Сила молитвы и Shoebox

«Обувные коробки являются возможностью Евангелия.» В этом эпизоде, Ли присоединился Грейси О'Локлином и Юлия Шубина, чтобы обсудить силу молитвы, дар обувной коробки и обмен Евангелия. Сегодня, вы будете слышать девушки обсуждают, как обувные коробки и молитва преобразования как даритель и детей, которые получают их, и Юлия разделяет два предложения в своем письме, что обувной коробке изменила свою жизнь.

Скачать этот эпизод (правая кнопка мыши и сохранить)

Коллекция Неделя Операция Рождество ребенка является ноябрь 12-19,2018.

Прочитайте больше о мамах в отношениях Молитва с операции Рождество ребенка и рекомендации по упаковке.

Скачать MIP письмо чтобы упаковать в коробку.

Грейси О'Локлин служит в Операция Рождество для детей, проект Кошелек Самаритянина, где она была в течение пяти лет. В настоящее время она работает в качестве помощника директора Promotions и партнерства, где она имеет возможность инвестировать в прекрасных отношениях между ОКК и его партнерами. Грейси держит страсть в ее сердце для молитвы и любит ее замечательный муж 13 лет, Шон, который также служит с Кошелек самарянина.

Yuliya Shubina получил подарок обувной коробки в Центральной Азии, когда она была 9 лет. Существовало много красивых подарков внутри, но самый важный пункт было письмо от девушки, которая упакована в коробке. Юлия и девушка обменялись письмами, в течение многих лет после этого, и когда Юлия пришла в Соединенные Штаты, чтобы закончить среднюю школу, она была в состоянии удовлетворить ее друг по переписке лично. В течение этого времени, семена, посаженные через дар обувной коробки много лет назад привели Yuliya принять Христос. Сегодня Юлия выступает с операции Рождество ребенка, чтобы рассказать историю о Божьей верности в ее жизни.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Power of Prayer and a Shoebox

“Shoeboxes are a Gospel opportunity.”  In this episode, Lee is joined by Gracie O’Loughlin and Yuliya Shubina to discuss the power of prayer, the gift of a shoebox and the sharing of the Gospel. Today, you’ll hear the girls discuss how shoeboxes and prayer transform both the giver and the children who receive them, and Yuliya shares two sentences in her shoebox letter that changed her life.

Download this episode (right click and save)

Collection Week for Operation Christmas Child is November 12-19,2018.

Read more about Moms in Prayer’s relationship with Operation Christmas Child and packing recommendations.

Download the MIP letter to pack in your box.

Gracie O’Loughlin serves within Operation Christmas Child, a project of Samaritan’s Purse, where she has been for five years. She currently works as the Assistant Director of Promotions and Partnerships, where she has the opportunity to invest in the wonderful relationships between OCC and its partners. Gracie holds a passion in her heart for prayer and loves her wonderful husband of 13 years, Sean, who also serves with Samaritan’s Purse.

Yuliya Shubina received a shoebox gift in Central Asia when she was 9 years old. There were many beautiful gifts inside, but the most important item was a letter from the girl who had packed the shoebox. Yuliya and the girl exchanged letters for many years afterward, and when Yuliya came to the United States to finish high school, she was able to meet her pen pal in person. During this time, the seeds planted through a shoebox gift many years before led Yuliya to accept Christ. Today Yuliya serves with Operation Christmas Child to tell the story of God’s faithfulness in her life.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *