Финансовой целостности

Мы считаем, что пожертвования мы получаем, чтобы быть ценным подарком, отправлено из любящих людей, которые пожертвовали, чтобы сделать их подарки можно. Следовательно, наше обязательство потратить эти деньги консервативно и разумно, чтобы каждый доллар растягиваться, насколько это возможно, чтобы увеличить количество детей и школ, которые охвачены в молитве.

Часть этого обязательства является открытость и подотчетность в наших финансовых практиках. С этой целью, Мамы в молитве International является аккредитованным членом Евангелическо Совета по финансовой отчетности. Для того, чтобы прочитать стандарты ECFA, кликните здесь.

В соответствии со стандартами ECFA, наша годовая финансовая информация находится в свободном доступе для общественности.

Кликните сюда для нашего 2017-2018 Проверенный финансовый отчет.

Кликните сюда для нашего последнего IRS 990 подача.

Мамы в молитве International является некоммерческой благотворительной освобождает от федерального налога на прибыль в качестве организации, описанной в разделе 501(С)(3) Кодекс внутренних доходов. Все взносы в организации подлежат налогообложению в полном объеме, разрешенном законом степени.

совет директоров

Клайд Blyleven, Председатель совета

Джанет Комбс, член

Kristi Kelley, член

Мишель Kvandal, член

Darry Lester, член

Кэти Маршалл, член

Венна Питерс, член

Маттиас Таойберт, член

Juan Pablo Валенсуэла, член

Другие корпоративные сотрудники

Салли Берк, Президент

Джеки Маркум, Казначей / директор по финансам

Сьюзан Bagnell, Корпоративный секретарь

Основатель
Папоротник Николс

Financial Integrity

We consider the donations we receive to be a precious gift, sent from loving people who have sacrificed to make their gifts possible. Therefore, our obligation is to spend that money conservatively and wisely, to make every dollar stretch as far as possible to increase the number of children and schools who are covered in prayer.

Part of that obligation is openness and accountability in our financial practices. To this end, Moms in Prayer International is an accredited member of the Evangelical Council for Financial Accountability. To read ECFA standards, click here.

In accordance with ECFA standards, our annual financial information is freely available for public review.

Click here for our 2015 – 2016 audited financial report.

Click here for our most recent IRS 990 filing.

Moms in Prayer International is a non-profit charity exempt from federal income tax as an organization described in Section 501(c)(3) of the Internal Revenue Code. All contributions to the organization are tax deductible to the fullest extent allowed by law.

Board of Directors

Clyde Blyleven, Board Chair

Nancee Hanson, Member

Michelle Kvandal, Member

Darry Lester, Member

Katie Marshall, Member

Bunmi Peters, Member

Other Corporate Officers

Sally Burke, President

Jackie Marcum, Treasurer/ Director of Finance

Susan Bagnell, Corporate Secretary

Founder
Fern Nichols