СТРАХ

СТРАХ! О, даже само слово дает мне куриную кожу.

Знаете ли вы, что нам говорят, над 30 раз в Библии, чтобы не бояться. Так почему бы нам не слушать?

Я люблю Господа страстно. Я в Его Слове каждый день и много молиться, и я все еще чувствую, как один из самых больших кошек Scaredy вы когда-либо встречали. Как Зак Уильямс поет «Страх Liar», и это то, что я должен напомнить себе ежедневно.

Когда я чувствую страх овладевает мной, Я иду прямо к Богу. Он всегда отнять ее немедленно? Нет. Но когда я молюсь и идти к месту приятности и благодарения, Страх делает спадать.

Радуйтесь всегда в Господе;; снова скажу, радоваться. Кротость ваша да будет известна всем. Господь близок. Не о чем беспокоиться, но во всем в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,. И мир Божий,, которая превосходит всякое понимание, будет охранять ваши сердца и умы во Христе Иисусе. Филиппийцам 4:4-7 (NRSV)

Чтобы дать вам визуальный пример того, что это выглядит как жить на страхе, а не веры, как мама, Я думаю, что вещи в моем доме.

Я не знаю, что ваш холодильник выглядит, но мой обычно имеет несколько Tupperware контейнеров, которые имеют что-то, что когда-то напоминающее еду в них. Вы когда-нибудь один из членов вашей семьи принять один из, запах, а затем обратиться к вам и сказать: «Запах этого. Он пахнет ужасно!»Как часто вы на самом деле запах? Наверное, больше, чем любой из нас хотел бы признать,.

Ну я вижу страх как неприятные пищи. Даже если мы знаем, что это никуда не годится, и мы не должны его запах, мы по-прежнему ставим право носа в блюде. Нам сказали не бояться, но мы до сих пор.

Как мамы, много наших страхов для наших детей. Давайте смотреть правде в глаза; мы живем в довольно страшное время. Школа насилия на каждом углу, уровень самоубийств на увеличение, реальность того, что Бог не приветствуется в большинстве наших школ.

У нас есть много защиты, чтобы сделать. Но мамочка, наши дети Его и Он всегда наблюдает за ними.

Господь сохранит тебя от всех гарм- он будет следить за свою жизнь; Господь будет следить за ваш приходить и собирается и сейчас, и во веки веков. Псалом 121:7-8 (NIV)

Если мы реагировали на каждый боится, что мы имели, наши дети никогда не покидают наш дом и быть покрыты в пузырчатой ​​пленке, но тогда мы боялись бы отсутствие социального взаимодействия! Видеть, это бесконечный бой. Но хвалить Господа нашего Спасителя, наш Царь царей, наш Князь мира. Он всегда с нами, и мы бежим к Нему и безопасны!

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но вы получили Духа усыновления, Которым взываем, "Авва, Отец!" Римляне 8:15 (HCSB)

Поэтому в следующий раз, когда вонючий страх начинает закрадываться, перейти непосредственно к Спасителю!

Matt Redman поет так хорошо в своей песне, Вы никогда не Let Go. "Я не буду бояться зла, Бога моего со мной. И если мой Бог со мной, кого чем убоюся? о нет, Вы никогда не отпустите, через спокойствие и через шторм. о нет, Вы никогда не отпустите, в каждом высоких и низком каждом. о нет, Вы когда-нибудь отпустите. Господин, Вы никогда не отпускай меня «.

Так мамаши, Бог наш никогда не пойдём нас!

Те, кто праведен будут долго помнить. Они не боятся плохих новостей; они уверенно доверять Господу, чтобы заботиться о них. Они уверены в себе и бесстрашных и могут столкнуться их противники торжествующе. Псалом 112:6б-8 (NLT)

Если вы не чувствуете к задаче осуществления миссии Божией силы и мужество, Начать с похвалой. Этот 40-дневный преданное поможет дать вам силы жить смело за Христа. Узнать больше.

Присоединяйтесь к Мамы в молитве группы! Молитесь за своих детей и их школы, воздействуя их для Христа, и укрепить как мама.

 

Сара Maranville недавно оставила свою работу, чтобы помочь в их семейной ферме. Сейчас она проводит больше времени со своей семьей и в ее роли Мамы в координатору Prayer области и руководитель группы. Сара и ее муж Скотт живет на восточных равнинах Колорадо, где они ферма и ранчо. У них трое детей: Райли, Wesley (который пошел, чтобы быть с Господом в 2015) и Чарли.

Комментарии 1

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FEAR

F-E-A-R!  Oh even the word itself gives me chicken skin.

Do you know that we are told over 30 times in the Bible to not fear. So why don’t we listen?

I love the Lord passionately. I am in His Word every day and pray A LOT and I still feel like one of the biggest scaredy cats you have ever met. As Zach Williams sings “Fear is a Liar” and this is something I have to remind myself of daily.

When I feel fear coming over me, I go directly to God. Does He always take it away immediately? No. But when I pray and go to a place of gratefulness and thankfulness, fear does subside.

Rejoice in the Lord always; again I will say, Rejoice. Let your gentleness be known to everyone. The Lord is near. Do not worry about anything, but in everything by prayer and supplication with thanksgiving let your requests be made known to God. And the peace of God, which surpasses all understanding, will guard your hearts and your minds in Christ Jesus.  Philippians 4:4-7 (NRSV)

To give you a visual example of what it looks like to dwell on fear instead of faith as a mom, I think of things in my home.

I don’t know what your fridge looks like, but mine usually has a few tupperware containers that have something that once resembled food in them. Have you ever had one of your family members take one out, smell it and then turn to you and say “Smell this. It smells awful!”  How often do you actually smell it? Probably more than any of us would like to admit.

Well I see fear as the nasty food. Even though we know that it stinks and we don’t need to smell it, we still put our nose right in the dish.  We have been told not to fear, but we still do.

As mamas, a lot of our fears are for our children. Let’s face it; we live in a pretty scary time. School violence around every corner, suicide rates on the increase, the reality that God is not welcome in most of our schools.

We have a lot of protecting to do. But mamas, our kids are His and He is always watching out for them.

The Lord will keep you from all harm— he will watch over your life; the Lord will watch over your coming and going both now and forevermore.  Psalm 121:7-8 (NIV)

If we reacted to every fear we had, our children would never leave our home and be covered in bubble wrap, but then we would fear lack of social interaction! See, it is an endless battle. But praise the Lord our Savior, our King of Kings, our Prince of Peace. He is always with us and we run to Him and are safe!

For you did not receive a spirit of slavery to fall back into fear, but you received the Spirit of adoption, by whom we cry out, “Abba, Father!”  Romans 8:15 (HCSB)

So next time that stinky fear starts to creep in, go directly to your Savior!

 

Matt Redman sings it so well in his song, You Never Let Go. “I will fear no evil, for my God is with me. And if my God is with me, whom than shall I fear? Oh no, you never let go, through the calm and through the storm. Oh no, you never let go, in every high and every low. Oh no, you ever let go. Lord, you never let go of me.”

So mamas, our God never let’s go of us!

Those who are righteous will be long remembered. They do not fear bad news; they confidently trust the Lord to care for them. They are confident and fearless and can face their foes triumphantly.  Psalm 112:6b-8 (NLT)

When you don’t feel up to the task of carrying out God’s mission with strength and courage, Start With Praise. This 40-day devotional will help empower you to live boldly for Christ. Find out more.

Join a Moms in Prayer group! Pray for your children and their schools, impacting them for Christ, and be strengthened as a mom.

 

Sarah Maranville recently left her job to help on their family farm. She is now spending more time with her family and in her role as Moms in Prayer area coordinator and group leader. Sarah and her husband Scott live on the eastern plains of Colorado where they farm and ranch. They have three children: Riley, Wesley (who went to be with the Lord in 2015) and Charley.

Comments 1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *