank you to Seven Rivers Presbyterian Church in Florida for this beautiful video they created and to Suzanne Fuller for sharing her testimony!

Kassandra Vana is the Grandmothers in Prayer Liaison for Moms in Prayer International. She has experienced the blessings and power of God at work in her life and her children’s lives for more than 18 years through investing one hour each week with a community of praying moms. It is this legacy of God’s faithfulness that she now builds upon as she prays for her first grandchild. Kassandra has worked in elementary education, social services and human resources management. She has a B.S.in Business Administration. To contact Kassandra, you can email her at: Grandmas@MomsInPrayer.org

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *