Секрет непоколебимая дня

Я развернулась мои колеса весь день. Ощущение того, что я был в тяжелом ярма нависал над мной. На следующий день просто не так легко. А духовный плод был недействительным.

Она началась с подталкивание от Господа, чтобы разбудить в 3 часа ночи, чтобы помолиться. Конечно, Я сделал то, что благочестивая женщина с хорошей репутацией будет делать (чтения с сарказмом), Я рассуждал с Господом, что я нуждался в мой сон потому что я посещал конференцию женщин, что в выходные дни. Могу ли я просто молюсь, отсюда? Я провел следующий час и половина обнималась в моей постели не могла заснуть, но бормоча молитвы, хвалит, и петиции к Нему.

Правда в том, Я делаю это часто.

Сон это не единственное, что отвлекает меня от подключения к Богу. facebook, Эл. адрес, стирка: все они называют меня. Дело в том, в те дни, я подчиняюсь голос Бога или установить мою тревогу, чтобы впитать в Его присутствии, Я чувствую эту легкость о дне. Он не может выглядеть, как я планировал (то, что действительно беспокоит это целенаправленная девушка), но я более гибким, и верить, что то, что Бог хочет, чтобы я сделал то, что имеет значение. Бог может или не может обеспечить большие ответы на молитвы, но залог Его Духа во мне дает мне непоколебимую чувство довольства и мира.

Там не подвергая сомнению тот факт, что мои дни непреклонны, когда я начинаю их с Ним. По факту, это просто моя жизнь доживает истину Слова Божьего.

Джон 15:5 читает,

"Я есмь лоза; а вы ветви;. Если вы будете во Мне и Я в вас, вы принесете много плода; Ибо без Меня не можете делать ничего ".

Я хочу, чтобы пребывать в Нем. Но я изо всех сил, чтобы сделать это иногда.

Можете ли вы определить? Есть ли держать вас детальность от погони?

Считаете ли вы себя подставляя мороженое для глубокой жаждой Его присутствия?

Вы обременены привычным грехом, который подавляет свои желания?

Вы не смогли набраться дисциплины, чтобы встать рано, чтобы найти Его сердце?

Вы не одиноки, и вы пришли в нужное место.

Что-то я нашел, чтобы быть большим подспорьем в сборе с другими "ветвями", чтобы усилить нашу связь с "Лозы." Существует только то, о том, с другими подругами, которые имеют тот же самый слабый человечество бегущую в их жилах, но кто хочет найти ту глубокую связь с Богом, чтобы они могли жить непоколебима.

Dannah Греш является автором, динамик и основатель Чистый Свобода. Она будет выступать на Мамы в молитве Unshaken конференция Северо-Восток Апрель 28-29, 2017 в Fairfield, Коннектикут. Dannah поможет вам начать жить подлинной жизнью во Христе! Когда вы находите животворную силу Господа, ты будешь непоколебим женщина, которая может передать власть другим людям. Dannah женат и имеет троих детей.

 

Вы живете в другом районе США? Узнайте больше о Unshaken события в ближайшее время в Юго-Центральном районе, Гавайи, Великих озер и несколько других мест.

Хотите, чтобы присоединиться к Мамы в молитве группе? Мамы собираются, чтобы молиться за детей и школ в более чем 145 странах по всему миру? Подключайтесь сейчас.

Комментарии 2

  1. Я хотел бы помолиться за мои ” для взрослых ” дети, которые нуждаются в Иисусе ходить отчаянно. Все 4 мальчики знают Его, но только один действительно следовать Его пути. Все остальные чувствуют, что они не нуждаются в какой-либо помощи от Бога. Они гордые независимые мужчины, так же, как папа. Я молюсь за мой муж & мальчики ( люди ) но я виновен в обморок в молитве за них. Я бы пожелай другой старше мамы, которые будут делиться со мной молиться, чтобы я не ослабевают с молясь. благодаря. Фрэн

  2. Сегодня утром был одним из тех утрам, когда я просто не хотел, чтобы переместить — но медленно я сделал двигаться, насколько страница блога благословлены найти другую сестру, которая, в некоторые дни эта проблема. Спасибо за напоминание, что двигаться в направлении Бога, чтобы поклониться ему, чтобы найти его, как мой гид в течение дня! Совершенные!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Secret to an Unshakable Day

I spun my wheels all day. The sense that I was in a heavy yoke loomed over me. The day just didn’t come easy. And the spiritual fruit was null and void.

It began with a nudge from the Lord to wake at 3am to pray. Of course, I did what a godly woman of good reputation would do (read with sarcasm), I reasoned with the Lord that I needed my sleep because I was attending a women’s conference that weekend. Can I just pray from here? I spent the next hour and a half cuddled in my bed unable to sleep, but murmuring prayers, praises, and petitions to Him.

The truth is, I do that often.

Sleep isn’t the only thing that distracts me from connecting to God. Facebook, email, the laundry: they all call to me. The thing is, on the days I obey the voice of God or set my alarm to soak in His presence, I feel this easiness about the day. It may not look like I planned (something that really bothers this task-oriented girl), but I’m more flexible and trust that what God wants me to do is what matters. God may or may not provide big answers to prayers, but the deposit of His Spirit in me gives me an unshakable sense of contentment and peace.

There is no questioning the fact that my days are unshakable when I begin them with Him.  In fact, it’s just my life living out the truth of God’s Word.

John 15:5 reads,

“I am the vine; you are the branches. If you abide in Me and I in you, you will bear much fruit; apart from Me you can do nothing.”

I want to abide in Him. But I struggle to do that sometimes.

Can you identify? Does busyness keep you from a pursuit?

Do you find yourself substituting ice cream for a deep craving for His presence?

Are you burdened with a habitual sin that overwhelms your desires?

Have you been unable to muster up the discipline to rise early to find His heart?

You are not alone and you have come to the right place.

Something I have found to be a great help is gathering with other “branches” to strengthen our connection to the “Vine.” There is just something about being with other girlfriends who have the same feeble humanity coursing through their veins, but who want to find that deep connection to God so they can live unshakable.

Dannah Gresh is an author, speaker and the founder of Pure Freedom. She will be speaking at the Moms in Prayer Unshaken Northeast conference April 28-29, 2017 in Fairfield, Connecticut. Dannah will help you begin living an authentic life in Christ! When you find the life-giving power of the Lord, you’ll be an unshaken woman who can pass the power on to others. Dannah is married and has three children.

 

Do you live in another area of the USA? Find out more about Unshaken events coming soon to the South Central area, Hawaii, Great Lakes and several other locations.

Want to join a Moms in Prayer group? Moms gather to pray for children and schools in more than 145 countries throughout the world? Get connected now.

Comments 1

  1. This morning was one of those mornings when I just did not want to move — but slowly I did did move as far as the blog page to be blessed by finding another Sister who, on some days has this problem. Thanks for the reminder that to move in God’s direction to worship him is to find him as my Guide for the day! Committed!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *