Homeschool Мамы

Homeschool мамы находятся в уникальном положении быть как учитель и мама. A Homeschool Мамы в молитве группе включает в себя два или более матерей, которые Homeschool своих детей и отвечают молиться не только для нужд своих детей, но и для себя в качестве учителей.


imageAsianBoySchool

“Как я славить Господа, что HomeSchool семьи открывают для себя Божью силу через молитву в еженедельных Мамы в молитве группах! Наша группа приходит вместе с жадным ожидании, как Бог будет направлять нас в обучении наших детей в домашних условиях. Какой источник поощрения молиться за конкретных потребностей обучения. Один из наших мам всегда относится к этому часу, как ее "спасательный круг.’ Когда мы приходим к Иисусу с нашими чувствами беспомощности, Он всегда отвечает, поощряя нас через Своих обещаний и через Заступнической молитвы других людей.”
-Homeschool Молиться мама

Устранить эти мои слова в ваших сердцах и умах; связать их как символы на ваших руках и привязать их на лбах. Научите их своим детям, говорить о них, когда вы сидите дома, и когда вы идете по дороге, когда вы ложитесь и когда встаете. Второзаконие 11:18-19 (NIV)

“… идея Homeschooling на оставшуюся часть учебного года пришли. Мой маленький парень был удивительно для него, и это было до меня, чтобы решить,. Я изо всех сил.”
Соберитесь с другими мамами, чтобы молиться за ваших детей и их школы.
Присоединиться к группе

Homeschool Moms

Homeschool moms are in a unique situation of being both teacher and mom. A homeschool Moms in Prayer group includes two or more mothers who homeschool their children and meet to pray not only for the needs of their children, but also for themselves as teachers.


imageAsianBoySchool

“How I praise the Lord that homeschool families are discovering God’s power through prayer in weekly Moms in Prayer groups! Our group comes together with eager anticipation of the way God will direct us in teaching our children at home. What a source of encouragement to pray for specific teaching needs. One of our moms always refers to this hour as her ‘lifeline.’ When we come to Jesus with our feelings of helplessness, He always responds by encouraging us through His promises and through the intercessory prayers of others.”
—Homeschool Praying Mom

Fix these words of mine in your hearts and minds; tie them as symbols on your hands and bind them on your foreheads. Teach them to your children, talking about them when you sit at home and when you walk along the road, when you lie down and when you get up.  Deuteronomy 11:18-19 (NIV) 

“… the idea of homeschooling for the remainder of the school year came up. My little guy was surprisingly for it, and it was up to me to decide. I struggled.”
Gather with other moms to pray for your kids and their schools.
Join a Group