Взрывное вера

Страх спасается, когда вера активируется. Независимо от того, как не запугивая появляются ваши обстоятельства, Вы не должны поддаваться страху. Вы можете осуществить взрывной веру.

“И сказал Господь Иисусу:, "Я дал вам Иерихон, его король, и все его сильные воины.” Джошуа 6: 2 (NLT)

Как Бог говорил эти слова, Израильтяне стояли возле укрепленного города Иерихона. Он был окружен двумя параллельными стенами около пятнадцати футов друг от друга. Джерико не было никаких иллюзий. Там он stood- fortressed, забаррикадированный, непроницаемый. Для физического зрения израильтян, принимая Иерихон был трудным, если не безнадежная. Такие города, как Иерихон был убежден, десять из двенадцати разведчиков, посланных, чтобы разведать землю сорок лет назад, что Израиль не мог победить его (Числа 13: 27-28). Страх активируется при виде такой пугающей препятствие уже украдено сорок лет, а также целое поколение людей,. В настоящее время, все, глаза их мог видеть, сказал им, что это было до сих пор безнадежен.

Но когда Бог сказал Иисусу и назвал его в бой, он сказал, Я дал вам Иерихон (подчеркивание добавлено). Глагола показал, что это было уже дело сделано. Законченная работа. Просто ждет послушания народа, чтобы довести эту заполненную обещание в свой опыт.

Автор Послания к Евреям рассказывает в нескольких хорошо подобранных слов: Это была вера, что народ Израиля обходили Иерихон в течение семи дней, а стены обрушились (Евреям 11: 30). Когда люди повиновались повелению Господа и обходили Иерихон в течение семи дней, стены упали.

Когда обещание Бога вступает в контакт с нашей верой питаемый послушании, взрыв результатов энергетических. Стены падают. Препятствия исчезают. Враги бегут.

Вы можете смотреть на сегодня в Иерихоне. Может быть, что-то в вашей жизни выглядит слишком большой для вас. Ваш противник может указывать все причины, почему ваше препятствие выиграет день.

Если так, Помни это: когда Бог призывает вас в бой, Он уже одержал победу. Единственный путь ваш Джерико будет стоять, если вы считаете, что ваши ограниченные представления вместо Слова Божьего и ползком, упустить возможность увидеть Божью силу в действии.

ОТВЕЧАТЬ

Какие препятствия в вашей жизни, выглядит слишком большой для вас прямо сейчас?

Как изменить ваше восприятие, если вы переопределить ваши обстоятельства тем, что ваше сердце знает, что вместо того, что видят ваши глаза?

(Адаптирован из Один год Молиться Обещания Бога от Cheri Фуллера и Дженнифер Кеннеди Дина).

Дженнифер Кеннеди Дин является исполнительным директором Фонда Молиться Life. Она будет выступать на Мамы в молитве Unshaken Юго-Восточной конференции Суббота, Март 4, 2017 в Орландо, Флорида. Она предоставит вам твердо стоять, когда ваш мир, кажется, выходит из-под контроля. Дженнифер является автором и говорит во всем мире призывая народ Божий, чтобы обнаружить разницу между «молитвенной жизни» и «молящейся жизни». Она овдовела в 2005 и имеет 3 взрослых сыновей.

 

Посмотреть все наши Unshaken события по всей территории США, Вот.

Комментарии 2

  1. Моя дочь живет в доме с двумя маленькими детьми, потому что у нее есть то, что врачи поставили диагноз, как мигрень заболевание. Она просто 32 года и дети 9 и 4. Сегодняшнее чтение отрадно для меня, как я вижу ее стены Иерихона ее боль, вызванная мигренью. Кроме того, моя Иерихон, как ее мать и бабушка, Я буду молиться, чтобы Бог продолжать укреплять нас, и мы будем по милости Божией быть послушными. Спасибо за обмен и вдохновляющих женщин падать на колени в молитве!

    Cheryl!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Explosive Faith

Fear flees when faith is activated. No matter how intimidating your circumstances appear, you don’t have to succumb to fear. You can exercise explosive faith.

“The LORD said to Joshua, ‘I have given you Jericho, its king, and all its strong warriors.'”  Joshua 6: 2 (NLT)

As God was speaking these words, the Israelites were standing outside the fortified city of Jericho. It was surrounded by two parallel walls about fifteen feet apart. Jericho was no illusion. There it stood— fortressed, barricaded, impenetrable. To the Israelites’ physical sight, taking Jericho was difficult, if not hopeless. Cities such as Jericho had convinced ten of the twelve spies sent to scout out the land forty years earlier that Israel could not conquer it (see Numbers 13: 27-28). Fear activated by the sight of such an intimidating obstacle had already stolen forty years as well as an entire generation of people. Now, everything their eyes could see told them that this was still a lost cause.

But when God spoke to Joshua and called him to battle, he said, I have given you Jericho (emphasis added). The verb tense indicated that it was already a done deal. Finished work. Just waiting for the people’s obedience to bring that completed promise into their experience.

The writer of Hebrews tells the story in a few well-chosen words:  It was by faith that the people of Israel marched around Jericho for seven days, and the walls came crashing down (Hebrews 11: 30). When the people obeyed the Lord’s command and marched around Jericho for seven days, the walls fell.

When the promise of God comes into contact with our faith-fueled obedience, an explosion of power results. Walls fall. Obstacles disappear. Enemies flee.

You may be looking at a Jericho today. Maybe something in your life looks too big for you. Your enemy might be pointing out all the reasons why your obstacle will win the day.

If so, remember this: when God calls you to battle, He has already won the victory. The only way your Jericho will stand is if you believe your limited perceptions instead of God’s Word and slink away, missing the opportunity to see God’s power in action.

RESPOND

What obstacles in your life look too big for you right now?

How does your perception change if you redefine your circumstances by what your heart knows instead of what your eyes see?

(Adapted from The One Year Praying the Promises of God by Cheri Fuller and Jennifer Kennedy Dean).

Jennifer Kennedy Dean is the Executive Director of Praying Life Foundation. She will be speaking at the Moms in Prayer Unshaken Southeast conference Saturday, March 4, 2017 in Orlando, Florida.  She will equip you to stand firm when your world seems to be spinning out of control. Jennifer is an author and speaks all over the world calling God’s people to discover the difference between “a prayer life” and “a praying life.” She was widowed in 2005 and has 3 grown sons.

 

See all of our Unshaken events throughout the USA, here.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *