Кто я?

Когда взираю я на небеса Твои, работа Твоих перстов, Луна и звезды, который Вы рукоположен, Что есть человек, что Ты помнишь его,, И сын человеческий, что Ты посещаешь его? Для Вас сделали его немного ниже ангелов, И Вы увенчал его славой и честью. Псалом 8:3-5 (NKJV)

"Это как читать историю моей жизни,"Он сказал. Мой сын тратил другой 30 дней в тюрьме за неявку по обвинению в мелком преступлении и нашел книгу, чтобы читать на полках там. Он был более 2,000 миль, так знать с уверенностью, что на самом деле происходит в его жизни было невозможно. Но я почувствовал в сердце моего мама и кишечнике, что вещи были намного хуже, чем я подозревал,. Поэтому, когда я услышал, "Это как читать историю моей жизни." Я сразу загрузили приложение Kindle, а также этой книги на Amazon.com и начал читать, так что я мог видеть, что на самом деле беспокоит мой сын.

Мое сердце болело, и дух мой застонал во мне с каждым словом я прочитал. Персонажи этой истории были твикерами, наркоманы, продажи все, что они имели, даже их самые души для своего следующего исправления. Они были странниками, лжецы, и безнадежно проиграл. Они были ослеплены, они были обмануты, и они жили в своих автомобилях, пока они не продали их в течение еще некоторого героина или метамфетамина. Они были больны, они были одиноки. Они были передозировки, они Rehabbing, они рецидивирующим, и они умирали.

ImagePrisonCell

Что это мама, чтобы сделать из 2,000 миль? Но молиться. Укажите его в правильном направлении, и молиться. И молитесь еще немного.

Это такие времена, когда вы благодарите Господа за Его дальновидность в ставят вас в группу молящихся мам и готовит вас к такого времени, как это. Наша группа молилась вместе семь лет, и это не было только раз, когда я нуждался в них, но это была одна из самых сложных времен. Я должен был бороться подавляющее страх и тревогу, что я бы пройти через как родитель героина наркоман. И ничто не могло подготовить меня больше, чем те часы молитвы, проведенных с моим мам в молитве группы.

И так было на апрель 21, 2010, когда мои дни были темные, каждую мысль почти потребляется беспокойства, и мое сердце почти сломана в двух, что мы молились единодушно, "Господь, Небесный Отец & Создатель, может Матфея рассмотреть ваши небеса, работа пальцами, луна и звезды, которые вы установили на месте. Может Мэтью спросить: "Кто я, что Ты помнишь меня?"Напомнить Матфея, что вы сделали его немного ниже, чем небесных существ и увенчал его славой и честью. Псалом 8:3-5"

imageKellyGreerwithsonМарт 2014: Посещение в Тин Челлендж – 2 месяцев чистые

Я хотел бы сказать вам, что это было простой ответ, что пришли сразу, но это не было. Были мероприятия, проблески надежды, многие неудачи, и многие пугающие дни и ночи терпеть. Это было бы за четыре года до ответ Господа был полностью реализован, а мой сын сдал свою жизнь Христу, и будет стоять в ответ на эту молитву, давая свои показания перед собранием в Портленде, Орегон. И все это было в отличном Божьего времени.

Облицовка бездомности раз, он вошел подросток вызов и во время бессонных ночей изъятия, он обратился к Богу в молитве. И в его собственных словах, "Я молился, "Бог, если ты настоящий, пожалуйста, помогите мне. я все. Я действительно не хочу больше жить. Покажите мне что-то, пожалуйста,, Я дам мое сердце с вами, Я буду жить для тебя ". Я был насмехаясь за последние три года. Я не верю в Бога. Я не верю, что какой-либо из который был реальным или что-нибудь, что было предложено мне. Или то, что я был стоит ничего ".

*

Тин Челлендж Портленд – благодарить Бога за 4 месяцев чистые!

"На пятый день я проснулся. Я чувствовал этот мир ... и эту радость. И этот вес ушел от меня. Это героина ушла от меня. И я подумал,, 'Вау! Что это?"Это момент, когда я знал, что Бог лично коснулась меня. Он взял все это от меня. Кто-то вроде меня, кто я думал, ничего не стоит, и кто преувеличивать Ему всю свою жизнь. И Он заботился, что многое, и он любил меня так сильно, что Он взял его от меня. Он освободил меня от моего прошлого. Он буквально изменил меня в одно мгновение. И это удивительная вещь мощная. Его светлость. И если он может сделать это для меня, он может сделать это для тех, кто, потому что я действительно не заслуживают его. "

Свидетельство Мэтта можно услышать в полном объеме здесь http://sandyassemblyofgod.sermon.tv/main/main/20038219

У меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине. 3 Джон 4 (NIV)

Вы можете научиться молиться за блудного сына по присоединившись к группе в настоящее время!

 

Келли Энн Грир мама до пяти и бабушка, чтобы 11. Она молитвенную воина и свидетельствует о Божьей верности ей и ее семье. Когда Келли не на коленях в молитве, встречи с ее мамы в молитвенной группы (Великолепная семерка), Вы можете найти ее, играя с ее великими детьми, приставать мужа, подводное плавание в реке Черная или учится рассказать ее историю для славы Божьей. Бог верен.

Комментарии 5

  1. О Келли, как Иисус светит, хотя вам, когда вы идете этот путь. Я чувствую себя так очень повезло с вами и так воодушевлен своим показаниям. Многие благословения вам, как вы поделиться. Любовь, Джейн

  2. Рабочая труба, спасибо, что поделились! Это послание надежды у нас есть в молитве, что мы должны так много, чтобы поделиться со многими больно мам вокруг нас. Пусть Господь и впредь проводить Матфея в ладони. May He faithfully continue to enlarge Matthew's path under him so that his feet do not slip (Псалом 18:36). And may Jesus be Matthew's portion forever (Псалом 73:26). С уважением в общении Святого Духа, Джил

  3. Спасибо, что поделились нашу историю. И я благодарю Бога за мам в молитве. Это лишь малая маленький кусочек нашей истории. I don't know how I would have survived the last ten years (not just because of my son's addiction, но для многих других исследованиях, таких как рак, опухоль головного мозга, живущих с черепно-мозговой травмой, grandchildren coming when they weren't expected, и трагическая смерть другого сына). Мои Мамы в молитве группы был мой спасательный круг. Молитва по Писанию над нашими детьми не только помог мне с ними, но это помогло мне со мной. I learned more about my God and experienced the power of the Holy Spirit enough to carry me from day to day in that hour than in any other time spent in God's presence. Спасибо за ваш папоротник послушания просто начать молиться с другой мамой и приглашает всех нас, чтобы испытать этот дар и сверхъестественное благословение этого служения. Да благословит вас Господь мам там.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Who Am I?

When I consider Your heavens, the work of Your fingers, The moon and the stars, which You have ordained, What is man that You are mindful of him, And the son of man that You visit him? For You have made him a little lower than the angels, And You have crowned him with glory and honor. Psalm 8:3-5 (NKJV)

“It is like reading the story of my life,” he said.  My son was spending another 30 days in jail for failure to appear on a misdemeanor charge and had found a book to read on the shelves there. He was over 2,000 miles away, so to know with certainty what was really happening in his life was  impossible. But I sensed in my momma’s heart and gut that things were a lot worse than I suspected. So when I heard, “It’s like reading the story of my life.” I immediately downloaded the Kindle app as well as that book on Amazon.com and began to read so I could see what was really troubling my son.

My heart ached and my spirit groaned within me with every word I read.  The characters in this story were tweakers, junkies, selling everything they had, even their very souls for their next fix. They were wanderers, liars, and hopelessly lost. They were blinded, they were cheated, and they were living in their cars until they sold them for some more heroin or methamphetamine. They were sick, they were lonely. They were overdosing, they were rehabbing, they were relapsing, and they were dying.

ImagePrisonCell

What was this momma to do from 2,000 miles away? But pray. Point him in the right direction and pray. And pray some more.

It is times like these when you thank the Lord for His foresight in putting you into a group of praying moms and preparing you for such a time as this. Our group had been praying together for seven years now, and this wasn’t the only time I needed them, but it was one of the most challenging of times.  I had to battle the overwhelming fear and anguish that I would walk through as the parent of a heroin addict.  And nothing could prepare me more than those hours of prayer spent with my Moms in Prayer group.

And so it was on April 21, 2010, when my days were the darkest, every thought nearly consumed with worry, and my heart nearly broken in two, that we prayed in one accord,  “Lord, Heavenly Father & Creator, may Matthew consider your heavens, the work of your fingers, the moon and the stars, which you have set in place. May Matthew ask ‘who am I that you are mindful of me?’ Remind Matthew that you made him a little lower than the heavenly beings and crowned him with glory and honor. Psalm 8:3-5”

imageKellyGreerwithsonMarch 2014: A visit at Teen Challenge – 2 months clean

I wish I could tell you that it was an easy answer that came immediately, but it was not. There were interventions, glimpses of hope, many setbacks, and many frightening days and nights to endure. It would be four years before the Lord’s answer was fully realized, as my son surrendered his life to Christ, and would stand in answer to this prayer giving his testimony before a congregation in Portland, Oregon. And it was all in God’s perfect timing.

Facing homelessness once again, he entered Teen Challenge and during the sleepless nights of withdrawal, he turned to God in prayer. And in his own words, “I prayed, ‘God if you are real, please help me. I am done. I really don’t want to live anymore. Show me something please, I’ll give my heart to you, I will live for you.’ I had been mocking him for the past three years. I didn’t believe in God. I didn’t believe that any of that was real or that anything was offered to me. Or that I was worth anything.”

*

Teen Challenge Portland – thanking God for 4 months clean!

“On the fifth day I woke up. I felt this peace… and this joy. And this weight was gone from me. This heroin addiction was gone from me. And I thought, ‘Wow! What is this?’ That is the moment I knew that God personally touched me. He took this all away from me. Someone like me who I thought was worth nothing, and who had downplayed Him my whole life. And He cared that much and He loved me that much that He took it from me. He freed me from my past. He literally changed me in an instant. And it is a powerful amazing thing. His grace. And if he can do it for me, he can do it for anyone, because I really didn’t deserve it. “

Matt’s testimony can be heard in full here  http://sandyassemblyofgod.sermon.tv/main/main/20038219

I have no greater joy than to hear that my children are walking in the truth.  3 John 4 (NIV)

You can learn to pray for your prodigal by joining a group now!

 

Kelly Ann Greer is a mom to five and a grandma to 11. She is a prayer warrior and testifies of God’s faithfulness to her and her family. When Kelly isn’t on her knees in prayer, meeting with her Moms in Prayer group (The Magnificent Seven), you can find her playing with her grand kids, pestering her husband, snorkeling in the Black River or learning to tell her story for God’s glory. God is faithful.

Comments 5

  1. Oh Kelly, how Jesus shines though you as you walk this journey. I feel so very blessed to know you and so encouraged by your testimony. Many blessings to you as you share. Love, Jane

  2. Kelly, thank you for sharing! THIS is the message of hope we have through prayer that we need so much to share with the many hurting moms around us. May the Lord continue to hold Matthew in the palm of His hand. May He faithfully continue to enlarge Matthew's path under him so that his feet do not slip (Psalm 18:36). And may Jesus be Matthew's portion forever (Psalm 73:26). Yours in the fellowship of the Holy Spirit, Jill

  3. Thank you for sharing our story. And I thank God for Moms in Prayer. This is just a tiny little piece of our story. I don't know how I would have survived the last ten years (not just because of my son's addiction, but for so many other trials like cancer, a brain tumor, living with a brain injury, grandchildren coming when they weren't expected, and the tragic death of another son). My Moms in Prayer group has been my lifeline. Praying scripturally over our kids not only helped me with them, but it helped me with me. I learned more about my God and experienced the power of the Holy Spirit enough to carry me from day to day in that hour than in any other time spent in God's presence. Thank you Fern for your obedience to just start praying with another mom and inviting the rest of us to experience this gift and the supernatural blessing of this ministry. God bless you moms out there.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *