Воспитание детей из коробки Kid

"Мама, Я хочу поехать в Голливуд.»Карла Поуп матери смешанной семьи с 6 мальчиков. Когда ее сын, Келлан, хотел преследовать свою мечту о действующих в Голливуде, Karla увидел ответ в нетрадиционных способах ее молитвы. Келлан Латс, сделал довольно след в Голливуде, и сегодня, Ли и Карлой обсудить молитву ролей и Мамы в молитве, которую играют в их жизни, и как это повлияло ее семьи.


Скачать этот эпизод (правая кнопка мыши и сохранить)

2 Кор 2:14 – «Благодарение Богу, который всегда ведет нас в качестве пленников в триумфальном шествии Христа и использует нас, чтобы распространить аромат знания о нем повсюду «.

Пословицы 3:5-6 – «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой; Во всех путях твоих подчинятся ему, и он будет делать прямой путь «.

Karla папа является активной частью Мамы в молитве международной семье. Одаренный учитель Библии со страстью к молитве, Карла это мама смешанного, 6 мальчик семья, один из которых сделал свою карьеру в Голливуде. Карла и ее муж делают свой дом в Аризоне и Калифорнии.

Комментарии 6

  1. Я слушал все подкасты . Каждый из них является обнадеживающим и предоставил мне с пониманием и мудростью. Это трудно выбрать фаворитов . Как мама с пожилым подростком я любил готовить к запуску Бренда Иодер . Я связан с ее блог и начал свою книгу «оперение»
    Я также любил иметь уверенное сердце Рене Своуп

  2. Не пропустите, слушая этот подкаст с Карлой Папы. Вам будет предложено и вдохновлены молиться за ваших детей, и получить ценную информацию о воспитании детей детей, жизнь которых “из коробки.”

  3. Мой любимый эпизод был Кристалл Вудман Миллер. Я не был в восторге от школы, начиная эту осень в связи с недавними случаями насилия в школах в Соединенных Штатах. Ее история и вера заполненной молитва в конце помогли мне попасть на вершине моего страха по поводу этого вопроса.

  4. Джилл Сэвидж был моим любимым (хотя я любил их всех!) и я должен был сделать молитвенную монету, чтобы добавить к моей молитве связующем. Я сетовал “ЧАС” (честный) и “A” (отказаться от). На самом деле, У меня есть одна в моей молитвенной вяжущего и один в текущем журнале. : )

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Parenting An Out of the Box Kid

“Mom, I want to go to Hollywood.” Karla Pope is the mother of a blended family with 6 boys. When her son, Kellan, wanted to chase his dream of acting in Hollywood, Karla saw her prayers answered in unconventional ways. Kellan Lutz, has made quite an imprint on Hollywood, and today, Lee and Karla discuss the roles prayer and Moms in Prayer played in their lives and how this impacted her family.


Download this episode (right click and save)

2 Corinthians 2:14 – “Thanks be to God, who always leads us as captives in Christ’s triumphal procession and uses us to spread the aroma of the knowledge of him everywhere.”

Proverbs 3:5-6 – “Trust in the LORD with all your heart and lean not on your own understanding; in all your ways submit to him and he will make your paths straight.”

Karla Pope is an active part of the Moms in Prayer International family. A gifted Bible teacher with a passion for prayer, Karla is the mom of a blended, 6 boy family, one of whom has made his career in Hollywood. Karla and her husband make their home in Arizona and California.

Comments 6

  1. I have listened to all of the Podcasts . Each one is encouraging and has provided me with insight and wisdom. It’s hard to choose favorites . As a mom with an older teenage boy I enjoyed prepare to launch by Brenda Yoder . I have linked to her blog and have started her book “fledge”
    I also enjoyed having a confident heart by Renee Swope

  2. Do not miss listening to this podcast with Karla Pope. You will be encouraged and inspired to pray for your children and gain valuable insights on parenting children whose lives are “out of the box.”

  3. My favorite episode was Crystal Woodman Miller. I wasn’t excited about school starting this Fall due to recent incidents of school violence in the United States. Her story and faith-filled prayer at the end helped me get on top of my fear about this issue.

  4. Jill Savage was my favorite (although I loved them all!) and I had to make a prayer coin to add to my prayer binder. I lamented an “H” (honest) and an “A” (abandon). Actually, I have one in my prayer binder and one in a current journal. : )

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *