Его министерство, Его выбор

Вы когда-нибудь чувствовать, что вы и Бог не на той же странице? Как у вас есть эти великие идеи служения, но у него есть другие планы? В нашей гордости, мы пытаемся удержать наши планы, потому что, в конце концов, Они хорошие планы, которые будут в дальнейшем Его Царство, правильно?

У меня были планы этой осенью провести у себя Мамы в молитве Информационно в одном из моих новых городов, Любить землю. Я ударил одну стену за другой. Я не мог найти место (Я действительно хотел бы провести это в доме есть). Выбор даты не получилось (все настолько заняты в падении). Так что я начал отчаивайтесь. Снова, Я делал это для НЕГО, или я так думал. В ходе этой борьбы, Детский директор в моей церкви, Dayspring христианская церковь в Виндзоре, Колорадо, спросил, если я был бы заинтересован в обучении детей нашей церкви, чтобы молиться.

Детский директор в моей церкви спросил, если я был бы заинтересован в обучении детей нашей церкви, как молиться.

Мы провели молебен для взрослых придумывают. Посещение этих молитвенных ночей было падение. Может быть потому, что большинство взрослых имеют трудное время молиться с другими людьми? И это может быть, потому что никто не научил их, как молиться мощно и эффективно?

Я откладывал свои проблемы для Лавленда (временно!) и бросил свою энергию на подготовку, как научить детей, от четырех лет до пятого класса, как молиться. И потому, что я не хочу, чтобы дети старшего возраста, чтобы пропустить, Я попросил средних школьников прийти Моими «хелперы,»Зная, что они тоже подобрать на уроках.

Мамы в веб-сайте Молитва была большая помощь. Некоторые большие молитвенные воины придумали с Девушки в молитве учебного плана. Я дополненный, когда мне нужно было, и вот сокращенный вариант того, что я придумал:

Центр One – Похвала! Это один было весело. Я сделал игру памяти из атрибутов Бога. Они должны были найти атрибут соответствия (считать: Потрясающие, мощный, Утешитель) и когда они получили матч, они должны были кричать его! В конце, мы говорили о том, как хвалить Бога с помощью этих атрибутов и потребовалось некоторое время, чтобы практиковать его. Когда во время игры девушка на рисунке нашла матч, она ясно как день выкрикивал “ХЕЛПЕР!” Похвали его!

Центр Два – Признание: Это один был на сайте ... мы ставим шоколадный соус в руке каждого ребенка и ждали его, чтобы распространить и получить неудобно, противный, и липкий. Мы говорили о том, как непризнанный грех имеет тенденцию распространяться и расти, и это делает нас неудобными. Затем мы говорили о том, что означает признание и как Бог очищает нас от неправды. В течение этого времени, лидер центра вытер руки ребенка в чистоте. Это была такая красивая картинка!

Центр Три – Благодарение: Мы сделали благодарные колеса! Они как пирожки, с различными областями жизни, написанных в каждом разделе, что подстегнет нас в благодарение. Например, школа (Я благодарен за свои учитель), семья (Я благодарен за свою сестру), Музыка (Я благодарен, что я могу взять уроки игры на фортепиано), и т.д.. Мы также говорили о том, как мы можем быть благодарны за то, что, кажется, трудно в то время, но строим нас для будущего царства бизнеса!

Центр Четыре – Заступничество: Мы сделали «река» на полу с синей лентой маляров. Дети должны были помогать друг другу через реку, но только один ребенок (как правило, студент средней школы) может коснуться «воды». Они должны были выяснить, как помочь каждому ребенку получить через реку, не касаясь воды. Затем мы говорили о заступничество быть один человек, стоящий в проломе за кого-то другого. Лидер проводил свои потребности через реку на другую сторону. Молитва несет потребности кого-то другого Бога. И, как правило, когда мы молимся за нужды кого-то другого, мы склонны забывать о наших собственных проблемах. Затем они сели, общие молитвенные просьбы, и молились за нужды друг друга.

В конце, мы все собрались, поставил 4-шаги вместе, и молился. К этому времени, младшие дети были отражаясь от стен. Я передал детям 4-шаги карты. Когда родители пришли, чтобы забрать своих детей, каждый из них получил Мамы в молитве закладки, и просто молились дети получили что-то из вечера. Вы просто не знаете ...

Перед сном, что ночью, Я получил текст от одной из матерей (все шесть ее детей были там): "Кара, Я был очень впечатлен и действительно вдохновило за ваши усилия в этот вечер над всеми детьми от имени нашего Царя и Его Царства. Я так благодарна вам и вашей искренней доброты. И спасибо всем вашим помощникам, особенно ваша мама. Я действительно благословил ее, например, как я наблюдал в таких короткое время, как она так глубоко вливается все. Ее усилия, чтобы молиться снова и делиться своей верой с следующим поколением бесценно. Бог благословляет свою неделю!" (Заметка: Моя мама была частью в Маме в молитве в течение многих лет, и молитва воин!)

Даже с обнадеживающим текстом, с этой точки зрения, ложь противника были захватывая. "Конечно," Я думал. «Ее дети сейчас взволнованы о молитве. Но будут ли они даже вспомнить, что они узнали в первой половине дня. Был сегодня большой провал? Был кто-нибудь даже слушать?"

Следующее утро, Я получил текст из той же мамы: "Я спустился вниз, чтобы сделать завтрак утром и Эли и Джошуа были их чучела животных выстроились на диване и они учат их, как молиться! Спасибо за такой большой урок!"

Вау! Здесь я думал, что все эти великие идеи для распространения служения Мамы в молитве в Лавленд (и я до сих пор! Я думаю, что это будет «Разрешение новогоднее Молиться» встреча). Но Бог знал, что есть дети, там (и несколько чучел животных тоже) которые необходимы, чтобы научиться молиться!

Следующее поколение должно научить, как молиться мощно и эффективно, так что мы можем продолжать строить Его Царство. Верующая молитва ребенка может достичь многого!

Каковы ваши министерство планирует в этом сезоне?

Теперь спросите себя, Каковы планы министерства БОЖЬЯ для меня в этом сезоне?

Он может открыть вам глаза на потребности вы никогда не видели ближайшие. И когда мы готовы идти в послушании, большие благословения происходят! Я молюсь за каждого из нас есть глаза, чтобы видеть, сердца, чтобы услышать, и мужество, чтобы повиноваться!

Узнайте больше о Девушки в молитве программы!

Кара Тейлор является Колорадо родной и второго поколения Мамы в молитве воина (ее мама и свекровь вместе молились, не зная их дети будут в конечном итоге в браке друг с другом). Помимо того, что координатор Larimer County Area, она ведет группу в школе своих детей, Наследие христианской академии. Она живет в Фимнафе со своим мужем Джо, сын Джейден (13), дочь Кайли (11), и ее щенка любовь Hüsker.

Комментарии 1

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

His Ministry, His Way

Do you ever feel like you and God aren’t on the same page? Like you have these great ministry ideas, but He has OTHER plans? In our pride, we try to hold on to our plans because, after all, they are GOOD plans that will further His Kingdom, right?

I had plans this fall to host a Moms in Prayer Informational in one of my new cities, Loveland. I hit one wall after another. I couldn’t find a location (I really wanted to host this in a home there). Choosing a date didn’t work out (everyone is so busy in the fall). So I began to get discouraged. Again, I was doing this for HIM, or so I thought. During this struggle, the Children’s Director at my church, Dayspring Christian Church in Windsor, Colorado, asked if I would be interested in teaching the kids of our church to pray.

The Children’s Director at my church asked if I would be interested in teaching the kids of our church how to pray.

We had a prayer service for adults coming up. The attendance to these prayer nights had been dropping. Could it be because most adults have a hard time praying with other people? And could it be because no one has taught them how to pray powerfully and effectively?

I set aside my concerns for Loveland (temporarily!) and threw my energy into preparing how to teach kids, from four years old through fifth grade, how to pray. And because I didn’t want the older kids to miss out, I asked the middle schoolers to come be my “helpers,” knowing that they too would pick up on the lessons.

The Moms in Prayer website was a big help. Some great prayer warriors have come up with the Girls in Prayer curriculum. I supplemented where I needed to, and here’s a shortened version of what I came up with:

Center One – Praise!  This one was fun. I made a memory game out of the attributes of God. They had to find the matching attribute (think: Awesome, Powerful, Comforter) and when they got a match, they had to shout it out! At the end, we talked about how to praise God using these attributes and took some time to practice it. When the girl in this picture found a match during the game, she clear as day shouted out “HELPER!” Praise Him!

Center Two – Confession:  This one was from the website… we put chocolate sauce in each child’s hand and waited for it to spread and get uncomfortable, icky, and sticky. We talked about how unconfessed sin tends to spread and grow and it makes us uncomfortable. We then talked about what confession means and how God cleanses us from unrighteousness. During this time, the center leader wiped the child’s hand clean. It was such a beautiful picture!

Center Three – Thanksgiving:  We made thankful wheels! They are like pies, with different areas of life written in each section, that spur us into thankfulness. For example, school (I’m thankful for my teachers), family (I’m thankful for my sister), music (I’m thankful I can take piano lessons), etc. We also talked about how we can be thankful for things that seem hard at the time, but are building us up for future kingdom business!

Center Four – Intercession:  We made a “river” on the floor with blue painters tape. The kids had to help each other across the river, but only one child (usually a middle school student) could touch the “water.” They had to figure out how to help each child get across the river without touching the water. We then talked about intercession being one person standing in the gap for someone else. The leader carried their need across the river to the other side. Prayer carries someone else’s needs to God. And usually when we are praying for someone else’s needs, we tend to forget about our own problems. They then sat down, shared prayer requests, and prayed for each other’s needs.

At the end, we all gathered, put the 4-steps together, and prayed. By this time, the younger kids were bouncing off the walls. I handed the kids 4-steps cards. When the parents came to pick up their children, each of them received a Moms in Prayer bookmark, and just prayed the kids got something out of the evening. You just never know…

Before bed that night, I received a text from one of the mothers (all six of her kids had been there): “Kara, I was highly impressed and truly inspired for your efforts this evening over all the kids on behalf of our King and His Kingdom. I’m so grateful for you and your sincere kindness. And thank you to all your helpers, especially your mom. I’ve been truly blessed by her example as I’ve observed in such a short while how she so deeply pours into everyone. Her effort to pray over and share her faith with the next generation is priceless. God bless your week!” (Note: My mom has been a part of in Moms in Prayer for years and a prayer warrior!)

Even with the encouraging text, at this point, the enemy’s lies were taking hold. “Sure,” I thought. “Her kids are excited about prayer now. But will they even remember what they learned in the morning. Was tonight a big flop? Was anyone even listening?”

The next morning, I received a text from the same mom: I came downstairs to make breakfast this morning and Eli and Joshua had their stuffed animals lined up on the couch and they were teaching them how to pray! Thank you for such a great lesson!

Wow! Here I thought I had all these great ideas for spreading the ministry of Moms in Prayer into Loveland (and I still do! I think it’s going to be a “New Year’s Resolution to Pray” Meeting). But God knew that there are children out there (and a few stuffed animals too) who needed to learn how to pray!

The next generation needs to be taught how to pray powerfully and effectively so we can continue building His kingdom. The faithful prayer of a CHILD can accomplish much!

What are your ministry plans this season?

Now ask yourself, what are GOD’S ministry plans for me this season?

He may open your eyes to a need you never saw coming. And when we are willing to walk in obedience, great blessings occur! I’m praying for each and every one of us to have eyes to see, hearts to hear, and the courage to obey!

Find out more about the Girls in Prayer Program!

Kara Taylor is a Colorado native and second generation Moms in Prayer warrior (her mom and mother-in-law prayed together, not knowing their children would end up married to each other). In addition to being the Larimer County Area Coordinator, she leads a group at her kids’ school, Heritage Christian Academy. She lives in Timnath with her husband Joe, son Jayden (13), daughter Kylie (11), and her puppy-love Husker. 

Comments 1

  1. Kara, thanks so much for sharing this! I appreciate your testimony of how your obedience to God resulted in sparking a young generation to pray!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *