Что следующий шаг?

Доверься Господу полностью, и не зависит от ваших собственных знаний.
С каждым шагом вы принимаете, думать о том, что он хочет, и он поможет вам идти правильным путем.
Пословицы 3:5-6 (ERV)

Как молодая девушка, Я чувствовал, Божий мир, когда я попросил его помочь мне с моей борьбой. Это началось мое открытое разговор с Господом, который был огромным благословением для меня, осознавая мощь и силу в молитве.

Быстрая перемотка вперед несколько лет спустя, я вышла замуж, но после 6 ½ лет прошел через болезненный разделение, которое привело к еще более болезненным развода. Наша дочь была просто 2 1/2 лет. Я была сломана, испуганный, в одиночку и стыдно. Я благодарю Бога за Его любовь и преследует меня, как его дочь!

Я помню, плакала каждую ночь после того, как я положил мою дочь спать и просить Бога, чтобы помочь мне дышать, потому что я не знаю, как я мог выжить. Я продолжал слышать его сказать мне, "Доверьтесь мне!"Я молился, что я бы не только одна мама, но кто-то моя дочь будет смотреть до для благочестивой мудрости. Бог указал мне на Его Слово и дал мне силы:

"Ибо Бог не дал нам дух страха, но силы и любви и целомудрия." 2 Тимоти 1:7 (NKJV)

"Иисус посмотрел на них и сказал:, «С человеком это невозможно, но с Богом все возможно."Мэтью 19:26 (NIV)

Я стоял на Божьих обетований, и я наблюдал, как он ответил на мои молитвы снова и снова.

Дезире с дочерью Kaelyn

Совсем недавно, Я попросил Бога, чтобы показать мне, что делать дальше, так как я сошел с детской роли директора в моей церкви после восьми лет. Я хотел бы больше сосредоточиться на моей дочери, которая собиралась в 7-м классе.

Будучи матерью-одиночкой, работник полный рабочий день и полный рабочий день добровольцев сохранил меня очень занят, но это было также огромное благословение, чтобы посмотреть мою дочь растут так близко с нашей церковной семьи. Это было время, когда Бог призвал меня, чтобы отдохнуть. Я повиновался, и знал, что это было бы шагом веры, потому что это было трудно для меня, чтобы замедлить.

Вы никогда не знаете, где Бог будет вести вас в следующем! На осенний день в прошлом году, Я получил текстовое сообщение, которое читать, "Вы выиграли 4 билеты на Мамы в молитве непоколебленный Конференция. "Я думал,, "Ха? Я не помню, участие в конкурсе, и я не уверен, что это такое ". Так что я исследовал эту конференцию и был заинтригован.

Я мама, и я люблю молиться, чтобы это могло быть интересной.

Я задавался вопросом, кто я хотел бы предложить, так как мои друзья, как правило, были заняты, и это было меньше 2 недели далеко! Я молился об этом и мои друзья да почти сразу сказал. Кроме, Я был просить Бога, чтобы помочь мне справиться с некоторыми борьбой и хотел бы услышать о том, как быть "Unshaken!"

Пятница была первая ночь конференции. Это был вызов, попасть туда, так как я имел дело с проблемами автомобиля всю неделю и имел сильную головную боль, не говоря уже о координации с моими друзьями. разумеется, мы прибыли в церковь с десятью минутами, чтобы сэкономить! Когда я услышал, поклонение, Я был потрясен. Я в последнее время, молясь, воспевали, и был лидером прославления на сцене воспевали с современным стилем. Это было особенное удовольствие для меня.

Так много произошло в первую ночь. Мой ум был шатаясь, что я был на Мам в молитве конференции бесплатно и какое благословение это было молиться с таким количеством женщин! Мои друзья любили его, а также и мы были возбуждены в течение следующего дня. Я вел всех нас снова утром. Когда мы приехали и вошли в церковь, женщина приблизилась к нам и спросил, если мы хотим, чтобы сидеть в первом ряду. я думал, "Да, Я хочу, чтобы сесть фронт и впитывать все Бог приготовил для меня сегодня ".

Динамики были удивительные, обед был очень вкусный, и мы встретили очень сладкие дамы. На обед, мы говорили о том, как я выиграл билеты и никогда не слышал об этой организации. Только Бог может сделать это! Тогда Салли Берк, Президент Мамы в молитве, пришел, чтобы сидеть за нашим столом. Мы рассказали ей историю, и она посмотрела на меня и сказал:, "Вы должны приехать в штаб-квартире Мамы молитвы." Я думал,, "Ничего себе Бог, Должно быть, вы послали ее к нашему столу!"

Дезире (2й слева) и друг Maricella (средний правый) на мамах в штаб-квартире Prayer

После слушания Пам Фаррел говорить позже, Я пошел к своему столу и молился о том, чтобы купить книгу. Я думал, что придется делать с датировкой, но вместо того, чтобы Бог привел меня к своей книге, "Женщина влияния." Я познакомился с Пэм и рассказал ей о победе билеты, встречи Салли и молясь о том, где Бог использовал меня рядом. Она сказала, "Вы искали новое назначение и Бог послал Салли к вашему столу,"Тогда она молилась за меня. Я был благодарен за победу билеты, мои друзья будучи там со мной, и больше всего Бога ведет меня по сей день.

Вся поездка домой, мои друзья и я не мог перестать говорить о каждой детали с конференции. Мы даже кричали друг на друга, потому что мы были так взволнованы! Мы обсуждали, начиная Мамы в молитвенной группе, а затем нашел все больше и больше причин, почему мы должны поделиться этим опытом со всеми, мы знали,, особенно наши дети. Это был действительно жизнь меняющегося!

Я хочу, чтобы вы испытали непоколебленный слишком!

Узнайте больше о непоколебленный конференции в вашем регионе

Дезире Larson вырос в Сан-Хосе, Калифорния, в христианском доме. Она была благодарна, чтобы узнать о Боге в молодом возрасте, но чем старше она становилась, тем больше она узнала о том, отношения с Богом, а не просто знать о Боге. Это превратило ее жизнь! Дезире говорит, что говорить и молиться с Богом ежедневно, иногда каждую минуту через молитву, является одним из лучших подарков, которые Бог дал ей, и она любит делиться ими с другими.

Комментарии 4

  1. Хотелось бы, чтобы быть частью Мамы в молитвенной группе на местном уровне, но не смогли найти один. Если вы знаете, пожалуйста, дайте мне знать, и я готов быть частью этого и молиться за наших детей.

    1. После
      Автор
  2. Какая захватывающая история наполнена таким количеством благословений…Я читаю это, как я сижу в своей гостиной…ожидания и просить Бога…Что мне делать дальше…доверчивый Он будет направлять мои шаги…мы недавно переехали в Техас для моего мужа, чтобы присутствовать DTS. Мы выбрали Фриско для школ…которые являются удивительно, и я узнал о MIP от соседа (Я всегда работал полный рабочий день раньше, и мои дети были в частной христианской школе). Ну, это дороже, чем мы думали, так что мы вернулись к выяснить, что нам нужно сделать…поэтому нам нужна мудрость и просят молитвы о том, что делать дальше. Мой муж в школе полный рабочий день и собирается получить обратно хирургии для работы unjury. У меня есть страсть к здоровью и пригодности, но и женщины в церкви и миссии…не уверен, как это все переплетается, но молиться…молясь Богу поразит меня / нас с работой, которую я люблю, но позволит мне упасть и забрать своих детей из школы…молиться и просить о молитве!

    1. Элизабет, спасибо за чтение блога. Наш координатор Северного Техаса государство будет находиться в контакте с Вами в ближайшее время, чтобы помочь вам узнать больше о мамах в молитве. Молиться теперь для направления Божьего для следующего шага Он приготовил для вас и вашей семьи. Я молюсь, чтобы вы будете делать Наивсевышний ваше жилище и слышать Его голос направляя вас.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s the Next Step?

Trust the Lord completely, and don’t depend on your own knowledge.
With every step you take, think about what he wants, and he will help you go the right way.
Proverbs 3:5-6 (ERV)

As a young girl, I felt God’s peace when I asked Him to help me with my struggles. This started my open conversation with the Lord which has been a tremendous blessing to me, realizing the power and strength in prayer.

Fast forward several years later, I married, but after 6 ½ years went through a painful separation which led to an even more painful divorce. Our daughter was just 2 1/2 years old. I was broken, scared, alone and ashamed. I thank God for His love and pursuing me as His daughter!

I remember crying every night after I put my daughter to sleep and asking God to help me breathe because I didn’t know how I could survive. I kept hearing Him tell me, “Trust Me!” I prayed that I would not just be a single mom, but someone my daughter would look up to for godly wisdom. God pointed me to His Word and gave me strength:

For God has not given us a spirit of fear, but of power and of love and of a sound mind.”  2 Timothy 1:7 (NKJV)

Jesus looked at them and said, ‘With man this is impossible, but with God all things are possible.’”  Matthew 19:26 (NIV)

I stood on God’s promises and I watched Him answer my prayers time and time again.

Desiree with daughter Kaelyn

Most recently, I asked God to show me what to do next since I stepped down from the Children’s Director role at my church after eight years. I wanted to focus more on my daughter who was going into 7th grade.

Being a single mom, full-time employee and full-time volunteer kept me very busy, but it was also a huge blessing to watch my daughter grow up so close with our church family. This was a time when God called me to rest. I obeyed, and knew it would be a step of faith because it was difficult for me to slow down.

You never know where God will lead you next! On a fall day last year, I received a text message which read, “You’ve won 4 tickets to the Moms in Prayer Unshaken Conference.” I thought, “Huh? I don’t remember entering the contest and I’m not sure what it is.” So I researched the conference and was intrigued.

I’m a mom and I love to pray so this could be exciting.

I wondered who I would invite since my friends were usually busy and it was less than 2 weeks away! I prayed about it and my friends said yes almost immediately. Besides, I had been asking God to help me deal with some struggles and wanted to hear about how to be “Unshaken!”

Friday was the first night of the conference. It was a challenge getting there since I had been dealing with car issues all week and had a bad headache, not to mention coordinating with my friends. Needless to say, we arrived at the church with ten minutes to spare! When I heard the worship, I was blown away. I had recently been praying and singing hymns, and there was the worship leader on stage singing hymns with a contemporary style. It was a special treat for me.

So much happened on the first night. My mind was reeling that I was at a Moms in Prayer conference for free and what a blessing it was to pray with so many women! My friends loved it as well and we were excited for the next day. I drove us all again in the morning. When we arrived and walked into the church, a woman approached us and asked if we wanted to sit in the front row. I thought, “Yes, I want to sit up front and soak up all God has in store for me today.”

The speakers were amazing, lunch was delicious and we met very sweet ladies. At lunch, we talked about how I won the tickets and had NEVER heard of this organization. Only God could do that! Then Sally Burke, President of Moms in Prayer, came to sit at our table. We told her the story and she looked at me and said, “You need to come visit Moms in Prayer headquarters.” I thought, “Wow God, You must have sent her to our table!”

Desiree (2nd from left) and friend Maricella (middle right) at Moms in Prayer headquarters

After hearing Pam Farrel speak later, I went to her table and prayed about what book to buy. I thought it would have to do with dating, but instead God led me to her book, “Woman of Influence.” I met Pam and told her about winning the tickets, meeting Sally and praying about where God would use me next. She said, “You were looking for a new assignment and God sent Sally to your table,” then she prayed for me. I was grateful for winning the tickets, my friends being there with me, and most of all God leading me to this day.

The entire ride home, my friends and I couldn’t stop talking about every little detail from the conference. We even shouted over each other because we were so excited! We discussed starting a Moms in Prayer group and then found more and more reasons why we needed to share this experience with everyone we knew, especially our kids. It was truly LIFE CHANGING!

I want you to experience Unshaken too!

Find out more about an Unshaken conference in your area

Desiree Larson grew up in San Jose, California in a Christian home. She was grateful to learn about God at a young age, but the older she grew, the more she learned about having a relationship with God instead of just knowing about God. This has transformed her life! Desiree says that talking and praying with God daily, sometimes minute by minute through prayer, is one of the best gifts God has given her and she loves sharing this with others. 

Comments 4

  1. What an exciting story filled with so many blessings…I’m reading this as I’m sitting in my living room…waiting and asking God…what do I do next…trusting He will guide my steps…we recently moved to TX for my husband to attend DTS. We chose Frisco for the schools…which are amazing and I found out about MIP from a neighbor (I had always worked full time previously and my kids were in a private Christian school). Well it’s more expensive than we thought so we are back to figuring out what we need to do…so we need wisdom and are asking for prayer on what to do next. My husband is in school full time and is about to get back surgery for a work unjury. I have a passion for health and fitness but also the women in the church and missions…not sure how that all intertwines but praying…praying God will amaze me/us with a job I love but will allow me to drop off and pick up my kids from school…praying and asking for prayer!

    1. Elizabeth, thank you for reading the blog. Our North Texas State Coordinator will be in touch with you soon to help you find out more about Moms in Prayer. Praying now for God’s direction for the next step He has for you and your family. I pray that you will make the Most High your dwelling place and hear His voice guiding you.

  2. Would like to be part of Moms in prayer group locally but have not been able to find one. If you know please let me know and am eager to be part of it and pray for our children.

    1. Post
      Author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *