Эпилог потерянной дочери

Июнь 2015 - "Я тебя ненавижу! Вы никогда не увидите меня снова! Я женюсь, и вы никогда не будете видеть своих детей. Я закончил с тобой навсегда!"

Наш недавно закончил восемнадцать-летняя дочь взвыл от ярости и ненависти к нам, как нитка профанации вылетали из ее рта.

Я дрожал от страха и оставил ее в спальне с ее отцом и потрясли лучший друг. Наш пятнадцать-летний сын выглядел испуганным. Она покинула наш дом с мешком на ночь и была подобранна ее женихом, чтобы пойти в ее квартиру. Это стало кульминацией месяцев конфликта, когда мы отчаянно пытались повесить на нее, и она боролась с нами со всеми ее может убежать от нас. Этот последний взрыв был вызван моим секретным вводящие в заблуждение попытки заставить ее вернуться домой. Еще, она имела неприятные последствия настолько плохо!

В шоке, мы поняли, что мы теперь родители блудного ребенка. Я знал, что это было время, чтобы отпустить ее, и что это было сражение, что никакое количество усилий с моей стороны не может выиграть. Я был в иллюзии, что я всегда мог найти способ, чтобы исправить мои детские проблемы. Но сейчас, только Бог может спасти и сохранить наш ребенок.

Мой муж и я отпустил ее в объятия своего Небесного Отца и перестали давать советы, проповедование, и пытается узурпировать роль Святого Духа в своей жизни. Даже если я теперь имел нулевой прямое влияние на моем ребенке, Я мог молиться.

Я научился эффективно молиться, чтобы победить силы тьмы, которые угрожают разрушить мою дочь. Я присоединился к еженедельной домашним молитвенной группе и большой корпоративной ежемесячной молитвенной группа. У меня также был группа друзей, которых я мог бы текст в любое время и попросить о молитве. Когда мы встретились для групповой молитвы, мы взывали к Богу от имени наших детей в согласии друг с другом. Я обнаружил, что лучшая стратегия против страха и тревоги молилась от земли искупления (Освальд Чемберс). Это изменило мою перспективу верить, что я видел своими глазами и слышал своими ушами, чтобы верить тому, что говорит Бог в Своем Слове. Когда страх и боль одолевали меня, Я говорил Свою правду и написал Свои обещания в моем журнале. Я также искал Господа глубже, чем когда-либо прежде, и обнаружил, что я хотел, чтобы Иисус, как Он есть, и не только за то, что он мог бы дать мне.

Иногда боль от отчужденности и неизвестность была настолько велика, что я буквально чувствовал, как будто мой желудок вспенивание и мое сердце разрезали и кровотечение. Я чувствовал, сломаны и не знал, если бы я когда-нибудь почувствовать все снова. Еще, Бог был верен мне, и я испытал Его любящее присутствие дает мне покоя, и даже радость в середине печали.

Чем больше мы молились, тем хуже у. Одна ночь, наша дочь собрала свои вещи, покинул квартиру она делила с ее подругой, и поехал в одиночку со своей кошкой на буксире от SC до AZ, чтобы жить с человеком, которого она встретила в Интернете. Мы не знали, где она была в течение недели. Она провела 3 месяцы живет в буквальном ад, потому что человек был наркоманом, который физически и эмоционально злоупотреблял ее. Как блудный отец, мой муж и я побежал к нашему (цифровой) дорога в течение всего дня, в надежде получить текст из нашего ребенка давая нам знать, что она была жива.

От одного дня к другому, мы буквально не знали, что наша дочь была жива, причинить боль, мертвых, госпитализированы, или потеряны навсегда из-за похищения в торговле людьми.

Еще, в то время как она была далеко от какой-либо поддержки со стороны семьи, она видела Бог действовать в чудесных и очень личных отношениях от ее имени. И я испытал больше мира, чем я когда-либо знал в течение этих мрачных дней.

Она вернулась домой на День Матери 2016, но было ясно, что она все еще расточительным далеко от Бога, и в ее сердце, далеко от нас. Она обратилась за профессиональную помощь, но ее душа все еще в рабстве врага, и она была глубоко ранена и травмированной. Она вышла замуж, к тому же женихом она оставила, и скрывшихся через два месяца после возвращения из AZ. Я должен был положить мечты смерти на регулярной основе, и мое сердце разрывалось на каждых новое похорон сна, надежда и ожидание.

Восемь месяцев спустя, она оставила своего мужа и вернулась домой, чтобы жить с нами. Она ждет ребенка. Именно в это время, когда она поняла, что она никогда не была верующей, и что ее жизнь не о своих эгоистичных желаниях больше. Она знала, что ей нужна Иисус, чтобы пережить стресс и неуверенность в ее беременность и сломанный брак, повышение ее ребенка, и ее серьезные проблемы жизни.

За последние два года, наша дочь научилась любить Слово Божье, пить глубоко от своей живительной воды. Он поддерживает ее ежедневно, как она сталкивается с многочисленными проблемами жизни. Она также научилась любить тело Христа и окружила себя с сообществом верующих, с которыми она молится и разделяет то, что Бог делает в своей жизни.

Она стала мощным заступником для других расточителей и молодых людей, которые изо всех сил, как она сделала.

Мы увидели невероятную трансформацию жизни, как она ушла от тьмы к свету, от парализует страх и беспокойство мужеству и мира, от отчаяния и безнадежности надеяться на Христа и от постоянной депрессии и печали в жизни, которая жила с радостью, даже в разгар горя и потери.

Я всегда задавался вопросом о эпилоге блудном сыне в Библии. Что случилось с семьей после вечеринки? Для нас, продолжающаяся эпилог нашей блудной истории это: Небесный Отец, который сжалился над Матерью и Отцом, действительно на селе верующих, которые взывали к своему ребенку, и принес ее домой из грани уничтожения. Это нашел ребенок, который ходит с ней Небесным Отцом ежедневно, рука об руку, и чье видение и страсть в жизни, чтобы служить своему Искупителю и Спасителю. Теперь она рассказывает свою историю искупления, оказание помощи молодым людям, которые борются, как она сделала, и поднимает ее красивая девочка в любви и страхе Господнем. Наша семья также испытала радость примирения и восстановления в наших отношениях друг с другом. Мы празднуем и рады, потому что эта дочь наша был мертв и ожил; она была потеряна, и теперь найден!

Испытывали ли вы встречу с другими мамами, чтобы взывать к Богу от имени ваших детей?
Если у вас еще нет, присоединиться к группе
Есть ли у блудного ребенка, и хотел бы узнать больше о мамах в молитвенных ресурсов?
См Блудный моля Мамы

 

Axa Carnes родом из Эквадора и жил в США с 1987. Она была замужем за Ларри для 29 лет и у них есть 19 летний сын и 22 летняя дочь, оба студенты, и восхитительный 20 месяц внучка. страсть AXA и первый духовный дар является учение. Она восхищает в обучении Слова Божиего и участвовать в молитве. Axa преподавала средней школы испанского языка до 2017 когда она должна была прекратить обучение в связи с катастрофическим геморрагический инсульт. В данный момент, она облегчает и учит изучать Библию в своей церкви и совместно запускают Мама в молитве международной группы, Также в своей церкви.

Комментарии 15

  1. Я помню это темное время в жизни вашей дочери так хорошо и был очень многие из нас молились за нее. Сейчас она такая милая девушка со сладким духом. Я люблю слушать ее искренние молитвы за других. Чудо действительно произошло в ее жизни.

  2. Спасибо за вашу поддержку и честность, как я имею дело с подобной ситуацией. Я молюсь, чтобы ваша дочь и семья будет расти от славы к славе с Богом.

    1. Natasha,

      The Lord is faithful. Never give up trusting and hoping that your daughter will come home to you and the Lord. He is faithful and never stops drawing our children to Himself. A book that was really helpful to me was Come Back Barbara by John and Barbara Miller. It gave us a strategic way to pray for our daughter.

  3. Спасибо за то, что поделился этим!!! У нас есть потерянный сын, (сыновья?) Мы все еще в стадии ожидания. Это очень трудно смотреть и не говорить или делать что-либо, кроме молить, но молитва наше конечное оружие против врага!! Это побудило меня!!

    1. Да, это очень трудно. Я просил Господа, чтобы положить шоры в моих глазах и пробки в ушах, так что я бы не видеть и не слышать, что происходит на земле. Я бы играть громко похвалить музыку, чтобы заглушить мои страхи и идти на молитву прогулки в лесу, где я бы вопить и кричать о милости Божьей и помочь. Я научился больше слушать, чем говорить, что действительно трудно для меня, потому что я латина, многословным и процесс все в моей речи. Но, прослушивания дали мне “Intel” против врага, чтобы я мог молиться с интеллектом. Также, когда она была в очень реальной опасности, прослушивания дал нам ключи, куда она и как она делает. Она говорит нам, что, когда мы (мне особенно) перестал пытаться спасти ее и убедить ее, что она делает не так, что она была в состоянии чувствовать себя любимой. Это было то, что безусловная любовь, независимо от того, где она была или, как она делает, который начал ломать стены в ее отношениях с нами.

    1. Аминь, сестра. Я узнал о безусловной любви Бога для меня и для моего блудного. Он должен был научить меня любить свой ребенок, безусловно, даже когда она была некрасива и ненавистной. Это на самом деле не было ее в ее ядре. В своем духе она была воспитателем и вдохновитель, сладкий дух, который всегда искал изгнанников. Но, враг угнал ее душу и превратил ее в кого-то, что мы не признаем. Но, искупление обрезают и полируют ее в кого-то, кто имеет сердце для потерянных и нуждающихся. Она является самой больной молодой мамой ее малыш. Это красиво, чтобы увидеть Божью руку в ее жизни.

  4. Спасибо, что поделились своей историей. Это дает мне такую ​​надежду. Я только начинаю, чтобы освободить свою дочь и веря, что Бог ее. Я пришел к выводу, что это работа Святые Духи уличить ее, не мой. Я позволяю Богу вести эту битву. Это так сложно, но так необходимо.

    1. Я обнаружил, что до тех пор, как я был человеком, давая советы, пытаясь спасти или убедить, цитируя Писание, используя причину или логику (Он имеет!) Святой Дух не имеет места, чтобы двигаться в ее жизни. Я был как одеяло блокирующого работы Духа. Господь на самом деле сказал мне, что он был хирургическим путем удаления ее из моей жизни в течение сезона, потому что она была моим кумиром, и я был в пути. Он положил морду на мой рот, чтобы остановить меня от разговора. Еще, когда я сказал, ничего духовного, когда она была в AZ, она будет просить меня помолиться за нее, и она даже занималась со мной на духовные беседы. Но, все это было Дух привел. Да, это трудно, но необходимо. Дух будет вести вас, как Он привел меня.

  5. Большое вам спасибо за вашу историю. Это могло быть написано о моей дочери и старший сын. Я так боюсь за них обоих, что я могу только молиться о спасении их постоянно. Моя дочь болтаться с и близкими друзьями с молодой женщиной, которая имеет семейные связи с наркокартеля. Я вынужден был оборвать все связи с ней, чтобы защитить нашу семью. Я так боюсь, что она будет предметом торговли. Она даже не озаботилась об опасности она находится в.

    1. Она ослеплена врагом, а моя дочь. Я не пошел в весьма подробно о всех ситуациях, которые она получила в но потенциальный вред и смерти были очень реальны. Мы не сокращали связи с нашим ребенком (наша безопасность не была поставлена ​​на карте) потому что мы хотели, чтобы она знала, что она всегда может позвонить нам, если она была в беде, и она может вернуться в каком бы состоянии она была в. Мы посещали ее в AZ на неделю, но она отказалась покинуть свою ситуацию. Кто-то сказал мне: “Вы позволяете им идти с достоинством и приветствовать их с благодатью”. Одна вещь, которую я сделал был контакт сотрудников правоохранительных органов и Полярис и A21 организации и дал им всю свою информацию. Они не могли бы сделать что-нибудь об этом, как ни одно преступление не было совершено, и она была там на своей собственной воле. Но, она была на их записи в случае, если мы потеряли след ее. Я хотел запись о ней в случае, если она исчезла. Я буду молиться за вашу ситуацию. Это так тяжело!

    1. Да, это действительно так. Моя дочь будет идти в христианском колледже в падении, чтобы преследовать степень бакалавра в области социального обеспечения. Один из моих сильных воинов молитвы друзей сказал мне на этой неделе. Считаете ли вы себя щипать руку, чтобы убедиться, что это реально и что все это происходит? Слава Богу!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Epilogue of the Lost Daughter

June 2015 — “I hate you! You will never see me again! I am getting married and you will never see my children. I am done with you forever!”

Our recently graduated eighteen-year-old daughter howled with rage and hatred towards us as a string of profanity flew out of her mouth.

I was trembling with fear and left her in her bedroom with her father and her shocked best friend. Our fifteen-year-old son looked terrified. She left our home with an overnight bag and was picked up by her fiancé to go to her apartment. This was the culmination of months of conflict where we had tried desperately to hang on to her and she fought us with all of her might to run away from us. This latest explosion was caused by my secret misguided attempts to force her to come home. Yet, it had backfired SO badly!

In shock, we realized that we were now the parents of a prodigal child. I knew that it was time to let go of her and that this was a battle that no amount of effort on my part could win. I had been under the illusion that I could always find a way to fix my children’s problems. But now, only God could rescue and save our child.

My husband and I released her into the arms of her Heavenly Father and stopped giving advice, preaching, and trying to usurp the role of the Holy Spirit in her life. Even though I now had zero direct influence on my child, I could pray.

I learned how to pray effectively in order to defeat the powers of darkness that threatened to destroy my daughter. I joined a weekly home prayer group and a larger corporate monthly prayer group. I also had a group of friends whom I could text any time and ask for prayer. When we met for group prayer, we cried out to God on behalf of our children in agreement with each other. I found that the best strategy against fear and anxiety was praying from the ground of redemption (Oswald Chambers). It changed my perspective from believing what I saw with my eyes and heard with my ears to trusting what God says in His Word. When fear and hurt assailed me, I spoke out His truth and wrote His promises in my journal. I also sought the Lord deeper than ever before and found that I wanted Jesus for Who He is and not just for what He could give me.

Sometimes the pain of the estrangement and the unknown was so great that I literally felt as if my stomach was churning and my heart was cut open and bleeding. I felt broken and didn’t know if I would ever feel whole again. Yet, God was so faithful to me and I experienced His loving presence giving me peace and even joy in the middle of sorrow.

The more we prayed, the worse things got. One night, our daughter packed up her belongings, left the apartment she shared with her fiancée, and drove alone with her cat in tow from SC to AZ to live with a man she had met on the Internet. We didn’t know where she was for over a week. She spent 3 months living in a literal hell because the man was a drug addict who physically and emotionally abused her. Like the prodigal father, my husband and I ran to our (digital) road all day long, hoping to get a text from our child letting us know that she was alive.

From one day to another, we literally didn’t know if our daughter was alive, hurt, dead, hospitalized, or lost forever due to being kidnapped for human trafficking.

Yet, while she was far away from any family support, she saw God act in miraculous and very personal ways on her behalf. And I experienced more peace than I had ever known during these darkest of days.

She came back home on Mother’s Day 2016, but it was clear that she was still a prodigal far from God and in her heart, far from us. She sought professional help but her soul was still in bondage to the enemy and she was profoundly wounded and traumatized. She got married, to the same fiancé she had left, and eloped two months after coming back from AZ. I had to put dreams to death on a regular basis and my heart would break at every new funeral of a dream, hope and expectation.

Eight months later, she left her husband and came home to live with us. She was expecting a baby. It was during this time that she realized that she had never been a believer and that her life was not about her selfish desires anymore. She knew that she needed Jesus to survive the stress and uncertainty of her pregnancy and broken marriage, raising her baby, and her serious life challenges.

Over the past two years, our daughter has learned to love the Word of God, drinking deeply from its life-giving water. It sustains her daily as she faces multiple life challenges. She also has learned to love the body of Christ and has surrounded herself with a community of believers with whom she prays and shares what God is doing in her life.

She has become a powerful intercessor for other prodigals and young people who are struggling as she did.

We have seen an incredible life transformation as she has gone from darkness to light, from crippling fear and anxiety to courage and peace, from despair and hopelessness to hope in Christ and from constant depression and sadness to a life that is lived joyfully, even in the midst of sorrow and loss.

I have always wondered about the epilogue of the Lost Son in the Bible. What happened to the family after the party? For us, the ongoing epilogue of our prodigal story is this: A heavenly Father who had compassion on a Mother and Father, indeed on a village of believers, who cried out for their child and brought her home from the brink of destruction. It is a found child who walks with her Heavenly Father daily, hand in hand, and whose vision and passion in life is to serve her Redeemer and Savior. She now tells her story of redemption, helping young people who struggle as she did, and raises her beautiful baby girl in the love and fear of the Lord. Our family has also experienced the joy of reconciliation and restoration in our relationships with each other. We celebrate and are glad, because this daughter of ours was dead and is alive again; she was lost and now is found!

Have you experienced meeting with other moms to cry out to God on behalf of your children?
If you haven’t yet, join a group
Do you have a prodigal child and would like to find out more about Moms in Prayer resources? 
See Prodigal Praying Moms

 

Axa Carnes is originally from Ecuador and has lived in the USA since 1987. She has been married to Larry for 29 years and they have a 19 year old son and a 22 year old daughter who are both college students, and a delightful 20 month old granddaughter. Axa’s passion and first spiritual gift is teaching. She delights in teaching the Word of God and engaging in prayer. Axa taught high school Spanish until 2017 when she had to stop teaching due to a catastrophic hemorrhagic stroke. Currently, she facilitates and teaches a Bible study at her church and is co-launching a Moms in Prayer International group, also at her church. 

Comments 15

  1. I remember this dark time in your daughter’s life so well and there were so many of us praying for her. She is now such a sweet girl with a sweet spirit. I love to hear her heartfelt prayers for others. A miracle indeed occurred in her life.

    1. Thank you, Cheryl. I am forever thankful that you walked with us during this very difficult journey. The Homebuilders Sunday School ministered to us sweetly and powerfully during some scary and dark days.

  2. Thanks for your encouragement and honesty as I am dealing with a similar situation. I pray that your daughter and family will grow from glory to glory with God.

    1. Natasha,

      The Lord is faithful. Never give up trusting and hoping that your daughter will come home to you and the Lord. He is faithful and never stops drawing our children to Himself. A book that was really helpful to me was Come Back Barbara by John and Barbara Miller. It gave us a strategic way to pray for our daughter.

  3. Thank you for sharing this!!! We have a lost son, (sons?) We are still in the waiting stage. It’s EXTREMELY hard to watch and not say or do anything besides pray, but prayer is our ultimate weapon against the enemy!! This has encouraged me!!

    1. Yes, it is EXTREMELY hard. I asked the Lord to put blinders in my eyes and plugs in my ears so that I wouldn’t see or hear what was happening on the ground. I would play loud praise music to drown out my fears and go on prayer walks in the forest where I would wail and scream out for God’s mercy and help. I learned to listen more than talk, which is REALLY hard to me because I am latina, verbose and process everything through my speech. But, listening gave me “intel” against the enemy so that I could pray with intelligence. Also, when she was in very real danger, listening gave us clues as to where she was and how she was doing. She tells us that when we (me particularly) stopped trying to rescue her and convince her that what she was doing was wrong, that she was able to feel loved. It was that unconditional love, no matter where she was or how she was doing, that started breaking down the walls in her relationship with us.

    1. Amen, sister. I learned of God’s unconditional love for me and for my prodigal. He had to teach me how to love my child unconditionally even when she was ugly and hateful. It really wasn’t her at her core. In her spirit she was a nurturer and encourager, a sweet spirit that always sought out the outcasts. But, the enemy hijacked her soul and turned her into someone we didn’t recognize. But, redemption has pruned and polished her into someone who has a heart for the lost and the needy. She is the most patient young mommy to her little one. It is beautiful to see God’s hand in her life.

  4. Thank you for sharing your story. It gives me such hope. I’m just starting to release my daughter and trusting that God has her. I’ve come to realize that it’s the Holy Spirits job to convict her, not mine. I’m letting God fight this battle. It’s so hard but so necessary.

    1. I found that as long as I was the person giving advice, trying to rescue or convince, quoting Scripture, using reason or logic (HA!) the Holy Spirit has no room to move in her life. I was like a blanket blocking the Spirit’s work. The Lord actually told me that He was surgically removing her from my life for a season because she was my idol and I was in the way. He put a muzzle on my mouth to stop me from talking. Yet, once I said NOTHING spiritual, when she was in AZ, she would ask me to pray for her and she even engaged me on spiritual conversations. But, it was all Spirit led. Yes, it is hard but necessary. The Spirit will lead you as He led me.

  5. Thank you SO much for your story. This could have been written about my daughter and oldest son. I’m so frightened for both of them that I can only pray for their salvation constantly. My daughter is hanging out with and close friends with a young woman who has familial ties to the drug cartel. I was forced to cut all ties with her to protect our family. I am so afraid that she will be trafficked. She doesn’t even seem concerned about the danger she is in.

    1. She’s blinded by the enemy, as my daughter was. I didn’t go into a great deal of detail regarding all of the situations that she got into but the potential for harm and death were very real. We didn’t cut ties with our child (our safety was not at stake) because we wanted her to know that she could always call us if she was in trouble and she could come back in whatever condition she was in. We did visit her in AZ for a week but she refused to leave her situation. Someone said to me “you let them go with dignity and welcome them back with grace”. One thing I did do was contact law enforcement and Polaris and A21 organizations and gave them all of her information. They couldn’t have done anything about it as no crime had been committed and she was there on her own will. But, she was on their records in case we lost track of her. I wanted a record of her in case she disappeared. I will pray for your situation. It is SO hard!

    1. Yes, indeed it is. My daughter will be going to a Christian college in the fall to pursue a BA in Human Services. One of my strong prayer warrior friends told me this week. Do you find yourself pinching your arm to make sure that this is real and that all of this is happening? Praise God!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *