Те же молитвы

Просто не имея хороший день. Я устал молиться те же молитвы!

Я обсуждал ли или не обновлять свой статус на Facebook, чтобы отразить, как я действительно чувствовал. Не каждый день хороший день. В этот день был особенно трудно, как я держал мой молитвенный журнал. Моя уверенность была застрелена и сомнение сочилось в. я думал, Я просто не во мне снова молиться на эти молитвы. Я изможден, изношенный. Я мог бы быть в состоянии читать Библию, но молиться? Не сегодня.

Я решил разделить реальность моего эмоционального состояния на Facebook. Я надеялся, что мои честные слова побудит кого-то, кто был плохой день; изо всех сил молиться за то, что сломать ее сердце, а также.

Был еще одна женщина, чьи молитвы были трудно молиться. Ее звали Ханна, и в течение многих лет она молилась за и хотелось отчаянно ребенка. Каждый год, Ханна путешествовала со своим мужем, чтобы поклоняться Господу. Один год, в частности,, бремя ее молитвы было больше, чем она могла бы принять. Библия говорит,, "В своей глубокой тоске Ханна молился Господь, горько плача" (1 Самуил 1:10, NIV).

Когда она молилась в сердце своем, ее губы двигались, но ее голос не был услышан. Священник подумал, что она была пьяна! ««Не так, мой лСЛОВА,»Ответила Ханна, «Я женщина, которая глубоко встревожены ... Я молился здесь из моей великой тоски и печали’" (ст. 15,16). Эли, священник, почувствовал боль Хана и вошел в ее ситуации со словами, чтобы побудить, "отвечал Илий, "Иди с миром, и пусть Бог Исраэль Грант вам то, что вы попросили его" (v. 17). История говорит нам, что слова Илия сделал разницу, и Ханна не осталось больше не грустно.

Пока священник не ответил на мой статус Facebook, мой дорогой друг Джули сделал. Она прочитала мой пост и называется, просить, "Ты в порядке?»Джули знала о борьбе у меня был с одним из моих детей, и она не боится шагнуть в мое сокрушение. С этими тремя короткими словами, моя плотина поддержанию-это все-вместе сломал. "Нет, Я не «. Наводнение усталости от неотвеченных молитв высыпало.

Оттуда, мой друг заверил меня, что она молится за меня, но это ее проблема, что сердце мое самое хорошее. Ее слова позволили мне "иди с миром," как Эли сказала Ханна, чтобы сделать.

Джули поощрял меня, чтобы забрать свой молитвенный журнал. Не так я мог снова молиться молитвы, но, чтобы увидеть Божью верность в прошлом.

«Проходите и читать все молитвы Бог имеет ответил в твоей жизни,»Сказала Джули. Она заверила меня, что память Божью благость подстегнет меня продолжать молиться и верить Богу за эти ответы еще впереди. Я узнал мудрый совет, так что я взял мой молитвенный журнал и читаем о Божьей верности ко мне и моей семье. Как я прочитал Божию историю верности ко мне и моей семье, Я напомнил мой забывчивый сердце всех Бог сделал для нас, прежде чем и моя вера была поднята верить снова.

Бог, наконец, ответил на молитву Ханны для сына после многих лет молитвы. И в то время как я не хочу ждать годы, чтобы увидеть ответы на мои молитвы, история Ханны вдохновляет меня, чтобы поклоняться, молиться и искать Его ответы.

Есть ли у вас молитву вы устали молиться, может быть, для вашего ребенка? Может быть, пришло время, чтобы сосредоточиться на Божьей верности в этих ответов на молитвы в вашем прошлом, чтобы помочь вам продолжать молиться. Когда мы можем доверять нашим верным Богу; строить непоколебимую уверенность в нашем непоколебимом Боге… Он поможет нам продолжать молиться.

Дорогой Иисус, Ты верен, всегда. Хотя я могу устать в молитве за Твою волю и Твоими способами осуществить в моей жизни, Вы никогда не устанете. Хотя я не могу видеть, что Вы делаете, Я знаю, что Вы работаете. Сегодня, Я отдыхаю в комфорте, что Вы сделали в моем прошлом, и все вы будете делать в будущем. В Вашем имени, Аминь.

Линн Коуэлл это Пословицы 31 оратор и автор нескольких книг, написано для молодых девушек, игры для девочек и женщин всех возрастов. Ее последняя книга Отважная красавица: Поиск Бесстрашный Вы для подростков. Сделай свой ход: Поиск непоколебимая уверенность, несмотря на ваши страхи и неудачи, изучение Библии для женщин, релизы этой осенью. Ее муж и трое детей живут в Северной Каролине, где они любят походы, рафтинга и все сочетания шоколада и арахисового масла. Связь с Линн в LynnCowell.com и на Facebook и Instagram @Lynn Коуэлл.

Комментарии 2

  1. Спасибо, Я молюсь за кого-то в течение многих лет. Я, наконец, в мой самый темный момент сказал, что человек и Бог, что им надоело молиться за них. Как Hannah мне нужно помню, что у Бога есть план и цель для моей жизни. И я знаю, что его воля будет сделана в его идеальное время

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Same Prayers

Just not having a good day. I’m tired of praying these same prayers!

I debated whether or not to update my Facebook status to reflect how I really felt. Not every day is a good day. This day was especially hard as I held my prayer journal. My confidence was shot and doubt was oozing in. I thought, I just don’t have it in me to pray those prayers again. I’m exhausted, worn out. I might be able to read my Bible, but pray? Not today.

I decided to share the reality of my emotional state on Facebook. I hoped my honest words would encourage someone else who was having a bad day; struggling to pray for things that break her heart as well.

There was another woman whose prayers were hard to pray. Her name was Hannah, and for years she prayed for and longed desperately for a child. Each year, Hannah traveled with her husband to worship the Lord. One year in particular, the burden of her prayer was more than she could take. The Bible says, In her deep anguish Hannah prayed to the Lord, weeping bitterly(1 Samuel 1:10, NIV).

As she prayed in her heart, her lips were moving, but her voice was not heard. The priest thought she was drunk! “‘Not so, my LORD,’ Hannah replied, ‘I am a woman who is deeply troubled … I have been praying here out of my great anguish and grief’” (vv. 15,16). Eli, the priest, sensed Hannah’s pain and stepped into her situation with words to encourage, Eli answered, “Go in peace, and may the God of Israel grant you what you have asked of him (v. 17). The story tells us that Eli’s words made a difference, and Hannah left no longer sad.

While a priest didn’t respond to my Facebook status, my dear friend Julie did. She had read my post and called, asking, “Are you OK?” Julie knew of the struggles I was having with one of my children and she wasn’t afraid to step into my hurt. With those three short words, my dam of keeping-it-all-together broke. “No, I’m not.” The flood of weariness from unanswered prayers poured out.

From there, my friend reassured me she was praying for me, but it was her challenge that did my heart the most good. Her words enabled me to “go in peace,” like Eli told Hannah to do.

Julie encouraged me to pick up my prayer journal. Not so I could pray the prayers again, but to see God’s faithfulness in the past.

“Go through and read all the prayers God has answered in your life,” Julie said. She assured me that remembering God’s goodness would fuel me to keep praying and trusting God for those answers yet to come. I recognized wise advice, so I took my prayer journal and read of God’s faithfulness to me and my family. As I read God’s history of faithfulness to me and my family, I reminded my forgetful heart of all God had done for us before and my faith was raised to believe again.

God finally answered Hannah’s prayer for a son after many years of prayer. And while I don’t want to wait years to see answers to my prayers, Hannah’s story inspires me to keep worshiping, praying and looking for His answers.

Do you have a prayer you are weary of praying, maybe for your child? Maybe it’s time to focus on God’s faithfulness in those answered prayers in your past to help you to keep on praying. When we can trust our faithful God; build unshakeable confidence on our unshakeable God… He will help us to keep praying.

Dear Jesus, You are faithful, always. Though I may grow weary in praying for Your will and Your ways to be accomplished in my life, You never grow weary. Though I may not see what You are doing, I know You are working. Today, I rest in the comfort of what You have done in my past and all You will do in my future. In Your Name, Amen.

Lynn Cowell is a Proverbs 31 speaker and the author of several books, written for young girls, teen girls and women of all ages. Her newest book is Brave Beauty: Finding the Fearless You for tweens. Make Your Move: Finding Unshakeable Confidence Despite Your Fears and Failures, a Bible study for women, releases this fall. Her husband and their three children live in North Carolina where they love hiking, rafting and anything combining chocolate and peanut butter. Connect with Lynn at LynnCowell.com and on Facebook and Instagram @Lynn Cowell.

Comments 2

  1. Thank you, I’ve been praying for someone for so many years. I finally in my darkest moment told that person and God that im tired of praying for them. Like Hannah i need to remeber that God has a plan and a purpose for my life. And i know his will will be done at his perfect timing

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *