Молитвенные вопросы

Шестнадцать лет назад, Я поехал к незнакомой церкви и сел среди дюжины женщин. Оглядываясь назад, Я могу сказать, что было началом пути, который изменил мою жизнь.

Первый раз, когда я услышал о мамах в молитве (MIP) Я был привлечен к ней, не потому, что я был хорошо молиться, а потому, что я не был и хотел быть.

Сидя посреди этого собрания женщин в течение одного часа в неделю, Я так много узнал о молитве. Есть много историй, которые я мог бы сказать, но одна история о моей дочери, Мелисса, такое ясное свидетельство о влиянии моих молитв.

Мелисса была на втором курсе в средней школе и имел постоянные головные боли, заболеть часто, и жесткое время. Мы видели аллерголога, ЛОР, невролог, оставляя каждый без четких ответов.

Я помню, в моей молитве часовую рабочую неделю за неделей и плакать, каждый раз.

У нас был молитвенный лист для каждой недели, подробно Писание, мы хвалили Бога и заступничество стихи, выбранные для этой недели. Я записывал на ней об ответах на молитвы мы признаваемые и конкретных запросах, которые мы вознесены. Каждый раз, Я просил Господа, чтобы сделать ее хорошо, чтобы получить нас через это трудное время, и дать своему мужу, Ральф, и я мудрость относительно того, что делать.

Но в моих записях, Я также могу оглянуться назад и увидеть, что я молился псалом 50:15 для нее:

"Может Melissa Призывает вас в день скорби. Вы доставим Melissa, и она прославит тебя."

Неделя за неделей. Мы молились, и я плакал. Она была в постели в течение двух полных недель вокруг Благодарения. После праздников, она медленно стала лучше, и я никогда не знал, что случилось.

Это было не намного позже - и совсем недавно, - что я был причастен к остальной части истории, которая стала свидетельством Мелиссы.

В то время как я молился, что ничего Melissa прошла бы впустую, она борется с, не только физические проблемы, но депрессия, которая привела ее сделать то, что могли бы взять ее жизнь. Вместо, это привело к пробуждению в ней, как ценна жизнь ее действительно. Хотя она уже исповедовали свою веру в Христа, это было время в ее жизни, что ее вера стала ее собственная, и она дала свое будущее полностью к Нему.

Благодаря ее борьбе, Господь научил ее ходить с Ним. В течение этого времени, Он подтвердил ее призвание быть врачом, чтобы она могла помочь другим.

В качестве третьего года студент медицинского факультета, Melissa поделился со мной только на этой неделе о пациенте, у которого неприятности, казалось, больше психологической составляющей, чем пациент хотел признать,. Мелисса была в состоянии рассказать о своей борьбе с депрессией и молиться с этой женщиной.

Оглядываясь назад, чаша моя преисполнена с благодарением Богу за ответы на наши молитвы, чтобы нести ее до конца и на самом деле делает больше, чем я мог даже понять!

Я до сих пор изо всех сил, чтобы вырезать мои времена Утренняя молитва, где у меня есть списки для каждого дня недели - миссионеры один день, наше правительство еще один день, в дополнение к другим. Но я продолжаю это делать, хотя несовершенно, потому что Я верю, что Бог призвал меня быть ходатаем. И самое большое топливо для этого огня я могу найти мою еженедельную молитву с моими приятелями MIP.

Как Redwood деревья в лесу, мы стоим подключены как сеть прочности, созерцая новые измерения Божьей силы. Мы вытаскивать детей в безопасное место, как войска вторжения на территорию противника.

Молитва вопросы.

Есть несколько вещей, которые я люблю о молитве с Мамы в молитве группы:

  • Мы выделить один час в неделю, чтобы молиться вместе. Начало и окончание по времени - но без болтовни - мы молимся за битый час. Мы начнем с глядя на характер Бога и славить Его, затем молча исповедуя свои грехи и благодарю Его за ответы молитвы. Все это подготовило почву для заступничества, и как только мы доберемся до этого момента, наши проблемы не маячат настолько велики.
  • Мы молимся Слово Божье, которую Он обещает никогда не возвращается тщетным, но будет выполнять Его цель.
  • Хотя молитва чрезвычайно важна для каждого аспекта нашей жизни, Мамы в молитве сосредотачивается на молитве для наших детей и школ. Как одна бабушка, которая молилась с нами однажды сказал, “Подобно тому, как Бог снарядил нас к труду, чтобы принести наших детей в мире, поэтому он призвал нас рожать в молитве за каждого.” В Послании к Галатам, Павел использует деторождение как метафора, “мои маленькие дети, для которых я снова в муках родов, пока Христос не изобразится в вас.” Плач Иеремии 2:19 читает, “Возникать, взывать ... вылить свои сердца, как вода в присутствии Господа. Поднимите руки к Нему за жизнь ваших детей.” Был ли когда-либо было время, это нужнее?
  • Молитесь ВМЕСТЕ. Вы когда-нибудь замечали, что когда Иисус учил Своих учеников молиться, Он молился, “наш Отец”? Многое из того, что Новый Завет относится к о молитве корпоративной в природе. MIP имеет наставлял меня в молитве. Я любил слышать те женщина, похвалу и славу Его, и самое удивительное в том, чтобы услышать, как Святой Дух будет вести другую маму молиться мой ребенок. Она не могла знать, что мы собирались через, но так часто другая мама принесла из аспектов ситуации я не думал о том, что были правы на цели. Обмен пробивается молитвы, с конфиденциальностью, создает связь я не могу даже описать. Эти женщины боролись в молитве со мной через жесткие учитель, средняя школа драма, бойфрендов и подруг, злыми, колледжа и карьеры выбор, и многое другое.

Бог был верен о. Его верность часто выделены благодаря поддержке богобоязненных женщин, которые иногда быстрее, чем я, чтобы признать руку Божью и Его ответ на молитвы мы молились. Присоединяйтесь к Мамы в молитве группы.


Линн Пэриш живет в штате Алабама. Она и ее муж Ральф трое взрослых детей, один внук и другой внук на пути. Линн была благословлена, чтобы быть частью сильных Мамы в молитве групп, так как 1999, в то же время, выступающей в качестве финансового помощника по команде Сьюзен Шеперд, как Сьюзен перешла от государства до регионального координатора США страны. В эти дни Линн помогает с проектами в бизнесе своего мужа, разделяет Евангелие в служении тюрьмы Бирмингема, и наслаждается ее внуком и проводить время со своей семьей.

Комментарии 9

  1. Мой 3 взрослые дети все имели борьбу в прошлом году. Но моя дочь была физические проблемы, и был поставлен диагноз псориатического артрита в возрасте 27. Много раз мысли об этом просто не справедливо прошли через мои мысли. Мои молитвы никогда не конкретные, но теперь, кажется, они должны быть. Какие-либо предложения?

  2. Спасибо, что поделились. Мой 11 летние имеют повторяющиеся проблемы со здоровьем, которые никогда не кажется, правильно diagonised! Пожалуйста, молитесь за него.

    1. После
      Автор
  3. Я веду небольшой MIP группу в Сан-Хуан Баутиста, Калифорния. Я так воодушевлен своим свидетельством с мелиссой. Я только что прошел через кризис с нашими 25 летняя дочь. Мой муж и я испытал славу Божию и молитвы ответил. Я был в состоянии привести мой муж в формате MIP, как мы молились в единодушии для нашей дочери. Я буду делиться этим свидетельством с нашей группой. Спасибо

  4. Молиться за несколько огромных проблем со здоровьем моего сына было то, что спас его, и теперь он живет здоровой счастливой жизни.

    1. Halleuiah.
      мы молились за мои проблемы со здоровьем дочери; и МОЛИТВА ВСЕГДА изменения ничего необходимо. пожалуйста, молиться за свою дочь, и семья, и я, конечно, молиться за твое. Благослови Господи тебя и твою семью!!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Prayer Matters

Sixteen years ago, I drove to an unfamiliar church and sat down among a dozen or so women. Looking back, I can say that was the start of a journey that has changed my life.

The first time I heard about Moms in Prayer (MIP) I was drawn to it, not because I was good at praying, but because I wasn’t and wanted to be.

Sitting in the midst of that gathering of women for one hour each week, I learned so much about prayer. There are many stories I could tell, but one story about my daughter, Melissa, is such a clear testimony of the impact of my prayers.

Melissa was a sophomore in high school and was having constant headaches, getting sick often, and having a tough time. We had seen the allergist, the ENT, the neurologist, leaving each with no clear answers.

I remember going to my prayer hour week after week and crying, every time.

We had a prayer sheet for each week that detailed the Scriptures we praised God with and the intercession verse selected for that week. I took notes on it about the answers to prayer we recognized and the specific requests we lifted up. Each time, I begged the Lord to make her well, to get us through this hard time, and to give my husband, Ralph, and I wisdom as to what to do.

But in my notes, I can also look back and see that I prayed Psalm 50:15 for her:

May Melissa call upon you in the day of trouble. You will deliver Melissa, and she will glorify you.”

Week followed week. We prayed, and I cried. She was in bed for two full weeks around Thanksgiving. After the holidays, she slowly got better, and I never really knew what happened.

It wasn’t until much later – and very recently – that I was privy to the rest of the story, which has become Melissa’s testimony.

While I was praying that nothing Melissa went through would be wasted, she was struggling with, not only physical issues, but a depression that led her to do something that could have taken her life. Instead, it brought about an awakening in her of how valuable her life truly is. Though she had already professed her faith in Christ, this was the time in her life that her faith became her own, and she gave her future completely over to Him.

Through her struggles, the Lord taught her how to walk with Him. During that time, He confirmed to her the calling to be a physician, so she could help others.

As a third-year medical student, Melissa shared with me just this week about a patient whose troubles seemed to have more of a psychological component than the patient wanted to admit. Melissa was able to share about her own struggle with depression and pray with this woman.

Looking back, my cup overflows with thankfulness to God for answering our prayers to carry her through and for indeed doing more than I could even fathom!

I still struggle to carve out my morning prayer times, where I have lists for each day of the week – missionaries one day, our government another day, in addition to others. But I continue to do it, though imperfectly, because I believe God has called me to be an intercessor. And the greatest fuel to that fire I can find is my weekly prayer with my MIP buddies.

Like Redwood trees in a forest, we stand connected as a network of strength, beholding new dimensions of God’s power. We are pulling our children to safety like troops invading enemy territory.

Prayer matters.

There are several things I love about praying with a Moms in Prayer group:

  • We set aside one hour a week to pray together. Starting and ending on time – but with no chit-chat – we pray for a solid hour. We begin with looking at God’s character and praising Him, then silently confessing our own sins and thanking Him for answered prayers. These all set the stage for intercession, and once we get to that point, our problems don’t loom so large.
  • We pray God’s Word, which He promises will never return void but will accomplish His purposes.
  • Though prayer is extremely important for every aspect of our lives, Moms in Prayer focuses on prayer for our children and schools. As one grandmother who prayed with us once said, “Just as God has equipped us to labor to bring our babies into the world, so he has called us to travail in prayer for each one.” In Galatians, Paul uses childbirth as a metaphor, “my little children, for whom I am again in the anguish of childbirth until Christ is formed in you.” Lamentations 2:19 reads, “Arise, cry out… pour out your hearts like water in the presence of the Lord. Lift up your hands to Him for the lives of your children.” Has there ever been a time this is more needed?
  • Pray TOGETHER. Have you ever noticed that when Jesus taught His disciples to pray, He prayed, “our Father”? Much of what the New Testament refers to about prayer is corporate in nature. MIP has discipled me in prayer. I loved hearing those women praise and thank Him, and the most amazing part was to hear how the Holy Spirit would lead another mom to pray for my child. She could not have known what we were going through, but so often another mom brought out aspects of the situation I had not thought of that were right on target. Sharing struggles through prayer, with confidentiality, creates a bond I can’t even describe. These women have wrestled in prayer with me through tough teachers, middle school drama, boyfriends and girlfriends, sicknesses, college and career choices, and so much more.

God has been oh so faithful. His faithfulness is often highlighted through the support of God-fearing women who are sometimes quicker than I to recognize God’s hand and His answer to prayers we have prayed. Join a Moms in Prayer group.


Lynn Parrish lives in Alabama. She and her husband Ralph have three adult children, one grandson and another grandchild on the way. Lynn has been blessed to be part of strong Moms in Prayer groups since 1999, while also serving as the financial assistant on Susan Shepherd’s team as Susan has moved from state to regional to USA country coordinator. These days Lynn helps with projects in her husband’s business, shares the gospel in the Birmingham jail ministry, and enjoys her grandson and spending time with her family.

Comments 8

  1. Praying for my son’s several huge health issues have been what has saved him and he now lives a healthy happy life.

    1. Halleuiah.
      we have been praying for my daughters health issues; and PRAYER ALWAYS changes anything needed. Please, pray for my daughter, and family and I will of course pray for yours. God bless you and your family!!

  2. I’m leading a small MIP group in San Juan Bautista, CA. I am so encouraged by your testimony with Melissa. I just went through a crisis with our 25 year old daughter. My husband and I experienced the glory of God and prayers answered. I was able to lead my husband in the MIP format as we prayed in one accord for our daughter. I will share this testimony with our group. Thank you

  3. Thank you for sharing from the heart. This explains well what Moms in Prayer is all about. Thank you for your encouraging blog post.

    1. Post
      Author
  4. Thank you for sharing. My 11 year old has recurring health issues which never seem to be properly diagonised! Please pray for him.

  5. My 3 grown children have all had struggles in the past year. But my daughter has had physical problems and was diagnosed with psoriatic arthritis at the age of 27. Many times the thought of it just is not fair has gone through my thoughts. My prayers are never specific but now it seems they must be. Any suggestions?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *