Juggle Реальна

Я существо привычки. С раннего возраста, Я понял, что процветают на рутине и непротиворечивости; что я не люблю сюрпризы любой формы или формы. Структура жизни, которую я преследовал хорошо служила мне в течение многих лет. Он вел меня в моей юности, «в студенческие годы,»В начале взрослой жизни, и когда я стал сидеть дома мать двоих детей.

Однако, никакое количество рутины или структур не могло подготовить меня к шоку найти себе разведенный, мать-одиночка, после 13 лет брака. Мой мир пошел от установившегося и состоит в то, что чувствовал, как три кольца цирка. Я провел бесчисленное количество минут и часов в молитве, ища мой небесный Отец, чтобы понять, что Он хотел, чтобы эта «новую» жизнь, чтобы выглядеть как для меня и моих детей.

Именно в это время, что я был вдохновлен, чтобы вернуться в школу. Я имел степень бакалавра и несколько лет работы на моем резюме, но я знал, что следующий шаг и работает на степень магистра будет открыть двери, чтобы обеспечить жизнь, которую я чувствовал, что Бог призывает меня для моих детей. Так, Я решил продолжить мой магистра в области организационного лидерства через CCU Интернет. Посещение Колорадо христианский университет действительно был ответ на мои молитвы. Бог услышал выраженные желания моего сердца и повел меня в школу, которая позволила мне сохранить веру и семь моих приоритеты.

В то время как финансы всегда беспокойство, когда заголовок обратно в школу, моя основная проблема сосредоточена вокруг, как бы я управлять временем потребуется, чтобы быть успешным в классах, а убедившись, что мои дети имели мое внимание и заботу.

Как я собирался жонглировать быть полный рабочий день мама, работник полный рабочий день, и полный рабочий день аспиранта? Даже одна из этих областей жизни приходит с огромной ответственностью!

 

Так, Я разработал свои стратегии управления времени и нашел следующее, чтобы быть наиболее эффектными и продуктивным:

  • Звонок рано, прежде чем дети получают и имеют тихое время с Богом в молитве. Получить некоторые хозяйственные работы / задачу сделать.
  • Расписание времени семьи.
  • Приоритетность и список задач, которые имеют непосредственную потребность против. те, которые могут быть завершены на долгий срок.
  • Установка таймера для задач, которые имеют фокус и должны быть развлечением, насколько это возможно. Это помогло детям понять приоритет, что я делаю, но это было временно.
  • Назначаю соответствующую возрасту работы по дому для детей, которые позволили мне управлять другими домашними заданиями.
  • Воскресенье Ночь Prep: Все завтраки / обеды / закуски / обеды, приготовленные в течение недели с помощью детей.
  • Отложите гордость и попросить о помощи.

Хотя эти стратегии помогают жонглировать задачи и события повседневной жизни, это так важно помнить нашу человечность; что это нормально, если мы не получить все, что сделано в день, когда мы «чувствовать», мы должны.

в конечном счете, сводится к усвоению благодати, что Бог простирает к нам как своим детям и жить в свободе этого дара. Это не свободный проход, что позволяет пренебречь призвания Бог доверил нам. Это признание того, что мы в стадии разработки и не может продлить эту благодать для себя. Это только наши отношения с Богом через веру, которая позволяет нам получить дар благодати.

Но он сказал мне:, "Моей благодати достаточно для вас, для моей сила Моя совершается в немощи ". Поэтому я буду хвалиться тем более охотно из моих слабостей, так что сила Христова обитала во мне. 2 Кор 12:9 (ESV)

«Жонглировать» из жизни реальной, но слава Богу, что Он покрывает наши недостатки Своей благодати и искупает все аспекты жизни.

Молитва

Господин, Я славлю Тебя, что Ты Бог благий и милостивый, полный сострадания и неизменная любовь. Прости меня за время, что я нахожусь трудно на себя, или я не смотрю на вас, чтобы обеспечить для всех моих потребностей. Спасибо за моих детей, и то, что вы делаете во всех наших жизней. Я спрашиваю, что я не буду беспокоиться ни о чем, вместо того, чтобы молиться обо всем; что я расскажу Вам свои потребности, и что я не буду забывать поблагодарить Вас за Ваши ответы. В поле Имя Иисуса, Аминь. (из Псалма 86:15, Филиппийцам 4:6,19 NIV, ТЛТ)

Вы заняты мама? Держи Бог первым и поощрять через молиться с другими мамами для ваших детей и их школ. Только один час в неделю, где вы найдете покой для души.

Ревекка Creeden является координатором Бизнес и проект для Управления Зачисление в Колледж Колорадо христианского университета взрослых и аспирантуры, где она служит по управлению новыми и текущие инициативами охвата в целях повышения опыта студента. Она живет в метро Денвера с двумя детьми.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Juggle is Real

I am a creature of habit. Since an early age, I realized that I thrive on routine and consistency; that I do not like surprises of any shape or form. The structure to life that I pursued served me well for many years. It guided me through my youth, “the college years,” early adulthood, and when I became a stay-at-home mother of two.

However, no amount of routine or structure could have prepared me for the shock of finding myself a divorced, single mom after 13 years of marriage. My world went from steady and composed to what felt like a three-ring circus. I spent countless minutes and hours in prayer, seeking out my heavenly Father to understand what He wanted this “new” life to look like for me and my children.

It was during this time that I was inspired to go back to school. I had my bachelor’s degree and a few years of work on my resume, but I knew that taking the next step and working on a master’s degree would open the doors to provide the life I felt God calling me to for my children. So, I decided to pursue my Master’s in Organizational Leadership through CCU Online. Attending Colorado Christian University was truly an answer to my prayers. God heard the expressed desires of my heart and guided me to a school that allowed me to keep faith and family my priorities.

While finances are always a concern when heading back to school, my primary challenge centered around how I would manage the time it would take to be successful in classes while making sure my kids had my attention and care.

How was I going to juggle being a full-time mom, full-time employee, and full-time graduate student? Even one of these areas of life comes with tremendous responsibility!

 

So, I developed my time management strategies and found the following to be the most impactful and productive:

  • Wake-up early before the kids get up and have quiet time with God in PRAYER. Get some chores/tasks done.
  • Schedule family time.
  • Prioritize and list tasks that have an immediate need vs. those that can be completed long term.
  • Set a timer for tasks that take focus and need to be as distraction-free as possible. This helped the kids understand the priority of what I was doing, but that it was temporary.
  • Assign age-appropriate chores for the kids which allowed me to manage other household tasks.
  • Sunday Night Prep: All breakfast/lunches/snacks/dinners prepared for the week with the help of the kids.
  • Set aside pride and ask for help.

While these strategies help juggle the tasks and events of daily life, it is so important to remember our humanness; that it’s okay if we don’t get everything done in a day that we “feel” we should.

Ultimately, it comes down to embracing the grace that God extends to us as his children and living in the freedom of that gift. This is not a free pass that permits us to neglect the vocations God has entrusted to us. It is the recognition that we are a work in progress and cannot extend this grace to ourselves. It is only our relationship with God through faith that allows us to receive the gift of grace.

But he said to me, “My grace is sufficient for you, for my power is made perfect in weakness.” Therefore I will boast all the more gladly of my weaknesses, so that the power of Christ may rest upon me.  2 Corinthians 12:9 (ESV)

The “juggle” of life is real, but praise God that He covers our insufficiencies with His grace and redeems every aspect of life.

Prayer

Lord, I praise You that You are a gracious and merciful God, full of compassion and unfailing love. Forgive me for the times that I am hard on myself or I don’t look to You to provide for all my needs. Thank you for my children and what You are doing in all of our lives. I ask that I will not worry about anything, instead pray about everything; that I will tell You my needs and that I won’t forget to thank You for Your answers. In Jesus’ Name, Amen.  (from Psalm 86:15, Philippians 4:6,19 NIV, TLB)

Are you a busy mom? Keep God first and be encouraged through praying with other moms for your kids and their schools. Just one hour a week where you will find rest for your soul.

Rebekah Creeden is the Business and Project Coordinator for the Office of Enrollment in Colorado Christian University’s College of Adult and Graduate Studies, where she serves by managing new and current enrollment initiatives in order to enhance the student experience. She lives in metro Denver with her two children.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *