Когда ваш ребенок делает выбор разрушительный

Жизнь Кэрол Кента была изменена, когда она получила телефонный звонок, что ее единственный сын был арестован за убийство. Как вы дышите, когда ваш мир приходит рушится вниз, и ребенок, которого вы любите что-то делает немыслимое? Где Бог, когда ваш мир разваливается? Вы не хотите пропустить ни минуты сегодняшних захватывающих интервью с Ли Nienhuis и Кэрол Кентом.

Скачать этот эпизод

Показать примечание:

  • «В тесноте моей я призвал Господа; Я к Богу моему воззвал о помощи. Из своего храма он услышал мой голос; вопль мой дошел до него, в его уши.»Псалом 18:6 (NIV)
  • История ложковых носителей : Люк 5: 17-26
  • «Веселое сердце благотворно, как врачевство, но подавлено дух сушит кости.»Притчи 17:22 (NIV)

Узнайте больше о Министерство Кент Семьи заключенных и те, с любимым человеком, которые заключены в тюрьму

Видеть Мамы в молитве Министерства Prison Нэнси Turock и ее команда Тюремные Государственные Связей призывника; поезд & волонтеры тюрьмы молитвенной группы поддержки, и влияние на жизнь заключенных матерей и их детей через четыре шага молитвы.

Чтобы дать подарок благодарственную Мамы в молитве, текст 41444 и ключ в слове «Движимые.»

Кэрол Кент является автором, оратор и учитель Библии. Она является основателем и директором Speak Up конференции, служение, которое вооружает оратор и писатель, чтобы сделать следующий шаг. С ее мужем Gene, она основала некоммерческую организацию, Speak Up для надежды, который приносит пользу заключенных и их семей. Кэрол является популярным международным оратором лучше всего известен как динамическим, юмористический, обнадеживающий, и библейский. Она имеет степень магистра в области искусства коммуникации и степень бакалавра в области речевого образования. Некоторые из ее 20+ книги включают: Когда I Lay My Исаак Вниз, Новый вид Нормальный, и ее новый релиз, негасимый, Вырастить Wildfire Веру, что стерпит что угодно. Она была отмечена на обложке современной христианской женщины, и ее статьи были опубликованы в самых разнообразных журналах. Вы можете связаться с Кэрол на FB @authorcarolkent, и на Instagram и Twitter @carolkentspeaks.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

When Your Child Makes Devastating Choices

Carol Kent’s life was changed when she received the phone call that her only son had been arrested for murder. How do you breathe when your world comes crashing down and the child you love does something unthinkable? Where is God when your world falls apart? You won’t want to miss a minute of today’s gripping interview with Lee Nienhuis and Carol Kent.

Download This Episode

Show Notes:

  • “In my distress I called to the LORD; I cried to my God for help. From his temple he heard my voice; my cry came before him, into his ears.” Psalm 18:6 (NIV)
  • The story of the stretcher bearers : Luke 5: 17-26
  • “A cheerful heart is good medicine, but a crushed spirit dries up the bones.”  Proverbs 17:22 (NIV)

Learn more about the Kent Family’s ministry to prisoners and those with loved one who are incarcerated

See Moms in Prayer Prison Ministry  Nancy Turock and her team of Prison State Liaisons recruit; train & support prison prayer group volunteers, and impact the lives of incarcerated mothers and their children through the Four Steps of Prayer.

To give a thanksgiving gift to Moms in Prayer, text 41444 and key in the word “Prompted.” 

Carol Kent is an author, speaker and Bible Teacher. She is the founder and director of the Speak Up Conference, a ministry that equips speakers and writers to take the next step. With her husband Gene, she founded the nonprofit organization, Speak Up for Hope, which benefits inmates and their families. Carol is a popular international public speaker best known for being dynamic, humorous, encouraging, and biblical. She holds a master’s degree in communication arts and a bachelor’s degree in speech education. Some of her 20+ books include: When I Lay My Isaac Down, A New Kind of Normal, and her newest release, Unquenchable, Grow a Wildfire Faith that Will Endure Anything. She has been featured on the cover of Today’s Christian Woman, and her articles have been published in a wide variety of magazines. You can connect with Carol on FB @authorcarolkent, and on Instagram and Twitter @carolkentspeaks.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *