Вернуться блудного в

По Калифорнии мамой

Мои 25-летние мамы в молитве путешествие для нашего сына Дэвида началась, когда он был третьеклассник. Мы назвали его Дэвид Кинг (мой девичья фамилия) в надежде, что он будет расти, чтобы быть "человеком по сердцу Бога." Мало ли я знаю цену, которую заплатил бы, чтобы видеть, что желание приехать в плоды. Как же я благодарен за Бога моего, который защищает меня Своей благодатью, чтобы никогда не сдаваться, молящийся или верить и для многих верующих мам в молитве женщин, которые пришли вместе со мной через те годы.
Дэвид принял Иисуса как своего Спасителя в возрасте до пяти лет. Бог дал ему любовь к Его Слову, которые мы вместе учились каждое утро перед школой. Ночью я читаю Библию с ним, построчно, от корки до корки. Он любил ходить в церковь и молодежной группы. В средней школе, он сделал выбор, чтобы креститься. Я чувствовал себя в полной безопасности в его отношениях с Иисусом, чувствуя, что я делал все "правильные вещи", чтобы сохранить его. Но, Бог научил меня, что это само по себе было ложным безопасности, вытекающая из гордости. Его отношения с Иисусом обеспечивается Бога, не я, как говорит Павел в 2 Timothy1:12б,  Я знаю, в Кого уверовал, и я уверен, что Он может не охранять то, что я доверил ему до этого дня.
Как этот стих поддерживала меня, как Дэвид вошел его старший год в средней школе. Это произошло в один прекрасный день, когда я услышал новый друг его, оставив сообщение на автоответчике. Это было не так много слов, но более тон, Чувство это дало мне, что это был кто-то, я не хочу, чтобы мой сын висит с. Это было только одним из группы, которая будет инициировать свою христианскую сына в путях мира, включая курение, наркотики, попойки, добрачный секс, а также последствия такого поведения. Мое сердце разрывалось, когда я взывал к Богу в молитвах моих частных и мам в молитве блудного группы.
Как может позволить это Бог, когда я так тщательно обучены моего сына так, как он должен идти? Как я воззвал к Богу за ответы, Он укрепили свои слабые эмоции со скалой Его Слова. Не помню грехи молодости Давида и его мятежных пути; в соответствии с Твоей любви помню его, для вас, Господин, хорошо. Псалом 25:7. Слова Павла в Послании к Галатам 1:15б-16а Когда же Бог ...... выявить во мне Сына Своего вызвало новый вопрос, "Почему Вы так долго ждать, Бог, выявить вашего сына Павла? Почему Вы позволяете ему убить так много христиан, прежде чем Вы показали Сына Твоего в нем?"Ответ не было слышно, а впечатление. Из-за всех вещей, Павел сделал до своего обращения, он был так тщательно раскаивается, что он был готов сделать все, что Бог предназначил для распространения Евангелия!
Это стало контекст моих новых молитв. "Бог, Я молюсь, чтобы, когда Дэвид возвращается к вам, он будет так тщательно раскаяние за путями, что он отклонился от вас, что он будет готов сделать все, что Вы спрашиваете о нем. Как добросовестный, как он сейчас находится в видеоигры и преследуя собственные интересы, сделать его, что хотят, и ревностно изучать Твое Слово и знать ваши пути. Молитва партнер вновь надежду об этом, как она напомнила мне о сообщении гончара в Иеремии 18, Но горшок был формировании из глины, развалился в руках; так Поттер формируется его в другой горшок, формировании его как кажется лучше него. Бог начал работу формировании моего сына для его целей, но Дэвид стал развалился в Его руках. Благодарно, Бог наш не выбросить такие горшки, но вместо этого он будет повторно сделать моего сына в сосуд угождая Ему.
Бог говорил лично моему сердцу о том, что он предназначен для DavID. Это было в большом стечении молитвы в нашем стадионе в Сан-Диего. Я потерял дешевый серьги, но тот, который был особенным для меня, потому что мой младший сын купил набор для меня с его тратить деньги, когда он был только четыре. Я поделился своими потери с друзьями я пришел с и показали им другую серьгу. Каковы были шансы найти такую ​​маленькую деталь в этой огромном стадионе? Я был в передней части стадиона принимающей молитву от команды для моего потерянного сына, Дэвид, когда мой друг подарил мне мой серьги, которые она нашла весь путь на стоянке. В тот момент, Господь разделил эти слова со мной, "Если я забочусь столько о вашей потерянной серьги, сколько еще вы думаете, что я забочусь о потерянного сына?"
Бог ответил на мои молитвы. Дэвид идет с Господом.  Когда я спросил, что причиной его возвращения, Дэвид сказал, что есть много вещей,, но то, что влияние его больше всего, когда он услышал свидетельство пожилой человек Божий свидетельствуют, что, прежде чем он стал верующим, он сказал,, "Если я когда-либо стать христианином, Я хочу быть настоящий. " Это открыло глаза Давида в жизни он был призван жить во Христе.

Когда я послал это свидетельство Давиду, чтобы получить его разрешение представить его мамы в молитве, это был его письменный ответ. "Я одобряю. Я думаю, что у вас есть другой взгляд на покаяние, чем я, хотя. Я понимаю, ваш пример с Павла, но я думаю, что его привод в жизни было большой любви Бога и доброта и голод, чтобы иметь больше Бога в своей жизни. Вот мое взятие и это тоже мой диск больше Бога в моей жизни, и близкие отношения с точки зрения того, что Адам, вместе прогуливались в саду. Покаяние является важным, но, как только это будет сделано, не, что грех ушел из виду и больше не часть того, кто я. Есть два эмоции в жизни: любовь и страх. Грех это страх, и я стараюсь работать в любви на все времена и ничего не боятся, положить всю свою веру в Бога. Это цель моей жизни ".

От этих слов я чувствую, что мой сын становится человеком по сердцу Божьему.

Чтобы поделиться историей, пожалуйста, напишите нам по адресу testimonies@MomsInPrayer.org

Комментарии 3

  1. дорогая сестра, Я тоже пережил душевную боль, видя мои дети ходят от Господа, и долготерпение, как мы ожидаем их возвращения обещанного. Позвольте мне призвать вас с этими словами из Писания, которые постоянно говорят голос правды моему сердцу. Это то, что говорит Господь: "Restrain your voice from weeping and your eyes from tears, для работы будут вознаграждены," говорит Господь. "They will return from the land of the enemy. Так что есть надежда для будущности твоей," говорит Господь. "Your children will return to their own land." Иеремия 31:16-17 (NIV)

  2. Я так необходимы, чтобы прочитать это.
    Большое спасибо, что поделились. Чтобы быть матерью блудный не вызывающий, что я когда-либо выбрали для себя. Когда-либо.
    Мой текущий молитва перекликается твое… что мой сын будет полностью распроданы за Христа, Люк никогда не теплый верующий.
    На данный момент, he is in the Father's capable hands, и я продолжаю молиться за моего сына, чтобы включить и запустить к дому.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Prodigal’s Return

By a California Mom

My 25-year Moms in Prayer journey for our son David began when he was a third-grader. We named him David King (my maiden name) in the hopes that he would grow to be a “man after God’s own heart.”  Little did I know the price that would be paid to see that desire come to fruition.  How grateful I am for my God who sustained me with His grace to never give up praying or believing and for the many faithful Moms in Prayer women who came alongside me through those years.
David accepted Jesus as his Savior at the age of five.  God gave him a love for His Word, which we studied together every morning before school. At night I read the Bible to him, line by line, from cover to cover. He loved going to church and to youth group. In middle school, he made the choice to be baptized. I was feeling quite secure in his relationship with Jesus, sensing that I was doing all the “right things” to preserve it. But, God taught me that that in itself was false security, springing from pride. His relationship with Jesus is secured by God, not me, as Paul says in 2 Timothy1:12b,  I know whom I have believed and I am convinced that He is able to guard what I have entrusted to Him until that day.
How that verse sustained me as David entered his senior year in high school. It happened one afternoon as I heard a new friend of his leaving a message on the answering machine. It was not so much the words, but more the tone, the feeling it gave me that this was someone I didn’t want my son hanging with. This was only one of the group that would initiate my Christian son into the ways of the world including smoking, drugs, drinking parties, premarital sex as well as the consequences of such behavior. My heart was breaking as I cried out to God in my private prayers and with the Moms in Prayer prodigal group.
How could God allow this when I had trained my son so carefully in the way he should go? As I cried out to God for answers, He shored up my weak emotions with the rock of His Word.  Do not remember the sins of David’s youth and his rebellious ways; according to Your love remember him, for You, Lord, are good. Psalm 25:7. Paul’s words in Galatians 1:15b-16a  When it pleased God ……to reveal His Son in me sparked a new question, “Why did You wait so long, God, to reveal Your Son in Paul? Why did You let him kill so many Christians before You revealed Your Son in him?” The answer was not audible, but rather an impression. Because of all the things Paul did before his conversion, he was so thoroughly repentant that he was willing to do whatever God ordained for the spread of the gospel!
That became the context of my new prayers. “God, I pray that when David returns to You, he will be so thoroughly repentant for the ways that he has strayed from You that he will be willing to do whatever You ask of him. As diligent as he is now in playing video games and pursuing self-interests, make him that eager and zealous to study Your Word and to know Your ways.  A prayer partner renewed my hope about this as she reminded me of the message of the potter in Jeremiah 18, But the pot he was shaping from the clay was marred in his hands; so the potter formed it into another pot, shaping it as it seemed best to him. God had begun the work of shaping my son for His purposes, but David became marred in His hands. Thankfully, our God doesn’t throw away such pots, but instead He would re-make my son into a vessel pleasing to Him.
God spoke personally to my heart about what He intended for David. It was at a large prayer gathering in our stadium in San Diego. I had lost a cheap earring, but one that was special to me because my younger son had bought the set for me with his spending money when he was only four. I had shared my loss with the friends I came with and showed them the other earring. What were the chances of finding such a small item in that huge stadium? I was at the front of the stadium receiving prayer from a team for my lost son, David, when my friend presented me with my earring that she found all the way out in the parking lot. At that moment, the Lord shared these words with me, “If I care this much about your lost earring, how much more do you think I care about your lost son?”
God answered my prayers. David is walking with the Lord.  When I asked what caused his return, David said that there were many things, but what impacted him the most was when he heard the testimony of an elderly man of God testify that before he became a believer he said, “if I ever become a Christian, I want to be a real one.” That opened David’s eyes to the life he was called to live in Christ.

When I sent this testimony to David to get his permission to submit it to Moms in Prayer, this was his written response. “I approve. I think you have a different take on repentance than I do though. I understand your example with Paul but I think his drive in life was God’s great love and goodness and the hunger to have more of God in his life. That’s my take and that is also my drive for more of God in my life and a closer relationship to the point of what Adam had walking together in the garden. Repentance is important but once it’s done, that sin is gone from the mind and no longer a part of who I am. There are two emotions in life: love and fear. Sin is fear and I try to operate in love at all times and fear nothing, putting all my trust in God. That is my life’s goal.”

From those words I sense that my son is becoming a man after God’s own heart.

To share your story, please email us at testimonies@MomsInPrayer.org

Comments 3

  1. Dear sister, I too have endured the heartache of seeing my children walk away from the Lord, and the longsuffering as we await their promised return. Let me encourage you with these words from scripture which have continually spoken the voice of truth to my heart. This is what the LORD says: "Restrain your voice from weeping and your eyes from tears, for your work will be rewarded," declares the LORD. "They will return from the land of the enemy. So there is hope for your future," declares the LORD. "Your children will return to their own land." Jeremiah 31:16-17 (NIV)

  2. I so needed to read this.
    Thank you so much for sharing. To be the mother of a prodigal is not a calling that I would ever have chosen for myself. Ever.
    My current prayer echoes yours… that my son would be totally sold out for Christ, never a luke-warm believer.
    For now, he is in the Father's capable hands, and I continue to pray for my son to turn and run towards home.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *