Мое путешествие с Мамы в молитве

У меня есть приятные воспоминания о моей Маме в молитве сестре. Эта небольшая группа Христовых любящих женщин возглавлялись военной жены, которые хотели сделать друг-христиан в своем новом доме в D.C. площадь. Как Мамы в лидера Prayer, Я только что переехал из моего родного города Цинциннати. С моим мужем и четырьмя детьми на буксире, Я поставил «Коммутация» в верхней части моего, чтобы сделать список. В то время, волонтер ОТ школы и служба в скаутах войсках моих дочерей служили в качестве моментальных соединителей.

Я до сих пор помню свою первую встречу PTA в этом очень прогрессивный, быстрый темп площадь нации. Были много хорошо одетых женщин, которые, казалось, гораздо более профессионально, чем я. Это было очень пугающим. В течение нескольких минут, Я был привлечен к одной женщине в частности, чей угль-черных глазах плясали, как она сделала мое знакомство. Подлинность вытекала из ее лучезарной улыбки. Простой крест свисали с ее шеи. Я знал, что Господь ответил на мою молитву, предоставляя новый друг.

Дни превратились в годы и Pat и я сделал жизнь вместе. Мы сотрудничаем во главе скаутов войск и вызвался с ЗБТ. Мы встречались каждую неделю для кофе и молитвы с нашими Мамы в молитвенной группы. Пат познакомил меня с тем, что я думал, что в то время были радикальные мысли вокруг молитвы, голодание, молитвенные шкафы и т.п.. Эта небольшая группа преданных служил оплотом против некоторых культурных демонов мы знали наши дети, и откровенно себя, противостояли. Мы бронированный вверх, взявшись за руки и провел время на коленях в молитве.

Это сестричество молитвы мамы было важным первым шагом на пути к пониманию важности сообщества, дружба, влияние, и молитва.

Я торжественно верю, что мой опыт работы с Мамы в молитве помог оплодотворить путь, на котором я должен был быть назван. Мамы в молитве повлияли на основании Американские девушки Наследство (AHG)!

 

Сегодня, AHG обслуживает десятки тысяч семей, которые хотят опыт веры, оказание услуг, и удовольствие для своих дочерей. Краеугольным служения помогает девушкам понять, кто они есть во Христе. Через обучения жизненных навыков, при условии руководящей роли, участие в сервисных проектах, общение и участие в вере строительных программ, как новые Мамы в молитве Patch (Более подробную информацию в ближайшее время), AHG выполняет свою миссию построения женщин целостности через служение Богу, семья, сообщество, и страна.

 

Патти Garibay является основателем и исполнительным директором Американские девушки Наследство, Inc., ведущая организация развития национального характера для девочек в возрасте 5 в 18 что включает в себя христианские ценности и поощряет участие семьи.

 

Комментарии 4

  1. Мой сын Джозеф C. Является 33 года старые, и он был наркотики всей своей сознательной жизни . Он женат с несколькими детьми, его жена была на наркотики, и ее две девочки были взяты от КПС. Жена же все ее классы, как она была заказана court.now она способна взять своих детей обратно, но мой сын не в состоянии увидеть девушка, из-за употребления наркотиков, теперь он достиг дна, и в настоящее время в тюрьме за ордером, мели испытательный срок , и для продажи. Пожалуйста, он нуждается в молитвах, Я хочу, чтобы он свою жизнь в нужное русло. Он нужен Иисус в своей жизни,

    1. правило, спасибо за этот обмен с нами! Я молюсь за сына прямо сейчас. Господин, все, что держит Иосиф от вас, заставить его покаяться и обратиться к вам, чтобы получить прощение и установить бесплатно. Благослови его семью также с верой в Единого Истинного Бога и превратить их в новые творения во Христе. Комфорт Norma через все это и напомнить ей, что ее молитвы воспользовалось много. Вы работаете над ее именем великих и могучих вещами. Может Norma увидеть результаты своих молитв, то, да будет воля Твоя на земле, как на небе;. В Иисусе’ Имя, Аминь. правило, если вы не являетесь частью Мамы в молитве группы, Вы можете пойти сюда и присоединиться к группе: https://momsinprayer.org/get-involved/join-a-group/ С искренними молитвами и заботой о Вас и Вашей семье.

  2. Я так рад, что два моих внучек участвовать в AHG. Я не был удивлен, узнав, что вы были членом MIPI, два идут рука об руку. Это замечательно, что я буду иметь возможность участвовать в оказании помощи девушкам заработать Девушку в молитве пластыре. Побывав в MIPI так 1991 Я рад, что этот путь, чтобы разделить радость и ответственность молитвы с будущим поколением. Благослови вас для формирования AHG. Этот день мои внучки, и я пошел через книгу и выбрать, какие значки мы будем работать на этим летом. Спасибо, Vicki

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

My Journey with Moms in Prayer

I have fond memories of my Moms in Prayer sisters. This small group of Christ loving women was led by a military wife who wanted to make Christian friends in her new home in the D.C. area. Like the Moms in Prayer leader, I had just relocated from my hometown of Cincinnati. With my husband and four kids in tow, I placed “getting connected” at the top of my to do list. At that time, volunteering with the school’s PTA and serving in my daughters’ Girl Scout Troops served as instant connectors.

I still remember my first PTA meeting in this very progressive, quick paced area of the nation. There were a lot of well-dressed women who seemed far more professional than I was. It was very intimidating. Within minutes, I was drawn to one woman in particular whose coal-black eyes danced as she made my acquaintance. Authenticity flowed from her radiant smile. A simple cross dangled from her neck. I knew the Lord had answered my prayer by providing a new friend.

Days turned into years and Pat and I did life together. We co-led a Girl Scout Troop and volunteered with the PTA. We met weekly for coffee and prayer with our Moms in Prayer Group. Pat introduced me to what I thought at the time were radical thoughts around prayer, fasting, prayer closets and the like. That small group of devotees served as a bulwark against some of the cultural demons we knew our kids, and frankly ourselves, were confronting. We armored up, linked arms and spent time on our knees in prayer.

That sisterhood of praying moms was an important first step to understanding the importance of community, friendship, influence, and prayer.

I solemnly believe that my experience with Moms in Prayer helped to fertilize the path upon which I was to be called. Moms in Prayer influenced the founding of American Heritage Girls (AHG)!

 

Today, AHG serves tens of thousands of families who want experiences of faith, service, and fun for their daughters. The cornerstone of the ministry is helping girls understand who they are in Christ. Through teaching life skills, assuming leadership roles, participating in service projects, socializing and engaging in faith-building programs like the new Moms in Prayer Patch (more details coming soon), AHG accomplishes its mission of building women of integrity through service to God, family, community, and country.

 

Patti Garibay is Founder and Executive Director of American Heritage Girls, Inc., the premier national character development organization for girls ages 5 to 18 that embraces Christian values and encourages family involvement.

 

Comments 4

  1. My son Joseph C. Is 33 yrs old, and he had been in drugs all his adult life . He is married with several children, his wife was on drugs, and her two girls were taken away from CPS. The wife did all her classes like she was ordered by the court.now she is able to take her kids back, but my son is not able to see the girls, because of the drug use, he has now hit bottom, and is now in jail for a warrant, broke probation , and for selling. Please he needs prayers, I want him to get his life back on track. He needs Jesus in his life,

    1. Norma, thank you for sharing this with us! I am praying for your son right now. Lord, whatever is keeping Joseph away from You, cause him to repent and turn toward You to be forgiven and set free. Bless his family also with faith in the One True God and make them into new creations in Christ. Comfort Norma through all of this and remind her that her prayers have availed much. You are working on her behalf great and mighty things. May Norma see the results of her prayers, having Your will be done on earth as it is in heaven. In Jesus’ Name, Amen. Norma, if you’re not part of a Moms in Prayer group, you can go here and join a group: https://momsinprayer.org/get-involved/join-a-group/ With heartfelt prayers and care for you and your family.

  2. I am so thrilled that two of my granddaughters participate in AHG. I was not at all surprised to find out that you were a member of MIPI, the two go hand in hand. It is wonderful that I will be able to participate in helping the girls earn the Girls in Prayer patch. Having been in MIPI since 1991 I am delighted to have this avenue to share the joy and responsibility of prayer with the coming generation. Bless you for forming AHG. This afternoon my granddaughters and I went through the book and chose which badges we would work on this summer. Thank you, Vicki

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *