Германия

Страновой координатор,
Мануэла Woldt

Manuela.woldt@momsinprayer.de

Германия сайт

В 2007, Я был в отчаянии, со своими двумя сыновьями подростков. Я искал в интернете и нашел Мамы в молитве сайте Германия. Однако, казалось, что слишком много для меня в то время. В 2011, много проблем с моими сыновьями привел меня на колени, чтобы я позвонил другу, чтобы молиться четыре шага со мной. После того, как я начал молиться с другой мамой, мое сердце начало гореть для молитвы, и я не мог перестать говорить о молитве для наших детей, школ и учителей. Через некоторое время, Я вошел в человека роль контакта для моего маленького городка и один год спустя, Я был координатором область. В 2014, Бог бросил мне вызов попросить духовное пробуждение и возрождение в Германии. И я нашел этот стих псалма 2:8, “Спросите меня, и я дам вам нацию(s) в качестве наследства…” Я написал это в моей молитвенной журнале, а потом забыл об этом.

Год спустя, Я стал государственным координатором Bundesland. Моя любовь к мамам все больше и больше в моем сердце и в 2017, Я стал государственным координатором 7 государства в Германии. Как Мартиной Керстен (CC для Германии в то время) попросил меня быть ее преемника, Господь напомнил мне о моей молитве за народ, и я сказал да Martina. Сейчас я являюсь координатором страны (CC) для Германии с большой честью для этого служения. Благодаря Богу моему и все драгоценные дамы во всем мире, которые любят и служат в этой работе. Я люблю быть частью этого молитвенного движения.

Я удивлен, что как мама из маленькой деревни, мой могучий Бог призвал меня к этой роли, с силой Святого Духа и Его любовью в моем сердце для мам в Германии. Я благодарен быть частью Его планов молясь для следующего поколения во всем мире. Вся слава Ему!

Немецкий язык Ресурсы

Молитва благодарности и просьбы

Мы благодарим Бога за:

  • Его присутствие в этом служении последнего 23 года и за его ведущий в процессе поиска новой команды для Германии!
  • женщины, наполненной силой Святого Духа, чтобы влиять и поощрять немецкие мама и быть Его светом в этой стране, для Его славы.

Мы просим Бога:

  • что мы можем охватить много новых церквей делиться Мамой в молитве по всей Германии, и что матери будут голодными, чтобы узнать о молитве.
  • чтобы благословить нашу новую Маму в молитве Германия команды, и что мы можем разработать новое руководство и быть сильными лидеры.

Germany

Country Coordinator,
Manuela Woldt

Germany website

In 2007, I was desperate with my two teen sons. I searched the internet and found the Moms in Prayer in Germany website. However, it seemed like too much for me at the time. In 2011, many problems with my sons brought me to my knees so I called a friend to pray the four steps with me. Once I started praying with another mom, my heart started burning for prayer and I couldn’t stop talking about prayer for our kids, schools and teachers. A short time later, I stepped into the contact person role for my small town and one year later, I was the area coordinator. In 2014, God challenged me to ask for spiritual awakening and revival in Germany. And I found this verse in Psalm 2:8, “Ask of me, and I will give you the nation(s) as your inheritance…” I wrote it in my prayer journal and then forgot about it.

One year later, I became state coordinator for Bundesland. My love for moms grew more and more in my heart and in 2017, I became the state coordinator for 7 states in Germany. As Martina Kersten (CC for Germany at the time) asked me to be her successor, the Lord reminded me of my prayer for the nation and I said yes to Martina. Now I am the country coordinator (CC) for Germany with great honor for this ministry. Thanks to my God and all the precious ladies around the world who love and serve in this work. I love being a part of this prayer movement.

I am amazed that as a mom from a small village, my mighty God called me to this role with the power of the Holy Spirit and His love in my heart for the moms in Germany. I am thankful to be a part of His plans of praying for the next generation throughout the world. All glory to Him!

German Language Resources

Prayer thanks and requests

We thank God for: 

  • His presence in this ministry the last 23 years and for His leading in the process of finding a new team for Germany!
  • the women filled with the Holy Spirit’s power to influence and encourage the German moms and be His light in this country, for His glory.

We are asking God:

  • that we can reach out to many new churches to share Moms in Prayer throughout Germany and that the mothers will be hungry to learn about prayer.
  • to bless our new Moms in Prayer Germany country team and that we can develop new leadership and be strong leaders.

Do you want to start or join a group in Germany?  Email Manuela