В нужное время

Там не тот возраст, чтобы найти Иисуса.

Я вырос в семье, которая не ходила в церковь или поговорить со мной о Боге. Это не значит, что они не верили в Него, но ходить в церковь не является приоритетом. Будучи тинейджером, Меня попросили посещать церковь с другом. Мы бы ночевка в субботу, а затем пойти в церковь в воскресенье со своей семьей. Я любил сообщение, семейное время, Воскресная школа весело- и конечно пончик в конце! После запуска колледжа, Я сделал шаг, чтобы совершить свою жизнь Иисусу и был крещен. Я любил, как я был один, кто посвятил свою жизнь Христу. Я никогда не был вынужден, но всегда рекомендуется, и в конечном счете, это был мой план для своих детей.

На следующий день я стала матерью был один из лучших дней в моей жизни. Через все волнения, боль, и бессонные ночи, Я видел своими глазами прекрасную работу Бога, как я посмотрел в глаза моей дочери. От ее первого дыхания до настоящего времени, Я ежедневно молюсь за нее. Я молюсь, она вытекает Слово Божье и путешествие Он для нее. Я молюсь о том, что через ее слабости, она найдет в себе силы в Него.

Я молился, чтобы один день она тоже будет креститься. Однако, Я не оказывали давление мой сладкий Mackenzie в поиске Его любовь, прежде чем она готова принять его.

В три года, Я знал, что Макензи собирался изменить мир. Она была материнской и сильным. Она была освящена с двумя сестрами ребенка, только чтобы обнаружить, что один не сделает его, а другой будет бороться за свою жизнь. Дополнительно, как ее деды были диагностированы с раком в течение нескольких месяцев друг от друга. Когда я начал терять надежду, Бог привел меня 1 Кор 10:13, "Нет постигло искушение не вас, за исключением того, что является общим для человечества. И Бог верен; он не позволит вам быть искушенным за то, что вы можете иметь. Но когда вы испытываете, он также обеспечит выход, так что вы можете выдержать его."

Он дал мне силы, чтобы бороться и, в свою очередь, я увидел Маккензи бой рядом со мной. Она, наверное, только маленькая девочка, которая знает, как утешить свой умирающий дед, имеет терпение с сестрой с особыми потребностями, и идет спать каждую ночь молиться и благодарить Бога за то, что она имеет, не за то, что она надеется, что она может иметь. Я боялась, что она может оторваться от Бога, но я нашел ее молиться еще через все эти трагедии.

 

Когда Mackenzie исполнилось шесть лет, мы упаковали и переехал из Калифорнии в Колорадо. Мы нашли удивительную церковь, которая приветствовала нас сразу. Маккензи начинают задавать всякие вопросы о Боге. Крещение подошло, и я объяснил ей, что крещение означает. После моего объяснения она сказала, "МАМА! Почему вы не крестили меня еще?»Разговор о маме неудачу! Казалось, она так молода, что она никогда не приходила мне в голову. После того, как она разговаривала с нашим пастором и руководителем детского служения, они сказали, что она была готова. Перед тем как мы знали это, Маккензи был крещен, и когда я увидел ее улыбку, Я знал, что это имело огромное влияние на нее.

Сегодня Маккензи семь. Она потеряла обоих дедов к раку, потерял сестренку, и наблюдал за ее сестру бороться и победить все шансы (В настоящее время известно как чудо ребенок). Маккензи говорит друзьям о Боге и имеет такое огромное сердце для своего сообщества. Для того, чтобы заработать деньги для приемных детей в нашей области, она рисовала другие могли бы заказать и попросил меня разместить их на Facebook, собрать стенд горячего какао, сделал хозяйственные работы по дому, и попросил друзей, чтобы помочь, а также. Благодаря ее усилиям и других, наша церковь рейза $8,000 для приемных детей.

Я призываю все мама никогда не ставить временные рамки на ваш ребенке найти истинную любовь Бога. Некоторые могут приветствовать Его в свое сердце позже в своей жизни, и некоторые из них могут быть как Mackenzie. Я призываю вас молиться за них, направлять их, но никогда не толкать. Бог это в Его руки уже; мы здесь, чтобы идти вместе с ними. Я оставляю вас с недавней цитатой из Mackenzie перед сном одна ночью. Она спросила меня, как мы знаем, что Бог слышит наши молитвы. Прежде чем я успел ответить, она сказала, "Подождите! я знаю! Бог делают вещи, и он всегда слушает.»Так что мамы, Бог слушает и Его план установлен. Позвольте себе насладиться красотой в Его работе.

Мамы, продолжать поощрять еженедельно
подписавшись на наш новый подкаст!

 

Аманда Cant уроженец Калифорнии, который только что переехал в Колорадо в прошлом году с мужем Брэндоном и двух девочек. Через ряд изгибов и поворотов, Аманда выросла не только ближе к Богу, но и способен общаться с другими людьми, которые пытаются. Она разделяет ее историю нахождения света в темноте и строить сообщество поддержки. Сейчас она является исполнительным помощником в MOPS International. Чтобы узнать больше о ее истории пойти www.mandyarioto.com где она является гостем на подкасте Мэнди, который будет проветривание в этом году.

Комментарии 3

  1. Аманда это так красиво написано. Вы столкнулись с так много изгибов и поворотов, и продолжают свою очередь вы смотрите на Бога, где многие из них не будет. Теперь вы меняете так много жизней вокруг вас с удивительной работой, которую вы делаете. Я не могу ждать, чтобы увидеть все удивительные вещи, которые вы делаете с Маккензи на вашей стороне. Какая сильная молодая дама с большими приоритетами.

  2. Удивительная история. Я считаю, что то же самое будет верно наша внучка Abby. Она шесть и так чувствителен к Иисусу’ призвание, но никто не хочет, чтобы подтолкнуть ее.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

At Just The Right Time

There is no wrong age to find Jesus.

I grew up in a family that didn’t go to church or talk with me about God. It’s not that they didn’t believe in Him, but going to church was not a priority. As a teenager, I was asked to attend church with a friend. We would have a sleepover on a Saturday and then go to church on Sunday with her family. I loved the message, family time, the Sunday school fun— and of course the donut at the end! After starting college, I took the step to commit my life to Jesus and was baptized. I loved how I was the one who committed my life to Christ. I was never forced, but always encouraged, and ultimately that was my plan for my children.

The day I became a mother was one of the best days of my life. Through all the excitement, pain, and sleepless nights, I saw firsthand God’s beautiful work as I looked into my daughter’s eyes. From her first breath to the present, I pray daily for her. I pray she follows God’s Word and the journey He has for her. I pray that through her weakness, she will find strength in Him.

I have prayed that one day she too would be baptized. However, I have not pressured my sweet Mackenzie into finding His love before she is ready to embrace it.

At three years old, I knew Mackenzie was going to change the world. She was maternal and strong. She was blessed with twin baby sisters, only to discover that one would not make it and the other would be fighting for her life. Additionally, both her grandfathers were diagnosed with cancer within months of each other. As I started to lose hope, God led me to 1 Corinthians 10:13, “No temptation has overtaken you except what is common to mankind. And God is faithful; he will not let you be tempted beyond what you can bear. But when you are tempted, he will also provide a way out so that you can endure it.”

He gave me strength to fight and in turn I saw Mackenzie fight alongside me. She’s probably the only little girl who knows how to comfort her dying grandfather, has patience with a sister with special needs, and goes to bed every night praying and thanking God for what she has, not for what she hopes she can have. I feared she might pull away from God, but I found her praying more through all these tragedies.

 

When Mackenzie turned six, we packed up and moved from California to Colorado. We found an amazing church that welcomed us right away. Mackenzie starting asking all kinds of questions about God. Baptism came up and I explained to her what being baptized meant. After my explanation she said, “MOM! Why have you not baptized me yet?” Talk about a mom fail! She seemed so young that it never crossed my mind. After she talked with our pastor and children’s ministry leader, they said she was ready. Before we knew it, Mackenzie was baptized and when I saw her smile, I knew this had an incredible impact on her.

Today Mackenzie is seven. She has lost both grandfathers to cancer, lost a baby sister, and has watched her sister fight and conquer all odds (now known as the miracle baby). Mackenzie speaks to friends about God and has such a huge heart for her community. In order to earn money for the foster children in our area, she drew pictures others could order and asked me to post them on Facebook, put together a hot cocoa stand, did chores around the house, and asked friends to help out as well. Through her efforts and others, our church raise $8,000 for the foster kids.

I urge all moms to never put a time frame on your child finding God’s true love. Some may welcome Him into their hearts later on in their lives and some might be like Mackenzie. I do encourage you to pray for them, guide them, but never push. God has this in His hands already; we are here to walk alongside them. I leave you with a recent quote from Mackenzie before bed one night. She asked me how we know God is listening to our prayers. Before I could answer she said, “Wait! I know! God is doing things and He is always listening.” So moms, God is listening and His plan is set. Let yourself enjoy the beauty in His work.

Moms, continue to be encouraged weekly
by signing up for our brand new podcast!

 

Amanda Cant is a California native who just moved to Colorado a year ago with her husband Brandon and two girls. Through a series of twists and turns, Amanda has grown not only closer to God but is able to connect with others who are struggling. She shares her story of finding the light in darkness and building a support community. She is now the Executive Assistant at MOPS International. To learn more about her story go to www.mandyarioto.com where she is a guest on Mandy’s podcast that will be airing this year.

Comments 1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *