Слишком Heartbroken Молиться

Точно так же Дух помогает нам в нашей слабости. Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. И Тот, кто ищет сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Дух ходатайствует за святых по воле Божией. Римляне 8:26-27 (NKJV)

Мы все были там. Разбитый наших условиях, мы просто не можем найти слова, чтобы взывать к Богу. Я, например, очень рад, что мы не должны зависеть от наших собственных слов, когда мы взываем к Богу; Он знает наши сердца, и Святой Дух ходатайствует от нашего имени с «воздыханиями», которые не могут быть ограничены на земном языке. Какая прекрасная картина глубокой любви Бога к нам.

Разве вы не любите, чтобы быть мухой на стене, смотреть Святой Дух ходатайствует от вашего имени? Я знаю, что будет. Но я также знаю, что я видел проблески в то, что это выглядит, когда мои сестры во Христе поднимают ребенок в наших мамах в молитвенной группе. И никогда не было времени, когда эта картина была так ярко окрашены для меня, чем когда я прошел через сезон, когда я был слишком разбитым сердцем молиться.

В канун Рождества в 2006, мой прекрасный, 6-племянница Дженна пошел с Иисусом после того, как доблестный бой с опухолью мозга. За тех, 18 месяцы, Я вскрикнула ежедневно Божие исцеление руки, чтобы забрать опухоль, и я знал, что Он абсолютно имел власть исцелять. Когда она умерла,, моя вера была потрясена; это было трудно понять, почему Бог не исцелил ее здесь, на этой земле. Но я знал, что мой верный Бог любил ее больше, чем я мог себе представить, и это то, что у меня в моей печали.

После рождественских каникул, наши Мамы в молитве группы возобновили свои еженедельные совещания, и я знал, что должен быть там. Мои ребята отчаянно нужны молитвы; все они были обрабатывать свое горе по-разному, и это был не легкий путь. Но когда я попытался поднять их в молитве, слезы потекли, и я не мог формировать слова, чтобы заступиться от их имени.

То есть, где мои сестры во Христе приняли. С Дух Святой, направляя их, они подняли мои мальчик в молитве. Удивительно то, что они точно знали, как молиться за каждого из них. Святой Дух не только знал, что в моем сердце; Он знал, что мои дети нуждаются наиболее, и это, как дамы в моей Маме в молитве группы заступилась за них. Месяцами, эти дорогие дамы просто спросить, «Кто мы молимся за сегодня?»Иногда, это был один из моих мальчиков, и иногда это было для одного из братьев Дженны. И затем в течение долгого времени, эти дамы помогли мне найти силы, чтобы молиться вслух снова. Я действительно не знаю, что я сделал бы без этих драгоценных молитвенных воинов в моей жизни.

Теперь каждую неделю, когда я иду к Маме в молитве группы, Я иду с большим ожиданием. Святой Дух уже прошел до встречи, давая мой лидер группы Писания, стих, что один из моих мальчиков отчаянно нуждается в помолился над ними. Я излить свое сердце от их имени, а потом я слушаю, как движется Дух. Мой товарищ молитвенного воин молится в согласии для моего сына, а потом она молится за вещи, которые я не упоминал в моей молитве. После того, как она заканчивает, Я не могу не думать, «Почему я не думаю о том, что? То есть именно то, что ему нужно прямо сейчас.»А потом я просто улыбаюсь. Я не придумать совершенные слова; Святой Дух ходатайствует за наших детей в соответствии с волей Отца.

Джеки Маркум служил в качестве директора по финансам для мам в молитве 6 лет и является членом или лидером Мамы в молитве группы для 14 лет. Она также является основателем Перелом беременности ресурсный центр, кризис беременности центр в Сан-Диего. Джеки женат и имеет троих взрослых сыновей. Она получила степень бакалавра в области биоинженерии.

Комментарии 4

  1. Уважаемый Джеки- Картина вашей сладкой племянницы так дорого – Теперь она 18! (или она все еще 6? – прекрасный возраст – в раю)? Какая трогательная история о работе Святого Духа. Благодарен, что он был близок к разбитому сердцу – вы сокровище для Мамы в молитвенном служении.
    Любовь во Христе, Линда

  2. Спасибо за обмен вашего сердца, Джеки. Бог всегда знает, что нам нужно. Когда мы не можем сформулировать его, или не имеют силы, чтобы молиться вслух, Его Святой Дух использует нашу сестру во Христе, чтобы говорить это для нас. Это одна из вещей, которые я люблю больше всего Мамы в молитве. Слава Богу, для этого министерства, и для всех верных молитвенных воинов по всему миру!

  3. Я люблю этот аспект молитвы тоже Джеки! Спасибо так много для обмена этого сокровища от вашего сердца. Я желаю каждая мама была частью этого времени молитвы и может испытать красоту Святого Духа молящуюся через другую маму, особенно, когда наши сердца могут только стонать молитву…

  4. Я просто знаю, что этот блог будет благословлять много людей, которые или были проходящими через грубое время и найти его трудно молиться особенно громко. Мы так благословили иметь небесный Отец, который знает все наши нужды и предоставленную помощь через Его дух, чтобы вести нас и те, кто вокруг нас, которые также служить нам таким образом, что никто не может объяснить.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Too Heartbroken To Pray

Likewise the Spirit helps us in our weakness. For we do not know what to pray for as we ought, but the Spirit himself intercedes for us with groanings too deep for words. And He who searches hearts knows what is the mind of the Spirit, because the Spirit intercedes for the saints according to the will of God.  Romans 8:26-27 (NKJV)

We have all been there. Overwhelmed by our circumstances, we just can’t find the words to cry out to God. I for one am so glad that we don’t have to depend on our own words when we cry out to God; He knows our hearts, and the Holy Spirit intercedes on our behalf with “groanings” that cannot be confined by an earthly language. What a beautiful picture of God’s deep love for us.

Wouldn’t you love to be a fly on the wall, watching the Holy Spirit intercede on your behalf? I know I would. But I also know that I have seen glimpses into what this looks when my sisters in Christ lift up my children in our Moms in Prayer group. And never has there been a time when that picture was so vividly painted for me than when I went through a season when I was too heartbroken to pray.

On Christmas Eve in 2006, my beautiful, 6-year-old niece Jenna went to be with Jesus after a valiant battle with a brain tumor. Over those 18 months, I cried out daily for God’s healing hand to take away the tumor, and I knew He absolutely had the power to heal. When she died, my faith was shaken; it was hard to understand why God hadn’t healed her here on this earth. But I knew my faithful God loved her more than I could ever imagine, and that is what got me through my grief.

After Christmas break, our Moms in Prayer group resumed their weekly meetings, and I knew I needed to be there. My boys desperately needed prayers; they were all processing their grief in different ways, and it wasn’t an easy road. But when I tried to lift them up in prayer, the tears began to flow, and I couldn’t form the words to intercede on their behalf.

That is where my sisters in Christ took over. With the Holy Spirit guiding them, they lifted up my boys in prayer. The amazing thing is that they knew exactly how to pray for each one of them. The Holy Spirit not only knew what was on my heart; He knew what my children needed the most, and that is how the ladies in my Moms in Prayer group interceded for them. For months, these dear ladies would simply ask, “Who are we praying for today?” Sometimes, it was for one of my boys, and sometimes it was for one of Jenna’s siblings. And then over time, these ladies helped me find the strength to pray out loud again. I truly don’t know what I would have done without these precious prayer warriors in my life.

Now every week, when I go to my Moms in Prayer group, I go with great expectation. The Holy Spirit has already gone before the meeting, giving my group leader a Scripture verse that one of my boys desperately needs prayed over them. I pour out my heart on their behalf, and then I listen as the Spirit moves. My fellow prayer warrior prays in agreement for my son, and then she prays for things I didn’t mention in my prayer. After she finishes, I can’t help but think, “Why didn’t I think about that? That is exactly what he needs right now.” And then I just smile. I don’t have to come up with the perfect words; the Holy Spirit intercedes for our children according to the will of the Father.

Jackie Marcum has served as the Director of Finance for Moms in Prayer for 6 years and has been a member or leader of a Moms in Prayer group for 14 years. She is also the founder of Turning Point Pregnancy Resource Center, a crisis pregnancy center in San Diego. Jackie is married and has three adult sons. She received her BS degree in bioengineering.

Comments 4

  1. Dear Jackie- The picture of your sweet niece is so precious – now she’s 18! (or is she still 6? – a wonderful age – in heaven)? What a heartwarming story of the Holy Spirit’s work. Thankful that He has been close to your broken heart – you are a treasure to the Moms in Prayer ministry.
    Love in Christ, Linda

  2. Thank you for sharing your heart, Jackie. God always knows what we need. When we can’t articulate it, or don’t have the strength to pray it out loud, His Holy Spirit uses our sisters in Christ to speak it for us. That is one of the things I love most about Moms in Prayer. Thank God for this Ministry and for all the faithful prayer warriors around the world!

  3. I love this aspect of prayer too Jackie! Thank you so much for sharing this treasure from your heart. I wish every mom was a part of these prayer times and could experience the beauty of Holy Spirit praying through the other moms, especially when our hearts can only groan a prayer…

  4. I just know this blog will bless many people that are or have been going through a rough time and are finding it hard to pray especially aloud. We are so blessed to have a heavenly Father that knows our every need and provided help through His spirit to guide us and those around us that also minister to us in ways that no one can explain.

Leave a Reply

Your email address will not be published.