Преимущества для Поместной Церкви

ImageBOSSМамы в молитве международных воздействий детей и школ по всему миру для Христа путем сбора матерей молиться. Наше видение заключается в том, что каждая школа в мире будут охвачены молитвой.

Мамы в молитве ...

  • желает быть благосклонны партнером, созидания Тела Христова через молитву. Мамы в молитве приходит вместе с церковью, чтобы содействовать как личной и корпоративной молитвы.
  • учит женщины, как молиться совокупно с помощью четырех библейских принципов молитвы, называется Четыре шага молитвы: Похвала, молчание Исповедь, Благодарение и Покровский.
  • укрепляет детское служение, молодежные программы и другие церковные служения. Поскольку женщины из церкви стали вовлечены в Мамы в молитве группе, результат будет дети молились за в церкви. Формат молитвы могут быть включены в другие церкви молитвенных групп, такие, как жены молятся за мужей, пары молятся вместе, или группы молились о церкви, пастор и персонал.
  • тянется к мамам всех возрастов, этнической принадлежности и фоны. Сердце бьется мама то же самое для своих детей во всем мире. Четыре шага формата Молитва вступает в силу по всему миру в объединяющих мам каждой культуры.
  • дает надежду и обеспечивает мир, как они бросают свои заботы на Господа. Вместо того, чтобы беспокоиться или едкая над тем, что их дети делают, мамы учатся воспитывать своих детей, чтобы тот, кто может сделать невозможное, превращая их страхи к вере, как они молятся Писание для своего ребенка(Ren). Когда они собираются вместе, чтобы молиться, она приносит ободрение и надежду усталым, стресс и тревожные матери.
  • обеспечивает безопасное, любя среду, в которой женщины разделяют их бремя. Мамы в молитве спасательный круг поддержки и сообщества для мам и бабушек. Единство, которое развивается, а также их обучение, чтобы полагаться на Бога через корпоративные молитвы быстро заменяет изоляцию и одиночество. Глубокий уровень доверия и интимности формируется как молитвы хранятся в строгой конфиденциальности.
  • воздействие на сообщества, молясь о местных школах. Молиться для детей и школ в обществе оказывает мощное влияние, которое отголоски по всему городу и государства.
Скачать для печати (Только английский)

Benefits to the Local Church

ImageBOSSMoms in Prayer International impacts children and schools worldwide for Christ by gathering mothers to pray.  Our vision is that every school in the world will be covered with prayer.

Moms in Prayer …

  • desires to be a supportive partner, building up the Body of Christ through prayer. Moms in Prayer comes alongside the church to promote both personal and corporate prayer.
  • teaches women how to pray corporately by using four biblical prayer principles, called the Four Steps of Prayer: Praise, silent Confession, Thanksgiving and Intercession.
  • strengthens the children’s ministry, youth programs and other church ministries. As women from the church become involved in a Moms in Prayer group, the result will be children being prayed for in the church. The prayer format may be incorporated into other church prayer groups, such as wives praying for husbands, couples praying together, or groups praying for the church, pastor and staff.
  • reaches out to moms of all ages, ethnicity and backgrounds. The heart of a mom beats the same for her children worldwide. The Four Steps of Prayer format is effective across the world in uniting moms of every culture.
  • gives hope and provides peace as they cast their cares upon the Lord. Rather than worrying or fretting over what their children are doing, moms are learning to bring their children to the One who can do the impossible, turning their fears to faith as they pray the Scripture for their child(ren). As they gather together to pray, it brings encouragement and hope to weary, stressed and anxious mothers.
  • provides a safe, loving environment where women share their burdens. Moms in Prayer is a lifeline of support and community for moms and grandmothers. The unity that develops as well as their learning to rely on God through corporate prayer quickly replaces isolation and loneliness. A deep level of trust and intimacy is formed as prayers are kept in strict confidentiality.
  • impacts the community by praying for the local schools. Praying for children and schools in the community has a powerful influence that reverberates throughout the city and state.
Download for Printing (English only)