Изучение Библии

Наши исследования Библии основаны на Слове Божьем и молитве. Мы делаем это легко для вас, чтобы пройти через них в своем собственном темпе. Спасибо за вашу преданность изучать Слово и расти в ваших отношениях с Богом. Это сделает вечное влияние для вас и вашей семьи, и для всех тех, кто вокруг вас.

Ибо слово Божие живо и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого:, проникает до разделения души и духа, и суставов и костного мозга, и судит помышления и намерения сердечные. Евреям 4:12 (NKJV)



Разработка благочестивой Perspective в неопределенном мире
Узнайте, как возродить истинный, прочного надежды! Доверие в Его Слове, а не ваши чувства и узнать, что вы были уполномочены Богом, чтобы быть женщиной надежды. Запустить это 4-недельную мини-исследование!


Сила & Мир молился жизнь
Чувствуете ли вы потрясены новостями в нашем мире, или встряхивают обстоятельства вашей жизни? Присоединяйтесь к нам, чтобы научиться стоять непоколебимым, испытывая силу и мир молилось жизни в четыре простых шага. Start this 4-week study.

Воспламенение Страсть молиться – В продаже!
Судьбоносное изучение Библии учит Основатель, Папоротник Николс, на DVD. Погрузитесь в вашей молитвенной жизни, развивается страсть к Богу, и открывают для себя важную роль, которую вы имеете в освобождении Божью силу, чтобы исполнить Его работу на земле. Твой выбор 6 или 12 формат недели.


Помещенный, что вы узнали на практике путем присоединения Мамы в молитве группы
где мы молимся Писание, для наших детей и их школ.
Присоединиться к группе

Bible Study

Our Bible studies are grounded in the Word of God and prayer. We make it easy for you to go through them at your own pace. Thank you for your dedication to study the Word and grow in your relationship with God. This will make an eternal impact for you and your family and for all those around you.

For the word of God is living and powerful, and sharper than any two-edged sword, piercing even to the division of soul and spirit, and of joints and marrow, and is a discerner of the thoughts and intents of the heart. Hebrews 4:12 (NKJV)



Develop a Godly Perspective in an Uncertain World
Discover how to reignite true, lasting hope! Trust in His Word and not your feelings and learn that you have been empowered by God to be a woman of hope.  Start this 4-week mini study!


The Power & Peace of a Praying Life
Do you feel shaken by the news in our world, or shaken by the circumstances of your life? Join us to learn to stand unshaken by experiencing the power and peace of a praying life in four easy steps. Start this 4-week study. 

Igniting a Passion to Pray – On Sale!
A life-changing Bible study taught by Founder, Fern Nichols, on DVD. Go deeper in your prayer life, developing a passion for God, and discovering the important role you have in releasing God’s power to accomplish His work on earth. You choose 6 or 12 week format.


Put what you’ve learned into practice by joining a Moms in Prayer group
where we pray the Scriptures for our children and their schools.
Join a Group