Мир, который исходит от капитуляции

Пэт Кенни
Штата Коннектикут Координатор
Мамы в молитве International

Нет глаз не видел, ни одно ухо не слышало, и не приходило то, что задумал Бог приготовил для тех, кто любит его. 1 Кор 2:9
В год 2000, Я был воспитан в кругу мам в молитве (затем Мамы в контакт) в качестве нового христианина. В то время, Я не знаю, как молиться, и я был неудобным молиться вслух. Это жизнь, как Христа верующего было новым для меня, но Мамы в молитве изменилось мое отношение с Богом и Спасителем. Я начал изучать, что Господь поручил нам "Непрестанно молитесь,"И что Дух знает все и будет ходатайствовать за нас.
Первоначально, Я думал, что молится за своих дочерей был отличный способ просить Бога, чтобы формировать их в женщин, которых я хотел им стать. Я быстро понял, что он спрашивал меня "дать им Ему" ... не только в определенных обстоятельствах, Но во всех случаях. Для нового христианина это невероятно освобождение, и, как я молился с моими мам в молитве партнеров, Я продолжал расти в отношениях с Богом нашим, который истинны и верны своим обещаниям (Иеремия 29:11). Не только я мог увидеть Бога работы, но я также почувствовал Его невероятный мир и благоволение в моей повседневной жизни, как я "отпустить".
Двенадцать лет спустя, Я оглядываюсь на всех похвал и благодарение за полученные ответы на молитвы, и Он доказал, что Бог верный. Очевидно, в «малых» заявок, как давать мне нежное сердце в борьбе с подростковой тоски моих детей. И это проявляется в "больших" запросов общешкольных как смягчение сердца администраторов, которые изменили основную учебную программу включить правду и ценности, которые выравнивания с Божьей целью для наших детей.
Через мам в молитве, мои отношения с Господом взял могучий поворот, как я оценил его атрибутов на ежедневной основе. Он стал Богом, который взял на жительство в моем сердце. Мамы в молитве научило меня, чтобы моя жизнь сосредоточена на Господа (путем постоянного восхваления, покаяние и благодарение) и знаю, что мои молитвы "в Его воле" (молясь Писание).
Мой опыт работы с мам в молитве изменило мою духовную жизнь, что теперь я смело и честно поставить своих детей на Божьих ног (даже когда мое сердце колеблется). Бог воспламеняется во мне желание приехать вместе с другими женщинами и направлять их в растущие на протяжении всей жизни близость с Господом через молитву.

Комментарии 2

  1. Красивые Пат! Бог использовал Мамы в молитве, чтобы вырастить свою веру и увидеть такое ясное доказательство Его верности. Мамы в молитве показал мне, что Бог точно, кто Он говорит, что Он–верный, правда, любящий, своего рода, сострадательный, заботливый, внимательный, общеизвестный, всемогущ и многое другое.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Peace That Comes From Surrender

By Pat Kenney
Connecticut State Coordinator
Moms in Prayer International

No eye has seen, no ear has heard, no mind has conceived what God has prepared for those who love him. 1 Corinthians 2:9
In the year 2000, I was brought into the circle of Moms in Prayer (then Moms In Touch) as a new Christian. At that time, I didn’t know how to pray, and I was uncomfortable praying aloud. This life as a Christ-believer was new to me, but Moms in Prayer changed my relationship with our God and Savior. I began to learn that the Lord has instructed us to “pray without ceasing,” and that the Spirit knows all things and will intercede on our behalf.
Initially, I thought that praying for my daughters was a great way to ask God to mold them into the women I wanted them to become. I quickly learned that He was asking me to “give them to Him” … not just in certain circumstances, but in ALL circumstances. For a new Christian this was incredibly freeing, and as I prayed with my Moms in Prayer partners, I continued to grow into a relationship with our God who is true and faithful to His promises (Jeremiah 29:11). Not only could I see God working, but I also sensed His incredible peace and grace in my daily life as I “let go.”
Twelve years later, I look back on all the praises and the thanksgiving for answered prayer, and He has proven to be a faithful God. It is evident in the “small” requests like giving me a tender heart in dealing with the adolescent angst of my children. And it is evident in the “big” school-wide requests like softening the hearts of administrators who altered basic curriculum to include truth and values that align with God’s intent for our children.
Through Moms in Prayer, my relationship with the Lord took a mighty turn as I praised Him for His attributes on a daily basis. He became a God who took residence in my heart. Moms in Prayer has taught me to keep my life centered on the Lord (through continual praise, repentance and thanksgiving) and to know that my prayers are “in His will” (by praying Scripture).
My experience with Moms in Prayer has altered my spiritual life in that I now boldly and faithfully place my children at God’s feet (even when my heart is wavering). God has ignited in me a desire to come alongside other women and guide them into growing a lifelong intimacy with our Lord through prayer.

Comments 2

  1. Beautiful Pat! God has used Moms In Prayer to grow your faith and see such clear evidence of His faithfulness. Moms In Prayer has shown me that God is exactly who He says He is–faithful, true, loving, kind, compassionate, caring, attentive, all-knowing, all-powerful and so much more.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *