Рабочие Мамы

Матери, которые работают вне дома имеют большое бремя молиться за своих детей, но из-за нехватки времени, возможно, трудно присутствовать на Мамы в молитве группе, которая молится за их школы. Если ваш рабочий график не позволяет вам присоединиться к группе молиться в школе вашего ребенка, просить Бога, чтобы обеспечить еще одну рабочую мама, либо из школы вашего ребенка или другой школы, присоединиться к вам в молитве. Вместе, определить время для удовлетворения, будь то по вечерам, в выходные дни, во время обеденного перерыва или перед работой.

Рабочие Мамы связи
Моника Дин
Моника Дин Био

“Мамы в молитве International было такое благословение в моей жизни! Это будет мой шестой год, молясь с группой мам и мой третий год хостинг группу в моем доме. Для меня, нет лучше использовать свое время; один час целенаправленной молитвы, прося Бога, чтобы выполнить вещи в моих детей и в школе, что команда добровольцев, работающих круглосуточно никогда не может быть в состоянии сделать.

Я поражаюсь, как я видел Бога отвечает на наши молитвы на протяжении многих лет, и я взволнован, чтобы увидеть, как он будет отображаться рядом с могучими способами.

Существует лишь то так сладко и особенного молиться с другими мамами для наших семей, наши дети и наши школы. Это министерство помогло укрепить мою веру и помог соединить меня с другими женщинами, которые разделяют мою любовь к Господу.

Пытаясь жонглировать постоянные требования материнства и карьеры является сложным, но через Мамы в молитве я встречал другие женщины, которые сталкиваются с аналогичными борьбу, срывы, Радости и триумфы, и мы молимся через все это…Познание Бога находится под контролем, и он имеет удивительный план для наших семей.

Один из моих любимых стихов Исаия 40:11, 'Он, как правило стадо свое подобно пастуху: Он собирает ягнят в руки и уносит их близко к сердцу; он мягко ведет тех, которые имеют молодой.' "

пожалуйста свяжитесь со мной, нажав сюда или Media@MomsInPrayer.org для оказания помощи в поиске надежды и молитвенную поддержку через Мамы в молитве группы.

– Моника Дин, Новости ТВ Якорь
Соберитесь с другими мамами, чтобы молиться за ваших детей и их школы.
Присоединиться к группе

Working Moms

Mothers who work outside their homes have a great burden to pray for their children, but because of time constraints, may find it difficult to attend the Moms in Prayer group that prays for their school. If your work schedule doesn’t permit you to join the group praying for your child’s school, ask God to provide one other working mom, either from your child’s school or another school, to join you in prayer. Together, determine a time to meet, whether it’s evenings, weekends, lunchtime or before work.

Working Moms Liaison
Monica Dean

“Moms in Prayer International has been such a blessing in my life! This will be my sixth year praying with a group of moms and my third year hosting a group in my home. For me, there’s no better use of my time; one hour of focused prayer, asking God to accomplish things in my children and at the school that a team of volunteers working round the clock may never be able to do.

I marvel at how I’ve seen God answer our prayers over the years and I’m excited to see how He will show up next in mighty ways.

There is just something so sweet and special about praying with other moms for our families, our children and our schools. This ministry has helped strengthen my faith and has helped connect me with other women who share my love for the Lord.

Trying to juggle the constant demands of motherhood and a career is tricky, but through Moms in Prayer I have met other women who are facing similar struggles, frustrations, joys and triumphs and we’re praying through it all…knowing God is in control and He has an awesome plan for our families.

One of my favorite verses is Isaiah 40:11, ‘He tends his flock like a shepherd: He gathers the lambs in his arms and carries them close to his heart; he gently leads those that have young.’”

Please contact me by clicking here or at Media@MomsInPrayer.org for assistance in finding hope and prayer support through a Moms in Prayer group.

– Monica Dean, TV News Anchor
Gather with other moms to pray for your kids and their schools.
Join a Group