Заключенные молитве воинов

письмо из США Тюрьма Министерства по связи, Нэнси Turock

С христианской пузырем для Молиться с Щукина в мамах

'Пути господни неисповедимы!»Мы все слышали, сказал, что это и испытал. Хорошо, Бог сделал что-то в моей жизни, я не мог не ожидал ...

Назад в 2011, когда трое детей были все окончили среднюю школу и были от своей жизни, мой муж и я начал селиться в начала быть пустым Нестерс. В церкви мы изучали притчу о сеятеле и семени. Учитель бросил вызов всем думать о том, где в нашем «неспасенном» мире мы будем сеять семена на этой неделю.

Он ударил меня, как кирпич. Я был в христианском пузыре. Когда дети были еще здесь и в государственной школе, их деятельность означала, что я взаимодействовал с неверующими, но не сейчас. Я был в нескольких Мам в молитвенных группах, Библейские исследования и даже христианский книжный клуб! Именно тогда я помолился опасная молитва, "О, Боже, Что ты хочешь чтобы я сделал?" Что ж, Он послал меня в тюрьму!

поскольку 2011, Господь позволил мне принести Маму в молитве к двум исправительным учреждениям в моем регионе. Он также призвал меня служить в качестве государства Мамы в молитве Prison связей.

Это то, что я заметил,:

  • Когда женщина арестована и обнаруживает себя запертым, она, как правило, очень страшно и отчаянно в ее положении. Она внутренне сосредоточены на своих проблемах и спиралью вниз эмоционально. И, когда у нее есть дети, что уровень тревожности еще более возвышенным.
  • Статистика показывает, (и мы наблюдали в течение последних восьми лет) что большинство женщин в тюрьме или в тюрьме были нарушены и / или отказались. Теперь они отделены от своих детей и, в определенном смысле, отказаться от своих собственных детей. Они беспокоятся об уходе за их детьми, безопасности и о возможности потерять их.
  • Это где Мама в молитве приносит такую ​​замечательную надежду! Мама придет, потому что она любит своих детей. Это первый шаг в поиске вне себя к чему-то еще. Она садится, чтобы услышать Слово Божье, как мы восхваляем Его, и мы молча исповедуем грехи наши, благодарить Его, а затем сражаться в молитве за своих близких.

Она узнает, что молится за своих детей это лучший подарок, который она могла когда-либо дать им, что Господь слышит ее мольбы о них, и что Он любит их даже больше, чем она делает!

  • Раз за разом, мы взволнованы, чтобы наблюдать твердые тела женщин расслабиться и лики ярче, как мы встречаем наш Авва, Отче, в молитве. К концу Мамы в молитве час, мы молились через четыре шага молитвы, они услышали послание Евангелия, и мы привезли все свои ребенок перед престолом благодати. Много раз, они плачут счастливы, очищающие слезы. Кроме того, каждая женщина теперь знает, что она может заступиться за нее драгоценные 24/7!

Какая радость и привилегия встретиться с заключенными мамами молиться с ними за их драгоценных детей и внуков!

Те, кто уповают на вас никогда не будет посрамлен. Псалом 25:3 (Nirv)

В тюрьме штата связи, Я молюсь, чтобы Господь воздвигнет Мамы в молитве добровольцев идти во все исправительные учреждения, что дом женщины в состоянии. В каждом округе есть тюрьма, где заключенные принесены при задержании & ждут суда. Государство имеет несколько тюрем, где приговоренных отбывать сроки за преступления, совершенные они. Женщины отправляются в другие страны, чтобы служить тюремное заключение, если они являются федеральные заключенные.

Мы хотели бы услышать от вас, если у вас есть сердце или желание принять Маму в молитве заключённых женщин в Аппалачах, включающий в себя состояния Кентукки, Северная Каролина, Теннесси, Виргиния, и Западная Вирджиния. И мы всегда приветствуем партнеров, чтобы молиться вместе с нами для волонтеров и рецепторных объектов.

Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Нэнси Turock, Мамы в молитве США Министерство Prison связи в Prison@MomsInPrayer.org.


Мир Дарю Тебе

Когда первые Мамы в молитве сессии в тюрьме графства закончилась, одна женщина осталась, говоря добровольцам, как она была поражена в трансформации женщин, посещавших. Она заметила, что в начале, почти все женщины были спокойны и сдержаны; к концу времени молилось вместе для своих детей, и, как добровольцы могли видеть, «Они обнимались и плакали и поблагодарив друг друга.»

Лишение приносит много проблем, и вполне понятно, что заключенные сначала неохотно открывают друг другу. Но «Сердце матери бьется везде одинаково," говорит Мамы в молитве Основатель Fern Nichols. У всех нас есть проблемы, боится, надеется, и мечты наших детей. Когда матери, где бы они ни, поделиться ими в молитве друг с другом, различия и конфликты часто заменяются с сочувствием и состраданием. Молиться в единодушии для детей друг друга, их сердца смягчаются и образуются положительные связи. И вскоре они радуются вместе в хвале и благодарении над ответами на молитвы! Поскольку эти женщины испытывают, как Господь работает через Маму в молитве, они также получают обещание Господа о Его духе мира, «Мир оставляю вам; Мир Мой даю вам «. Джон 14:27.

Наши десять тюрьме штата Liaisons, и добровольцы 40 государства по всей стране, сообщить, как важные соединения, сделанные через Маму в заключенных воздействии Prayer и объекты они находятся в, за молитвенной час. Мать в большой южной тюрьме разделяет ее резко ответила на молитву с другими заключенными о ее ребенке вскоре после прихода к первой сессии - что побудило множество других матерей, чтобы начать посещать. Сотрудники реабилитационного центра на Восточном побережье рассказал, как еженедельные сессии были изменения атмосферы среди женщин, живущих там.

В юго-западной части, новые лидеры команды проходит обучение по просьбе большой группы заключенных, которые слышали о мамах в молитве. В верхнем северо-западе, мать, которая бы была присутствовавшей перевели в другие близлежащие тюрьмы, и она и другие заключенные Есть просят добровольцев, чтобы начать группу для них. Одна женщина в Среднем Западе государства, чей опыт Мамы в молитве преобразил ее жизнь в местах лишения свободы, проходит обучение, чтобы вернуться к тому же объекту в качестве лидера команды! И мы знаем, что эти Мамы в молитве групп имеют влияние вне стен тюрьмы, так как некоторые заключенные идут на такую ​​группу в своих общинах после освобождения.

Если вы хотите, чтобы выяснить, является ли Бог может называть вас, чтобы принести мир и силу Мамы в молитве заключённых матерей, Мы были бы рады получить известия от вас! Существует всегда потребность в большем количестве добровольцев! Мы предлагаем материалы и предложения руководства и наставничества, чтобы начать новую команду, или присоединиться к существующему. Или, если вы хотите, чтобы помолиться за заключенные и доброволец в вашем государстве, мы можем соединить вас с нашей командой поддержки Prayer. Для получения дополнительной информации о Министерстве Prison, пожалуйста, свяжитесь с Нэнси Терок в Prison@MomsInPrayer.org.

Комментарии 11

  1. Пожалуйста, молитесь за меня, как я intetested в открытии MIP группы в соседнем тюрьме в Онтарио, Канада.
    Я поощряются лидерами здесь, чтобы иметь Inspire Молиться курс в тюрьме. Я буду в контакте вскоре с тюремной связью.
    Я чувствую себя немного нервным и есть некоторые финансовые проблемы / автомобиля. (Моя работа может быть окончание)
    Бог благословит всех вас и может имя Бога вознесется!

    1. Привет Сьюзен,

      Благодарим Вас за обращение к нам о нашем тюремном служении! В настоящее время мы не знаем ни команды MIPI в тюрьмах или исправительных в районе прибрежной Вирджинии. Я пытался связаться с вами на вашей электронной почте, но она не будет проходить через, чтобы кратко рассказать о нашем министерстве и посмотреть, если вы заинтересованы. Пожалуйста, свяжитесь со мной по Prison@MomsInPrayer.org. Мы с нетерпением ждем от вас!

  2. Мне нужно разрешение печатать несколько копий, чтобы иметь в своем распоряжении в тюрьме / Prison MIPI таблицы в случае Мичигана Мужественной Faith апреля Do 14, 2018?
    У вас есть цифровая копия вы можете по электронной почте мне, чтобы сделать это проще? Спасибо!

    1. После
      Автор
    1. После
      Автор
  3. Здравствуйте, я учусь быть странствующим тюрьмы капеллан. Я хочу посетить Тюрьмы по всему миру, чтобы дать надежду. Я ушел из тюрем после 21 лет службы.

    1. После
      Автор

      привет Shelly! Спасибо за ваш комментарий. Я переслал Ваше сообщение Нэнси, наша тюрьма Министерство Посредник. Бог благославляет тебя.

  4. Привет, меня зовут Dalsie Mbuli ,Я начал Мама в молитве группы с другой мамой и Бог добросовестно работает в жизни моих детей и дети Дженни . Бог положил в моем сердце, чтобы обратиться к мамам в тюрьме, но не имеет знаний и нужно направляющие линии и обучение / наставничество в этой области . Я уезжаю в S A , Кейптаун .

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Prisoners to Prayer Warriors

a letter from USA Prison Ministry Liaison, Nancy Turock

From a Christian Bubble to Praying with Incarcerated Moms

‘God works in mysterious ways!’ We’ve all heard it, said it and experienced it. Well, God did something in my life I could’ve never expected…

Back in 2011, when our three children had all graduated from high school and were off living their lives, my husband and I began settling into the beginnings of being empty nesters. At church we were studying the parable of the Sower and the Seed. The teacher challenged everyone to think about where in our ‘unsaved’ world we would be sowing the seed that week.

It hit me like a brick. I was in a Christian bubble. When the kids were still here and in public school, their activities meant I was interacting with unbelievers, but not now. I was in multiple Moms in Prayer groups, Bible studies and even a Christian book club! It was then I prayed a dangerous prayer, “Oh Lord, what do you want me to do?” Well, He sent me to jail!

Since 2011, the Lord has allowed me to bring Moms in Prayer to two correctional facilities in my region. He also called me to serve as a State Moms in Prayer Prison Liaison.

This is what I observed:

  • When a woman is arrested and finds herself locked up, she is usually very scared and desperate in her situation. She is inwardly focused on her problems and spiraling downward emotionally. And, when she has children, that level of anxiety is even more elevated.
  • Statistics show (and we have observed over the past eight years) that most women in jail or prison have been abused and/or abandoned. Now they are separated from their children and, in a sense, abandoning their own kids. They worry about their kids’ care, safety and about possibly losing them.
  • This is where Moms in Prayer brings such a wonderful hope! A mom will come because she loves her children. This is the first step in looking outside herself to something else. She sits down to hear God’s Word as we praise Him and as we silently confess our sins, thank Him and then battle in prayer for her loved ones.

She learns that praying for her children is the best gift she could ever give them, that the Lord hears her pleas for them, and that He loves them even more than she does!

  • Time after time, we are thrilled to witness women’s rigid bodies relax and countenances brighten as we meet our Abba Father in prayer. By the end of the Moms in Prayer hour, we have prayed through the Four Steps of Prayer, they have heard the Gospel message and we have brought all their children before the throne of grace. Many times, they are crying happy, cleansing tears. Moreover, each woman now knows that she can intercede for her precious ones 24/7!

What a joy and privilege it is to meet with incarcerated moms to pray with them for their precious children and grandchildren!

Those who put their hope in you will never be put to shame.  Psalm 25:3 (NIRV)

As a State Prison Liaison, I pray for the Lord to raise up Moms in Prayer volunteers to go into all of the correctional facilities that house women in the state. Each county has a jail where inmates are brought when arrested & await trial. The state has several prisons where those sentenced serve their terms for the crimes they’ve committed. Women are sent to other states to serve prison sentences if they are federal inmates.

We would love to hear from you if you have a heart or desire to take Moms in Prayer to incarcerated women in the Appalachian region, comprising the states of Kentucky, North Carolina, Tennessee, Virginia, and West Virginia. And we always welcome partners to pray alongside us for volunteers and receptive facilities.

For further information, please contact Nancy Turock, Moms in Prayer USA Prison Ministry Liaison at Prison@MomsInPrayer.org.


Peace I Give to You

When the first Moms in Prayer session in a county jail ended, one woman stayed behind, telling the volunteers how amazed she was at the transformation of the women who attended. She noticed that in the beginning, nearly all the women were quiet and reticent; by the end of the time praying together for their children, and as the volunteers could see, “they were hugging and crying and thanking each other.”

Incarceration brings many challenges, and it is understandable that inmates are initially reluctant to open up to each other. But “the heart of a mother beats the same everywhere,” says Moms in Prayer Founder Fern Nichols. We all have concerns, fears, hopes, and dreams for our children. When mothers, wherever they are, share these in prayer with one another, differences and conflicts are often replaced with empathy and compassion. Praying in one accord for each other’s children, their hearts are softened and positive connections are formed. And soon they are rejoicing together in praise and thanksgiving over answered prayers! As these women experience how the Lord works through Moms in Prayer, they also receive the Lord’s promise of His spirit of peace, “Peace I leave with you; My peace I give to you.” John 14:27.

Our ten State Prison Liaisons, and volunteers in 40 states around the country, report how the important connections made through Moms in Prayer impact inmates and the facilities they are in, beyond the prayer hour. A mother in a large Southern prison shared her dramatically answered prayer with other inmates about her child shortly after coming to the first session – which prompted numerous other mothers to begin attending. Staff at a rehabilitation center on the East Coast told how the weekly sessions have been changing the atmosphere among the women living there.

In the Southwest, new Team Leaders are being trained at the request of a large group of inmates who heard about Moms in Prayer. In the upper Northwest, a mother who’d been attending was transferred to another nearby prison, and she and other inmates there are asking for the volunteers to start a group for them. One woman in a Midwestern state, whose experience in Moms in Prayer transformed her life while incarcerated, is being trained to return to the same facility as a Team Leader! And we know that these Moms in Prayer groups have impact beyond prison walls, since some inmates go on to start a group in their communities upon release.

If you would like to explore whether God may be calling you to bring the peace and power of Moms in Prayer to incarcerated mothers, we would love to hear from you! There is always a need for more volunteers! We provide materials and offer guidance and mentoring to start a new team, or to join an existing one. Or if you’d like to pray for inmates and volunteers in your state, we can connect you with our Prayer Support team. For further information about the Prison Ministry, please contact Nancy Turock at Prison@MomsInPrayer.org.

Comments 13

  1. I am interested in being a part of MIP in prisons in central Kansas. Is there a group already formed in this part of the state?

    1. Post
      Author
  2. Please pray for me as I am intetested in starting a MIP group in a nearby prison in Ontario, Canada.
    I am being encouraged by leaders here to have the Inspire to Pray course in jail. I will be in contact shortly with prison liaison.
    I feel a little nervous and have some financial/car concerns. (My work may be ending)
    God bless you all and may God’s name be lifted high!

    1. Hello Susan,

      Thank you for contacting us about our Prison Ministry! As of now we’re not aware of any MIPI teams in prisons or jails in the coastal Virginia area. I tried contacting you on your email but it wouldn’t go through, to talk briefly about our Ministry and see if you’re interested. Please contact me at Prison@MomsInPrayer.org. We look forward to hearing from you!

  3. Do I need permission to print several copies to have available at a Jail/Prison MIPI table at the Michigan Courageous Faith event April 14, 2018?
    Do you have a digital copy you could email me to make that easier? Thank you!

    1. Post
      Author
    1. Post
      Author

      Hi Beverly, Thank you for your comment! I have forwarded your information to Nancy, Prison Ministry Facilitator. God bless you.

  4. Hello I am studying to be a traveling Prison Chaplain. I want to visit Prisons around the world to give hope. I retired from Prisons after 21 years of service.

    1. Post
      Author

      Hi Shelly! Thank you for your comment. I have forwarded your message to Nancy, our Prison Ministry Facilitator. God bless you.

  5. Hi my Name is Dalsie Mbuli ,I have started a Moms In Prayer Group with another mom and God has been faithfully working in my children’s lives and Jenny’s children . God has laid in my heart to reach out to moms in prison but has no knowledge and need guide lines and teaching / mentoring in this area . I am leaving in S A , Cape Town .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *