EveryCampus Молитва Walk вызов

Я стал страстно молиться за университетские кампусы с Инициатива молитвы EveryCampus. Я помню момент, когда я поймал лихорадку для молитвы так. Это было на 2018 Урбан миссия конференция, когда Том Лин, Президент InterVarsity Christian Fellowship (ИВФ), рассказал нам о приглашении к молитве ходить каждый кампус в Америке 2019.

Как один из пожилых людей, принимающих участия в миссионерских конференциях Урбана, в море студентов, Я не ожидал, чтобы сидеть на краю моего места, зажимают стороны моего стула с волнением. Но он упомянул молитву, и это то, что мы Мама в молитве матери сделать. Цель EveryCampus молиться, что бы христианская община на каждом кампусе колледжа в Соединенных Штатах, давая каждому будущему лидеру возможность ответить Иисусу.

Мистер. Лин рассказал нам, как началась инициатива EveryCampus. Министерства заметили, что они процветали в некоторых местах. Для ИВФА, 2018 был лучший год в своей истории, они занимались больше студентов, чем когда-либо прежде. Но, к сожалению, только 33% колледж кампусы имеют известные, на кампусе движения Евангелия. Так, мыслительные руководители крупных министерств собрались, чтобы выработать стратегию о том, как достичь студентов в этом поколении с Евангелием. Они решили, что повышение молитвы было лучшим, что они могли бы сделать.

Я стал христианином в колледже и так сделал мою младшую дочь, так что я полностью согласен, что молитва для колледжей является чрезвычайно стратегическим. Как идет университет, так идет народ; молясь для колледжей является ключом к молитве за нашу страну.

Тем не менее, антихристианский уклон в кампусах сегодня является настолько эффективным, что 75% христианских студентов уйти от своей веры во время их обучения в колледже.

Христианские министерства часто делают различие между процветающим или прерывистым, как христианин на кампусе.

Мистер. Лин сказала нам что-то еще, что стало частью моих молитв для колледжей. Руководители министерства задали вопрос, «Если бы мы могли сделать только одну вещь, чтобы помочь студентам, что бы это могло быть?" Без колебаний, они ответили, «Ударные профессора.» Профессора обладают огромным взмахом и задает тон кампуса. Воздействуя их будет делать больше, чтобы помочь студентам, чем любой другой фактор (кроме Духа Божьего).

потом, Я встряхнул Mr. рука Лин и спросил его, «Вы знаете о мамах в молитве? Это министерство будет соответствовать совершенно с EveryCampus.»Получается, что Джули Лоос, Мамы в молитве колледжа групп связи, уже был на вершине вещей. Она регулярно получает обновления о потребностях молитвенных от EveryCampus и передает их на колледж молясь мам групп.

Я пришел домой и начал стратегию. Я обнаружил, есть более 150 кампусы в Вирджинии. Я узнал некоторые из вопросов, молиться от Джули Лоос а Монастырская День молитвы она привела в феврале. Я создал молитвенный лист для молитвы ходьбы. Тогда я установить дату и разослал приглашения на людей, чтобы прийти помолиться со мной в местном университетском городке.

День прогулки, шел дождь. Из 33 приглашенные, только шесть обнаружился. Вместо молитвы прогулки, мы сделали молитвенный диск. Я так понравился, что теперь я предпочитаю молитвенные диски для молитвы прогулки. Это походит на взятие мобильного молитвенное собрание на кампусе. В уединении автомобиля, с тремя людьми, есть время для взаимодействия и поиска библейских стихов или исследовать вещи в Интернете. Одна из мам в моей группе был лидер FCA, кто знал о кампусе министерств. Другая мама была дочь лечащему школы, и имели важные цели молитвы.

Использование Mr. совет Лин, мы молились, чтобы антихристианские профессора выбрали бы покинуть кампус, если они плохо влияют на студентах. Мы также молились о мудрости для президента колледжа, как он вел кампус. Позже на этой неделе, Дочь моего друга сказала своей маме, что ряд профессоров подал в отставку в знак протеста против решения президента колледжа сделал. Мы не знаем подробностей, но мы чувствовали, что Бог дает нам понять, что Он услышал наши молитвы.

В конце нашего диска, одна из мам спросила меня, «Когда следующая молитва ходьба?»Тогда я понял, что все это занимает два. И поэтому я продолжал, пригласив одну маму в то время, чтобы помолиться со мной. Я даже сделал молитва идет с моим мужем, когда я вместе с ним в деловых поездках в другие страны.

Салли Берк, Мамы в молитве международного президента, говорит, что мы поднимаем до самого сильного христианского поколения когда-либо. Я полностью верю ей. Молясь кампусы изменили меня. Я обнаружил глубокую привязанность к этому поколению.

Кампусы Я молился о теперь поселилась в моем сердце, наряду с лицами молодых людей, которых я видел в то время.

Есть еще три месяца по инициативе EveryCampus остался. Прогулка кампуса и молиться!

Посетите EveryCampus.com найти городок рядом с вами.

Я хотел бы пожать руку Тома Лин снова. Я хотел бы поблагодарить его за вызов мне такого рода помолвлен молиться. Я хотел бы сказать ему, что в качестве Мамы-в-Молитвы пожизненного человека, Я не буду останавливаться молиться только потому, что вызов закончен. Даже если Бог дает тотальное возрождение, есть еще много молиться о.

И нет лучшего способа молиться за студентов и университетских городков регулярно, чем, чтобы присоединиться к Мамы в молитве College Group. Мы молимся за наших сыновей и дочерей, посещающих колледж, обложка профессор и событие колледжа, и призвать Духа Божьего, чтобы быть на кампусе.

Я приглашаю вас присоединиться к Маме в молитве группы колледжа. С другими мамами, Вы можете помочь одеяло 4,900+ колледжей в Соединенных Штатах с молитвой. Наши студенты так должны встретить Бог на этом перекрестке ключевого в их жизни! И проверьте наш Колледж Молиться Мамы страницы где вы можете связаться с Джули Лоос, Мамы в молитве колледж Контактной группы и подписаться на ее ежемесячные пункты молитвенных для мам и бабушек студентов. У нас есть другие свободные ресурсы здесь также.

Betsey Kodat живет со своим мужем, Роджер, Херндон, В.А.. Как мать двух прекрасных дочерей, Эми и Эмили, она молилась за 20 года с Мамы в молитве групп в Северной Вирджинии и были молитва воином на Вирджиния Государственной команды за четырнадцать тех года. Она просто обнаружила, что она скоро станет бабушкой, поэтому цикл молитвы начинается снова.

Комментарии 1

  1. Я AC в Бирмингеме, AL мы сделали молитва Прогулка в средней школе моей дочери и другие мамы спрашивают, что я хотел бы присоединиться к ним, чтобы сделать молитвенное прогулку на своих детей средней школы.
    Мне также нравится идея Диска, Pray, что можно сделать в зимние месяцы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

EveryCampus Prayer Walk Challenge

I have become passionate in praying for college campuses with the EveryCampus prayer initiative. I remember the moment I caught the fever for praying this way. It was at the 2018 Urbana Missions Conference when Tom Lin, President of Intervarsity Christian Fellowship (IVCF), told us about the invitation to prayer-walk every campus in America in 2019.

As one of the older people attending the Urbana Missions Conference, in a sea of students, I didn’t expect to be sitting on the edge of my seat, gripping the sides of my chair with excitement. But he had mentioned prayer, and that is what we Moms in Prayer mothers do. The goal of EveryCampus is to pray that there would be a Christian community on every college campus in the United States, giving every future leader an opportunity to respond to Jesus.

Mr. Lin told us how the EveryCampus initiative got started. Ministries noticed that they were thriving in some places. For IVCF, 2018 was the best year in their history—they engaged more students than ever before. But unfortunately, only 33% of college campuses have a known, on-campus gospel movement. So, thought leaders from major ministries gathered to strategize about how to reach students in this generation with the Gospel. They decided that raising prayer was the best thing they could do.

I became a Christian in college and so did my younger daughter, so I totally agree that praying for colleges is enormously strategic. As goes the university, so goes the nation; praying for colleges is the key to praying for our country.

Yet the anti-Christian bias on campuses today is so effective that 75% of Christian students walk away from their faith during their college years.

Christian ministries often make the difference between thriving or faltering as a Christian on campus.

Mr. Lin told us something else that has become part of my prayers for colleges. The ministry leaders asked the question, “If we could do just one thing to help students, what would it be?” Without hesitation, they answered, “Impact the professors.” Professors hold enormous sway and set the tone of the campus. Influencing them would do more to help students than any other single factor (other than God’s Spirit).

Afterwards, I shook Mr. Lin’s hand and asked him, “Do you know about Moms in Prayer? This ministry would fit perfectly with EveryCampus.” It turns out that Julie Loos, the Moms in Prayer College Groups Liaison, was already on top of things. She regularly receives updates about prayer needs from EveryCampus and passes them on to college praying moms groups.

I came home and began to strategize. I discovered there are over 150 campuses in Virginia. I learned some of the issues to pray for from Julie Loos and the Collegiate Day of Prayer she led in February. I created a prayer sheet for prayer walking.  Then I set a date and sent out invitations to people to come to pray with me for a local campus.

The day of the walk, it rained. Of the 33 people invited, only six showed up. Instead of a prayer walk, we did a prayer drive. I enjoyed it so much that I now prefer prayer-drives to prayer walks. It is like taking a mobile prayer meeting onto the campus. In the privacy of a car, with three people, there is time for synergy and looking up Bible verses or researching things on the internet. One of the moms in my group was an FCA leader who knew about campus ministries. The other mom had a daughter attending the school, and had important prayer targets.

Using Mr. Lin’s advice, we prayed that anti-Christian professors would choose to leave the campus if they were bad influences on students. We also prayed for wisdom for the College President as he led the campus. Later that week, my friend’s daughter told her mom that a number of professors had resigned in protest of a decision the College President had made. We don’t know the details, but we felt that God was letting us know that He had heard our prayers.

At the end of our drive, one of the moms asked me, “When is the next prayer walk?” Then I realized that all it takes is two. And so I have continued, inviting one mom at a time to pray with me. I have even done prayer walks with my husband when I accompany him on business trips to other states.

Sally Burke, Moms in Prayer International President, says that we are raising up the strongest Christian generation ever. I completely believe her. Praying for campuses has changed me. I have discovered a deep affection for this generation.

The campuses I have prayed for are now lodged in my heart, along with the faces of the young people I saw while there.

There are still three months of  the EveryCampus initiative left. Walk a campus and pray!

Visit EveryCampus.com to find a campus near you.

I wish I could shake Tom Lin’s hand again. I’d like to thank him for challenging me to this kind of engaged praying. I’d like to tell him that as a Moms-in-Prayer-for-life person, I’m not going to stop praying just because the challenge is over. Even if God grants an all-out revival, there is still a lot to pray about.

And there is no better way to pray for students and campuses regularly than to join a Moms in Prayer College Group. We pray for our sons and daughters attending college, cover professors and college events, and call on God’s Spirit to be on campus.

I invite you to join a Moms in Prayer college group. With other moms, you can help blanket the 4,900+ colleges in the United States with prayer. Our students so need to meet God at this pivotal crossroads in their lives! And check out our College Praying Moms page where you can connect with Julie Loos, Moms in Prayer College Group Liaison and sign up for her monthly prayer points for moms and grandmothers of college students. We have other free resources here also.

Betsey Kodat lives with her husband, Roger, in Herndon, VA. As a mother of two lovely daughters, Aimee and Emily, she has prayed for 20 years with Moms in Prayer groups in Northern Virginia and has been a prayer warrior on the Virginia State team for fourteen of those years. She just discovered she will soon be a grandmother, so the cycle of prayer begins again.

Comments 1

  1. I am a AC in Birmingham, AL we did a Prayer Walk at my daughter’s high school and other moms ask that I would join them to do a Prayer walk at their children high school.
    I also like the idea of Drive by Pray that can be done in the winter months.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *