С меня хватит

Как мать я молюсь за каждый день моих детей. Это отличный подарок и привилегия. До не давнего времени, Я недооценил, сколько мне нужно было молитвенное мама в моей жизни. Именно молитвы моей тещи, a 20+ летний ветеран Мамы в молитве, что повлияла на мою отчаянную потребность в исцелении.

Когда мне было два года, мои родители развелись, и с этого момента моей жизни были горками травмы, одиночество, страх, и беспокойство. Как ребенок, безусловная любовь и чувство принадлежности была несуществующей. Я научился смотреть на внимание окружающих для моей самооценки и постоянно беспокоятся о том, что другие думали обо мне. Из-за отсутствия безопасности в своем собственном доме, Я чувствовал необходимость заработать любовь и обожание. Стыдно этим и сурово самосознательным растя, Я провел большую часть своей юности, пытаясь спрятаться в тени. В средней школе я часто ел свой обед в одиночку в ванной комнате девочки. У меня не было никаких знаний о Боге или понимание моей личности во Христе, и не было ни одного молящегося за меня или эмоционально поддерживающий меня.

Без молилась мама в моей жизни, мои эмоции начали контролировать меня по-разному. В итоге, постоянное грызть, плотный узел разработан в моем stomach- страха жизни, работа, социальное отторжение, не нравится или admired-, который успокаивал, когда я голодал его. Голодание эти опасения успокаивало и заставил меня чувствовать себя в безопасности, безопасный и контроль. Однако, в то же время, пытаясь заглушить боль, Я был на самом деле голодаю мое тело…убивая его один день за один раз.

Ошеломлены тем, как быстро анорексия взял на себя, Мне было ужасно стыдно. Как взрослая женщина и кто-то назвавший себя христианином, Я чувствовал себя самозванцем. Я спрятала расстройство пищевого поведения в течение многих лет, становятся очень тонкими и плохо. Стыд продолжал расти до того момента, когда я пошел в изоляции, считая, что ложь будучи считается недостойным жена и мать. Я чувствовал себя недостойными любви Божьей. Мой муж, наконец, попросил меня поговорить с кем-то. Он был очень обеспокоен.

Без тесной связи с моей мамой, Я пошел к моей матери в законе, чтобы сказать ей о борьбе с анорексией. Как я уже объяснял глубокую яму, я был в, ее ответ был, «Deena, Я не понимаю, что вы переживаете, так как я никогда не испытывал его, и он не знаком со мной, но что я могу сделать, это молиться за вас. Могу ли я довести это до моей мамы в молитвенной группе?»Отчаянная помощь, Я игнорировал стыд, конфуз и изоляция, которые контролировали меня в течение многих лет и принял ее предложение.

Зная, что существует группа женщин, приверженных молиться за меня каждую неделю помогла мне выйти из изоляции. С этим осознанием того, что это было хорошо, чтобы позволить другим и быть «выяснили,,»Я также начал рассказывать друг и начать конструктивные в моем сообществе. Я чувствовал себя свободным и живым, и самое главное, «Известный» Бог.

Я понял, что быть «известно» именно там, где я был в, в дерьме и грязи греха моего, было в порядке, потому что Бог не любит меня, независимо от того, что. Я не должен быть стыдно. Я не должен скрывать. Я не должен притворяться.

По факту, Я начал отмечать свои недостатки! Более несовершенным я признался я, чем ближе я становился к Богу. Это был лучший подарок, который я когда-либо был дан. И это суммируется в трех словах дал мне Бог в образе один день на пустой, белый экран компьютера, Выписали в черно-жирным шрифтом, с очень большим периодом в конце.

С МЕНЯ ХВАТИТ.

 

«Период» после достаточно слов очень важно. До тех пор, как я помню,, что-то всегда было до этого периода. "С меня хватит…ЕСЛИ У меня есть модная одежда. Я достаточно ... потому что я прибил большую работу. Я достаточно ... потому что я удивительный отдых дома мама делает фантастические проекты с моими детьми в течение всего дня. Я достаточно ... потому что я готовить большие блюда для моей семьи. Я достаточно, потому что ... Я тощий. Я достаточно, потому что люди, как я…и список пошли дальше и дальше.

Свобода, которая пришла с осознанием того, что я достаточно ...»период» был поворотный момент и позволил мне принять благодать Божью и Его исцеление. Он также открыл дверь, чтобы простить себя, отбрасывая все чувства вины и стыда, которые изолировали меня. Теперь я полагал, что я был достоин Бог, материнство, дружба, сообщества и любовь. Это независимо от того, что плохо выбор я сделал, ничто не могло заставить меня заслуживающим великой Божьей любви ко мне.

Я верю всем сердцем, что это глубокое понимание Божьей совершенной любви ко мне пришел через час молитвы специально по моей свекровь Элейн Kvasnik. Молитвы Элейн и ее мамы в молитвенной группе изменили ход моей жизни.

Элейн была встреча с ее Мамы в молитве группы с 1990-х годов. Эта группа женщин встретилась еженедельно молиться за школы и студентов. Элейн будет сказать, что это основной момент ее недели. Более двадцати лет спустя он стал одним из основных моментов моей недели, а.

Пример Элейн из послушной молитвы вдохновил меня, чтобы присоединиться к Маме в молитве группы для моих детей школы.

Я узнал, что сила молящейся матери является большим благословением для своей семьи, но семья без молитвы, как дерево без корней (от Марка 4:17).

Бог искупил меня через молящуюся маму! Когда я до сих пор борьба (и я делаю) это величайшее благословение, чтобы быть в состоянии сказать, моя мать в законе и знаю, что она будет молиться за меня. Этот опыт научил меня многие вещи. Я больше не стыжусь своих несовершенств или бороться с грехом. Бог выбрал меня, чтобы быть матерью двух моих детей, и я не должен быть совершенным, чтобы быть достойным этого звания. И все, даже мамы, нужна молитва ... и эти молитвы материи! В Евангелии от Луки 18:1, Иисус говорит нам, “Всегда молиться и никогда не сдаваться.”

Для тех, кто вредит или изо всех сил, вот несколько живительных откровений я обнаружил во время моего путешествия. Я молюсь, чтобы они поощрять и помогать вам:

  1. Lean в дискомфорте.
  2. Вы достойны любви и сопричастности.
  3. Считаю, что то, что делает вас уязвимым, делает вас красивыми.
  4. При попытке заглушить одну вещь, вы на самом деле все онемели…Вся ваша жизнь.
  5. Если вы боретесь с уязвимостью, проиграть бой, и вы получите вашу жизнь.
  6. Позвольте себе быть глубоко видел.
  7. Знают которого вы. Вы совершенное творение Бога, и Он не делает ошибок.
  8. Практика благодарности и наклоняться в радость.
  9. Бог любит тебя, всегда, каждый день, каждую ночь, не важно что.
  10. Тебе хватит.

Узнайте, как вы можете присоединиться к Маме в молитвенную группе!

 

Deena Kvasnik имеет мерчандайзинг, покупка, и управление бизнес-образование с BS из Университета MN и Карлсон школы менеджмента. Она провела последний 10 года как предприниматель растут свой бизнес, Deena в Гурман-местный хумус компании в более чем 200 продуктовые магазины. Для того, чтобы лучше обслуживать свою семью, она недавно продала свой бизнес. Deena увлечены достижения следующего поколения для Иисуса и теперь рады работать в министерстве с Пульс! Она также является Мама участника группы Prayer. Deena женат и имеет двоих детей.

Комментарии 6

  1. Deena, спасибо за то, что открытость и отзывчивость. Что вдохновляющим сообщение! Я люблю свою историю и поверить, что вы говорите с «каждой женщиной.’ Пожалуйста, продолжайте делиться. The 10 очки, вы дали на вес золота. Спасибо!

  2. Красиво и правдиво выразил. Существует СИЛЫ в обмене и приносить все на свете. Вы являетесь образцом для подражания для меня. Люблю тебя

  3. Спасибо Лизе! Это было благословение, чтобы встретиться с вами, и даже лучше, чтобы сидеть рядом с вами в CO! Спасибо за усилиями направляя нас всех через конференцию. Вы сделали это так здорово!
    И спасибо за комплимент на моем свидетельстве, Я почувствовал, что Бог ведет меня поделиться, несмотря на то, что это настолько личное и показательно, Я сделал это в надежде / молитве он будет помогать другим.

  4. Deena, ваша история привела меня до слез, а потом я понял, что это ты…! Мы сидели друг с другом пт. в Unshaken CO и имел большую связь. Я люблю то, что я узнал о служении PULSE, и ваша история настолько сильна,. Спасибо за честно поделиться об исцелении через молитву. ВАУ, нет слов, просто благодарность Богу.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

I Am Enough

As a mother I pray for my kids every day. It is a great gift and a privilege. Until recently, I underestimated how much I needed a praying mom in my own life. It was the prayers of my mother-in-law, a 20+ year veteran of Moms in Prayer, that impacted my desperate need for healing.

When I was two years old, my parents divorced and from that moment on my life was a roller coaster of trauma, loneliness, fear, and anxiety. As a child, unconditional love and a sense of belonging were non existent. I learned to look to the attention of others for my self-worth and constantly worried about what others thought of me. Because of insecurity in my own home, I felt the need to earn love and adoration. Ashamed by this and severely self-conscious while growing up, I spent most of my youth trying to hide in the shadows. In high school I often ate my lunch alone in the girl’s bathroom. I didn’t have any knowledge of God or understanding of my identity in Christ, and had no one praying for me or emotionally supporting me.

Without a praying mom in my life, my emotions started to control me in different ways. Eventually, a continual gnawing, tight knot developed in my stomach— fear of life, work, social rejection, not being liked or admired— which was quieted when I starved it. Starving those fears was comforting and made me feel safe, secure and in control. However, at the same time of trying to numb the pain, I was actually starving my body…killing it one day at a time.

Blindsided by how quickly anorexia had taken over, I was terribly ashamed. As a grown woman and someone who called herself a Christian, I felt like an imposter. I hid my eating disorder for years, becoming very thin and ill. The shame continued to grow to the point where I went into isolation, believing the lie of being deemed an unworthy wife and mother. I felt undeserving of God’s love. My husband finally asked me to talk to someone. He was very concerned.

Without a close relationship with my own mom, I went to my mother-in-law to tell her about the struggle with anorexia. As I explained the deep pit I was in, her response was, “Deena, I don’t understand what you are going through since I have never experienced it and it is unfamiliar to me, but what I can do is pray for you. Can I bring this to my Moms in Prayer group?” Desperate for help, I ignored the shame, embarrassment and isolation that had controlled me for years and accepted her offer.

Knowing that there was a group of women committed to praying for me weekly helped me come out of isolation. With this realization that it was okay to let others in and to be “found out,” I also started to tell some friends and to reengage in my community. I felt free and alive and most importantly, “known” by God.

I realized that to be “known” exactly where I was at, in the muck and mud of my sin, was okay because God loved me no matter what. I didn’t have to be ashamed. I didn’t have to hide. I didn’t have to pretend.

In fact, I started to celebrate my imperfections! The more imperfect I admitted I was, the closer I grew to God. This was the best gift I’ve ever been given. And it is summed up in three words God gave me in an image one day on a blank, white computer screen, written out in black and bolded, with a very large period at the end.

I AM ENOUGH.

 

The “period” after the word enough is very important. For as long as I can remember, something always came before that period. “I am enough…IF I have cool clothes. I am enough…because I nailed a great job. I am enough…because I am an amazing stay at home mom doing fantastic projects with my kids all day. I am enough…because I cook great meals for my family. I am enough because…I am skinny. I am enough because people like me…and the list went on and on.

The freedom that came from the realization that I am enough…”period” was a turning point and allowed me to accept God’s grace and His healing. It also opened the door to forgive myself, stripping away all of the guilt and shame that had isolated me. Now I believed that I was worthy of God, motherhood, friendship, community and love. That no matter what bad choices I made, nothing could make me undeserving of God’s great love for me.

I believe with all my heart that this deep understanding of God’s perfect love came to me through hours of prayer specifically by my mother-in-law Elaine Kvasnik. The prayers of Elaine and her Moms in Prayer group changed the course of my life.

Elaine has been meeting with her Moms in Prayer group since the 1990’s. This group of women has met weekly to pray for the school and the students. Elaine will say that this is the highlight of her week. More than twenty years later it has become one of the highlights of my week as well.

Elaine’s example of dutiful prayer has inspired me to join the Moms in Prayer group for my children’s school.

I have learned the power of a praying mother is a great blessing to her family, but a family without prayer is like a tree without roots (from Mark 4:17).

God has redeemed me through a praying mom! When I still struggle (and I do) it is the greatest blessing to be able to tell my mother-in-law and know that she will pray for me. This experience has taught me many things. I am no longer ashamed of my imperfections or struggle with sin. God chose me to be the mother of my two children and I don’t have to be perfect in order to be worthy of that title. And everyone, even moms, need prayer…and those prayers matter! In Luke 18:1, Jesus tells us to, “Always pray and never give up.”

For those who are hurting or struggling, here are several life-giving revelations I discovered during my journey. I pray they encourage and help you:

  1.  Lean into the discomfort.
  2.  You are worthy of love and belonging.
  3.  Believe that what makes you vulnerable, makes you beautiful.
  4.  When you try to numb one thing, you actually numb everything…your whole life.
  5.  If you are fighting with vulnerability, lose the fight and you will gain your life back.
  6.  Allow yourself to be deeply seen.
  7.  Know whose you are. You are God’s perfect creation and He doesn’t make mistakes.
  8.  Practice gratitude and lean into joy.
  9.  God loves you, always, every day, every night, no matter what.
  10.  You are enough.

Find Out How You Can Join a Moms in Prayer Group!

 

Deena Kvasnik has a merchandising, buying, and business management education with a BS from the University of MN and Carlson School of Management. She has spent the last 10 years as an entrepreneur growing her business, Deena’s Gourmet—a local hummus company in more than 200 grocery stores. To better serve her family, she recently sold her business. Deena is passionate about reaching the next generation for Jesus and is now thrilled to be working in ministry with Pulse! She is also a Moms in Prayer group member. Deena is married and has two children.

Comments 6

  1. Deena, thank you for being open and vulnerable. What an inspiring message! I love your story and believe you are speaking to ‘every woman.’ Please continue to share it. The 10 points you gave are worth their weight in gold. Thank you!

  2. Beautifully and truthfully expressed. There is POWER in sharing and bringing everything to the light. You are a role model to me. Love you

  3. Thank you Lisa! It was a blessing to meet you and even better to sit next to you in CO! Thank for effortlessly guiding us all through the conference. You made it so great!
    And thanks for the compliment on my testimony, I felt God leading me to share, even though it’s so personal and revealing, I did it in the hope/prayer it will help others.

  4. Deena, your story brought me to tears, and then I realized it was YOU…! We sat by each other Fri. at Unshaken CO and had great connection. I love what I have learned about PULSE ministry, and your story is SO powerful. Thanks for honestly sharing about healing through prayer. WOW, no words, just gratitude to God.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *