Мамы Рождества- Мэри

Мэри-мама с доверчивым сердцем

«Я слуга Господа,” Мария ответила. “Пусть это будет для меня, как вы сказали.” В то время Мария собрался и поспешил в город в нагорной стране Иудейской, где она вошла в дом Захарии, и приветствовала Елизавету. Люк 1:38-39 (NIV)

Независимо от того, сколько раз я прочитал ответ Мэри на послание ангела, что Sон должен быть матерью Мессии, Я в восторге от ее доверия и признания. Эта молодая женщина, возможно, подросток, полученные поразительных и по-человечески невозможно слова, что она станет мамой, в то время как все еще девственница. Вся ее жизнь была перевернута вверх ногами в одной встрече с посланцем Бога. Еще, она получила слова благодати. И я просто люблю это: Очень следующая вещь, которую она сделала, чтобы подготовиться и поспешить к дому Элизабет. Да, она Вelieved ангел говорил правду, что ее родственник Элизабет, слишком стар, чтобы иметь детей, также имея ребенка. Off Мэри пошла на встречу с одной женщиной во всем мире, возможно, который бы полностью понять, что происходит. О, как это заставляет меня улыбаться.

Разве это не только то, что мы делаем? Мы ищем женщин, которые "получить" что мы проходим! Когда моя старшая дочь поступила в колледж и пошел далеко от дома, Я начал колледж Мамы в молитве группе молиться с единомышленниками мам, которые могут относиться к моим страхов и забот. Они поняли,.

В настоящее время, Я молюсь с группой бабушку, обмена фотографии симпатичной внуков вы когда-либо видел, и молиться за них, как они растут в трудные времена, и молиться за своих родителей. Мы, естественно, собираются с теми, кто "достать". Мэри и Элизабет провели три прекрасных месяцев вместе, черпая силы друг от друга и хваля Бога!

Возьмите несколько минут и прочитать от Луки 1:46-55, один из самых прекрасных молитв в Библии и написано Марии, девушка, неожиданно беременна, кто знал, как хвалить Бога и доверять Ему даже в разгар самых неожиданных событий-рождение Спасителя мира.
Отец, как я славлю Тебя за Твое Слово и история Марии, мать Иисуса! Помоги мне доверять вам, даже тогда, когда мой мир переворачивается вверх дном. Вы хороши и всегда со мной, даже в неожиданной.  В могучей имя Иисуса, Спаситель, Аминь.


Шарон Гэмбл, Национальный директор США, проживает в Дувр, Нью-Гемпшир, и был женат на своей школьной возлюбленной, Рей, с 1979. Она имеет два прекрасных дочерей, Два великих сыновей в законе и три драгоценных внуков. Она любит велосипедные с Ray, ходить в любую погоду и керлинг с хорошей книгой ее камином.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Moms of Christmas- Mary

Mary—A Mom with a Trusting Heart

“I am the Lord’s servant,” Mary answered. “May it be to me as you have said.” At that time Mary got ready and hurried to a town in the hill country of Judea, where she entered Zechariah’s home and greeted Elizabeth. Luke 1:38-39 (NIV)

No matter how many times I read Mary’s response to the angel’s message that She is to be the mother of the Messiah, I am in awe of her trust and acceptance. This young woman, perhaps a teen, received startling and humanly impossible words that she would become a mom—while still a virgin. Her whole life was upended in a single encounter with God’s messenger. Yet, she received the words with grace. And I just love this: The very next thing she did was to get ready and hurry to Elizabeth’s home. Yes, she Believed the angel had spoken truth that her relative Elizabeth, too old to have children, was also bearing a child. Off Mary went to meet with the one woman in the entire world, perhaps, who would totally understand what was happening. Oh, how that makes me smile.

Isn’t that just what we do? We seek out women who “get” what we are going through! When my oldest daughter started college and went far away from home, I started a college Moms in Prayer group to pray with like-minded moms who could relate to my fears and worries. They understood.

Now, I pray with a grandma group, sharing pictures of the cutest grandchildren you ever saw, and praying for them as they grow up in hard times—and praying for their parents. We naturally congregate with those who “get it.” Mary and Elizabeth spent three lovely months together, drawing strength from each other and praising God!

Take a few minutes and read Luke 1:46-55, one of the finest prayers recorded in the Bible and written by Mary, a woman, unexpectedly pregnant, who knew how to praise God and trust Him even in the midst of a most unexpected event—the birth of the Savior of the world.
Father, how I praise You for Your Word and the story of Mary, mother of Jesus! Help me to trust You, even when my world is turned upside down. You are good and always with me, even in the unexpected.  In the mighty Name of Jesus, Savior, Amen.


Sharon Gamble, USA National Director, resides in Dover, New Hampshire, and has been married to her high school sweetheart, Ray, since 1979. She has two wonderful daughters, two great sons-in-law and three precious grandsons. She loves biking with Ray, walking in all kinds of weather and curling up with a good book by her fireplace.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *