Помогите мне преодолеть неверие

Сделаю потоки текут вниз по склонам и производят пружины в середине долины. Я превращу пустыню в лужу воды и засушливые земли в пружины.” Исайя 41:18 (СЕТЬ)

Нам говорят, что Испания бесплодная земля, духовно говоря. Вы видите это везде; много усилий, маленький результат. тем не менее, вы будете следовать за Иисусом и взять один день за один раз, один шаг за другим. Затем, однажды, когда ты меньше всего ожидаешь, Господь удивляет.

Это тот случай, с молитвенной группы в Херес-де-ла-Фронтера, Андалусия, Испания. Я пришел сюда, чтобы встретить пастора и его жены о два с половиной года назад. Господь показал мне группу голодных дам желающих духовную глубину.

Шесть месяцев спустя, Господь благословил нас молитвенную мастерской, где я представил жену пастора, жена пастора Associate, вместе с восемью другими дамами, к Маме в молитве международного служения.

У нас было фантастическое время в ходе семинара, и поэтому он начал дружбу и молитвенную связь, что только Святой Дух может дать.

Я вернулся в Барселону с обнадеживающим, но реалистичное сердце. Я думал, что с учетом расстояния и много отвлекающих факторов в наших мирах, дамы в Хересе будут молиться за некоторое время, а затем группа будет шипеть. Я сказал себе, что я был «реалистичным». Однако, в течение следующих месяцев, у нас было несколько сеансов Skype. Они продолжали встречи и молиться. Они пригласили и поощрять другие дамы прийти, в том числе дамы из других церквей.

Перенесемся в настоящее время и небольшой группы в Хересе умножил на три молитвенных групп! Есть о 28 матери приходят регулярно молиться в разных местах в сообществе. Эти радостные лица вы видите на видео:

Что же сделал это сладкое и благочестиво утверждение для меня, является то, что рядом со мной, в то время как я вел молитвенную сессию, был другом из моей домашней церкви в Сан-Франциско, Техас. Я вспомнил, еще раз, о силе молитвы и радость молитвы в обществе. Я также благодарен за Энид Чанг, Мамы в молитве Country Помощника для Испании, кто помогал мне и молился со мной и для этой группы.

Я осужден и не могу не просить прощения и молиться Господу, “О Отец, помочь мне преодолеть неверие (Отметка 9:24).” Я воодушевлен упорствовать, один день в то время,, один шаг за раз. Мне нужно, чтобы напомнить себе, чаще просто продолжайте молиться и не унывать, потому что Господь может удивить меня в любой день.

В настоящее время, Ваша очередь. Какие области вашей жизни может принести пользу от некоторой дополнительной настойчивости и молитвы сообщества?

Присоединяйтесь к Маме в молитве группы здесь

Soraya Марин молящаяся мама, выступающая в качестве миссионера в Испании, развивается студент и министерства по делам женщин. Уполномоченные Святым Духом, она жадно стремится к пастуху и лелеять женщина в небольших установках группы в церкви и в обществе.

 

Комментарии 4

  1. Спасибо за то, что поделился этим. Я также не рекомендуется в разы. Я живу в большом городе Mississauga, Онтарио в Канаде.

    Моя группа начала с 5 дамы и уже выдохлись к одному по разным причинам. (Расстояние коммутируют, время, незрелой веры ребенка христианином)

    Я хотел отказаться, но я знаю, что молитва является мощной! Молитва это подарок от нашего Отца выше. Так, Я упорно, и я благодарен за одну последовательную леди, которая показывает вверх!

    Я верить Богу для больших вещей! В марте 2018 наша область ( похож на U.S. состояние) координатор, мой MIP “леди” и я собираюсь непоколебимой конференция в Огайо, США.

    Мы очень рады и хотим принести Unshaken в Канаду! Аминь Господь пусть будет так и по своей воле. Аминь.

    1. После
      Автор
  2. Я люблю этот блог! Мне нравится, что это в Испании, где мой неверующий сын (Барселона). Бог есть свои люди в Испании; хотя и не много, они там. Soraya был соблазн расстраивайтесь и не ожидать многого, но Бог удивил ее! В качестве координатора зоны в США, Я когда-то обескуражен отсутствием ответа, но я знаю, что Господь работает, тем не менее.

    о Боже, защитить нас от неверия и разочарования. Как мы начинаем этот новый год, можем мы всегда смотреть на вас, а не только то, что мы можем видеть наши глаза. С тобой, все возможно! Аминь

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help Me Overcome My Unbelief

I will make streams flow down the slopes and produce springs in the middle of the valleys. I will turn the desert into a pool of water and the arid land into springs.” Isaiah 41:18 (NET)

We’re told that Spain is arid land, spiritually speaking.  You see it everywhere; much effort, little outcome. Nonetheless, you follow Jesus and take it one day at a time, one step after another. Then, one day, when you least expect it, the Lord surprises you.

This is the case with the prayer group in Jerez de la Frontera, Andalusia, Spain. I came here to meet the pastor and his wife about two and a half years ago. The Lord showed me a group of hungry ladies wanting spiritual depth.

Six months later, the Lord blessed us with a prayer workshop where I introduced the pastor’s wife, the associate pastor’s wife, along with eight other ladies, to the Moms in Prayer International ministry.

We had a fantastic time during the workshop and so it began a friendship and prayer bond that only the Holy Spirit can give.

I returned to Barcelona with a hopeful, but realistic heart. I thought that given the distance and the many distractions in our worlds, the ladies in Jerez would pray for a while and then the group would fizzle. I said to myself that I was being “realistic.” However, during the following months, we had several Skype sessions. They kept on meeting and praying. They invited and encouraged other ladies to come, including ladies from other churches.

Fast forward to the present time and the little group in Jerez has multiplied into three prayer groups! There are about 28 mothers coming to pray regularly at different locations in the community. These are the joyful faces you see in the video:

What also made this sweet and a godly affirmation for me, is that next to me, while I was leading the prayer session, was a friend from my home church in Frisco, Texas. I was reminded, once more, of the power of prayer and the joy of praying in community. I am also grateful for Enid Chang, Moms in Prayer Country Helper for Spain, who assisted me and prayed with me and for this group.

I am convicted and cannot but ask for forgiveness and pray to the Lord, “Oh Father, help me overcome my unbelief (Mark 9:24).” I am encouraged to persevere, one day at a time, one step at a time. I need to remind myself more often to just keep praying and not give up because the Lord may surprise me on any given day.

Now, it’s your turn. What areas of your life could benefit from some additional perseverance and community prayer?

Join a Moms in Prayer group here

Soraya Marin is a praying mom serving as a missionary in Spain, developing student and women’s ministries. Empowered by the Holy Spirit, she eagerly seeks to shepherd and nurture women in small group settings in the church and in the community.


Comments 4

  1. I love this blog post! I love that it’s in Spain, where my unbelieving son is (Barcelona). God has his people in Spain; though not many, they are there. Soraya was tempted to be discouraged and not expect much, but God surprised her! As an Area Coordinator in the US, I’m sometime discouraged by lack of response, but I know the Lord is working nonetheless.

    Dear Lord, protect us from unbelief and discouragement. As we begin this new year, may we always look to You and not just what we can see with our eyes. With You, all things are possible! Amen

    1. Post
  2. Thank you for sharing this. I’ve also been discouraged at times. I live in the big city of Mississauga, Ontario in Canada.

    My group started with 5 ladies and has fizzled to one for different reasons. (Distance commute, time, immature faith-baby Christian)

    I wanted to give up but I know prayer is powerful! Prayer is a gift from our Father above. So, I persevere and am thankful for the one consistent lady that shows up!

    I am believing God for big things! In March 2018 our province ( similar to a U.S. state) co-ordinator, my MIP “lady” and myself are going to an Unshaken conference in Ohio, USA.

    We are excited and want to bring Unshaken to Canada! Amen Lord let it be so and according to your will. Amen.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *