Вызов Time Out!

"Мама, что, если я упаду от луча перед всеми?" "Мама, Я нуждаюсь в тебе в моей первой вышедшем из состояния гимнастики встретиться!" "Мама, если вы не идете, кто сделает мои волосы булочки? Папа не может.»Материнство по спортивной гимнастике, встречаются семь часов езды. Я сделал математику. Это было невозможно. Двое детей, каждый из первостепенных событий, и я не мог качаться ее …

Молиться для девочек

«С каждым сезоном жизни наших дочерей, новые вопросы и опасения приехать.»Сегодня гость, автор и оратор, Терри Линн Underwood объясняет, как Слово Божье является безграничным также мудрости и материала, чтобы молиться за наших девочек. Сегодня, Ли и Терри Линн обсудить, как молиться за девушку могут быть уникальным и глаза открытия, especially when our girls are different

Advent Joy

Радость преобразующая, но легко потерять, когда монтирует давления вокруг праздников. Сегодня, Салли Берк помогает нам медитировать на радость испытанной во время первого Рождества, и как мы можем и должны выбрать и испытать радость сегодня. Скачать этот эпизод Показать Notes: Сегодняшнее чтение взято из Луки 2:8-20 Псалом 28:7: «Господь крепость моя и щит мой; мой …

Слишком занят, чтобы Молитесь?

Я мама маленьких детей, у меня нет времени для молитвы. Я в колледже с тяжелым классом нагрузкой, нет никакого способа, которым я могу ежедневно спокойные времена! Мои друзья и члены семьи ожидают, чтобы провести время со мной, я не могу просто игнорировать их и идти читать Библию; что было бы грубо! Я нахожусь в серьезных отношениях, и два из …

Call a Time Out!

“Mom, what if I fall off the beam in front of everyone?” “Mom, I need you at my first out-of-state gymnastics meet!” “Mom, if you don’t go, who’ll make my hair bun? Dad can’t.” Motherhood The gymnastics meet was seven hours away. I did the math. It was impossible. Two kids, each with paramount events, and I couldn’t swing her …

Praying for Girls

“With every season of our daughters’ lives, new questions and fears arrive.” Today’s guest, author and speaker, Terri Lynne Underwood explains how God’s Word is a limitless well of wisdom and material to pray for our girls. Today, Lee and Terri Lynne discuss how praying for a girl can be unique and eye opening, especially when our girls are different …

Advent Joy

Joy is transformative, but easy to lose when pressure mounts around the holidays. Today, Sally Burke helps us meditate on the joy experienced during the first Christmas and how we can and must choose and experience joy today. Download this Episode Show Notes: Today’s reading taken from Luke 2:8-20 Psalm 28:7:  “The LORD is my strength and my shield; my …

Too Busy to Pray?

I’m a mom of little kids—I don’t have time for prayer. I’m in college with a heavy class load—there’s no way I can have daily quiet times! My friends and family members expect to spend time with me—I can’t just ignore them and go read my Bible; that would be rude! I’m in a serious relationship, and the two of …