Желание моего сердца

Двое из моих любимых писаний, которые я люблю молиться за людей и обмена на поздравительных являются:

Псалом 20:4, “Да даст Он желания вашего сердца и сделать все ваши планы успеха ".

И Псалом 21:2, “Потому что вы дали ему желание его сердца; Вы не скрыли ничего он просил.

Я верил, эти слова, но не для меня. Я верил им для других, но я перестал верить, что они обратились ко мне. Что это было желание моего сердца? Для того, чтобы быть мамой.

После пяти лет иглоукалывание лечения, усугубляются гормоны и высокие дозы витаминов, сотый циклы лекарств рождаемости, несколько ультразвуки во время каждого цикла, Диагноз один Синдром поликистозных яичников, одна операция по поводу эндометриоза и бесчисленное множество других вопросов, Нет детка. Ничего. Даже не один положительный тест на беременность. Как это могло произойти “выполнение всех моих планов и желание моего сердца?”

Я верил в Слово Божье и Его Истины, и что Он никогда не будет не в состоянии выполнить свои обещания. Так что, если дети были желание моего сердца, и Он дарует желания нашего сердца, то что-то должен был дать, и я знал, что это должно было быть мне.

Так что в начале 2013, Я взывал к Богу, чтобы сделать желание детей уйти. Если бы это было не желание его сердца для меня, Я просил его, чтобы отнять ее. И это была моя молитва.

Были два писания я был ранее молящиеся. Один из них был Люк 2:40, “что мои дети будут расти и становиться сильным и быть наполнен Божьей мудрости.” Я молился этот стих еще до того, я познакомилась со своим мужем. Хорошо, Я перестал молиться его. Когда мы начали пытаться забеременеть в 2009, Я стоял на Псалма 113:9, “Я радостная мать детей...” Остановился молиться этот стих, а также.

В то время как мы пытались забеременеть, Я взял перерыв от бега на выносливость. Я решил начать снова, так как я чувствовал, что мы не собирались иметь детей; и начал подготовку к марафону Marine Corp. После того, как я приступил к тренировкам, Я стал очень усталым и с трудом оправляется, который не был нормальным. Я думал, может быть, мои железные уровни были низкими, но мой муж предложил мне пройти тест на беременность (который сделал меня бесит)! Я определенно не думаю, что я была беременна, тем более, что я никогда не беременеть через все лечения бесплодия.

Хорошо, когда мой волевой муж принес мне домашний тест на беременность, Я не хочу, чтобы принять его ... и не поверил, когда он прочитал положительный с двумя линиями. Я заставил его вернуться в магазин, чтобы купить цифровой тест-один, который был бы яснее и просто читать, да или нет. Он также вышел положительный! Когда я пошел к акушеру, Я был 11 недель беременности! У нас была доношенной беременности на 42 недели, и я даже побежал в перспективе небольшие День ветеранов за четыре дня до рождения моей дочери.

Я теперь мама, но не просто мама. Несколько лет назад, Я передал приглашение к Мамы в молитве учебного года для зарезки боковых стволов моей области. Не уверен, что ожидать, Я нервно пошел и я бесконечно благодарен за это пригласить. Я имел возможность молиться с другими дамами за моим столом, используя частично заполненный молитвенный лист, и я знал, что это для меня. В тот сентября утром я был дан Мамы в молитве Буклет которая впоследствии привела к становлению лидером Мамы Небольших (дошкольники). Я теперь "Мама в молитве” кто по-настоящему верит и знает не понаслышке, что Бог отвечает на желания наших сердец!

Брэнди Чейз доморощенные техасец, который начал личные отношения с Иисусом Христом в 2003. Она боролась с бесплодием и имеет сердце для будущих Mommas. Она и ее муж, Даррен, повысить свою семью в Katy, Техас. Она также является автором Называемая неплодною, Божественном часе для женщин, переживающих бесплодия.

Комментарии 5

  1. Слава Богу! Он действительно жив и до сих пор в бизнесе делать чудеса. Какой могучий Бог мы служим, Ваша история моя история во имя Иисуса.

  2. Какая прекрасная история о Боге, размещая желание в нашем сердце, а затем, Его время, через большинство неожиданных способов, решетки нам желания нашего сердца, даже после того, как мы отказались от Него! Спасибо, что поделились этим прекрасным свидетельством Brandi!

    1. Спасибо за возможность поделиться! Я считаю, что его показания в нашей жизни будет стимулировать других по их пути.

  3. А как насчет тех, кого Он не принимает желание от но не отвечает с беременностью? Боги не наш Джинн… Он почувствовал боль креста… некоторые из них будут чувствовать боль бесплодия, пока он “делает все новое”

    1. После
      Автор

      Спасибо за ваш комментарий. Мы согласны с тем, что Бог не является нашим Genie и не всегда отвечает так, как мы хотели бы. Мы просим, ​​чтобы Бог утешит тех, кто все еще испытывает боль бесплодия! Но мы также хотели бы поделиться свидетельством Бренди о том, что Бог сделал в своей жизни. Мы молимся, чтобы Бог благословит вас обильно в уникальном свидетельстве Он дал вам слишком, и что это будет стимулировать другие услышать все, что Он сделал в вашей жизни.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Desire of My Heart

Two of my favorite scriptures that I love praying for people and sharing on birthday cards are:

Psalm 20:4, “May he grant your heart’s desires and make all your plans succeed.”

And Psalm 21:2, “For you have given him his heart’s desire; you have withheld nothing he requested.

I believed these words, but not for me. I believed them for others, but I stopped believing that they applied to me. What was my heart’s desire? To be a mom.

After five years of acupuncture treatments, compounded hormones and high-dose vitamins, umpteenth cycles of fertility medications, multiple ultrasounds during every cycle, one Polycystic Ovary Syndrome diagnosis, one surgery for endometriosis and countless other issues, no baby. Nothing. Not even one positive pregnancy test. How could this be “the fulfillment of all my plans and my heart’s desire?”

I believed in God’s Word and His Truth, and that He would never fail to fulfill His promises. So if children were the desire of my heart and He grants our heart’s desires, then something had to give and I knew it had to be me.

So in the beginning of 2013, I cried out to God to make the desire for children go away. If it was not His heart’s desire for me, I begged Him to take it away. And that was my prayer.

There were two scriptures I was previously praying. One was Luke 2:40, “that my children will grow and become strong and be filled with God’s wisdom.” I prayed that verse even before I met my husband. Well, I stopped praying it. When we started trying to conceive in 2009, I stood on Psalm 113:9, “I am a joyful mother of children…” Stopped praying that verse as well.

While we were trying to conceive, I had taken a hiatus from endurance running. I decided to start up again since I felt that we were not going to have children; and began training for the Marine Corp marathon. Once I started training, I became very fatigued and was having difficulty recovering, which was not normal. I thought maybe my iron levels were low, but my husband suggested I take a pregnancy test (which made me furious)! I definitely didn’t think I was pregnant, especially since I had never become pregnant through all the fertility treatments.

Well, when my strong willed husband brought me a home pregnancy test, I didn’t want to take it… and didn’t believe it when it read positive with two lines. I had him go back to the store to buy a digital test—one that would be clearer and just read yes or no. It also came out positive! When I went to see the obstetrician, I was 11 weeks pregnant! We had a full-term pregnancy at 42 weeks, and I even ran in a small Veterans Day run four days before my daughter’s birth.

I am now a mom, but not just any mom. A couple of years ago, I was handed an invitation to the Moms in Prayer school year kickoff for my area. Not sure what to expect, I nervously went and I’m eternally grateful for that invite. I had the opportunity to pray with other ladies at my table using a partially-filled prayer sheet, and I knew this was for me. On that September morning I was given the Moms in Prayer Booklet which later led to becoming a leader for Moms of Little Ones (preschoolers). I am now a “Mom in Prayer” who truly believes and knows firsthand that God answers the desires of our HEARTS!

Brandi Chase is a homegrown Texan who began a personal relationship with Jesus Christ in 2003. She struggled with infertility and has a heart for future mommas. She and her husband, Darren, raise their family in Katy, Texas. She is also author of Was Called Barren, a devotional for women going through infertility.

Comments 5

  1. What about those He doesn’t take the desire from but doesn’t answer with a pregnancy? Gods not our Genie… He felt the pain of the cross… some will feel the pain of infertility till He “makes all things new”

    1. Post
      Author

      Thank you for your comment. We agree that God is not our Genie and does not always answer the way we would like. We ask that God will comfort those still experiencing the pain of infertility! But we also wanted to share Brandi’s testimony of what God did in her life. We pray that God will bless you abundantly in the unique testimony He has given you too, and that this will encourage others in hearing all that He has done in your life.

  2. What a beautiful story about God placing a desire in our heart and then, in His timing, through most unexpected ways, grating us the desires of our heart, even after we’ve given up on Him! Thank you for sharing this beautiful testimony Brandi!

    1. Thank you for being able to share! I believe His testimony in our lives will encourage others along their journey.

  3. Praise God! He is indeed alive and still in the business of doing miracles. What a mighty God we serve, your story my story in Jesus name.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *