Молитва для семей военнослужащих

Существует скрытая группа людей, среди всех 50 Американские штаты и по всему миру. Военные семьи сталкиваются с особыми проблемами, которые часто упускают их гражданские коллеги. В сегодняшнем эпизоде, Ли говорит с САЛЕНА Даффи и Меган Браун о необходимости сообщества и молитвы среди военных мам сегодня и их уникальное положение, чтобы повлиять на мир для Христа.

Скачать этот эпизод (правая кнопка мыши и сохранить)

 

Салена Duffy является женой отставного, Офицер армии США, и мама трех мальчиков. Динамический громкоговоритель и любитель Иисуса, Salena также является Мамы в молитве мама и бывший военной связи Мамы в молитве International. Семья Duffy делает свой дом в красивом Колорадо.

 

Меган Браун является учредителем Все Ее Пути Служения. Она закаленный военный супруг, чей муж служит в ВВС США. Ее семья считает эту жизнь ВВС как возможность постоянно жить на миссии. Поле миссии, где правительство направляет их. Каждая новая станция есть шанс подтолкнуть Евангелие вперед в военных сообществах, как чехле и за рубежом.

Комментарии 2

  1. Я буду экспедиторским это мой друг, который муж Marine, и только что сделал еще один шаг от восточного побережья до западного побережья с малышом и ребенком на пути в декабре.

    Мне было бы интересно услышать о Moving сек, чьи дети выбрали военную жизнь. Наш сын был морпех для 2 лет в январе этого года. Он на своем первом развертывании. Этот образ жизни не просто точно и определенно не самый простой христианину, молодой человек, или молодые женщины. Священники могут быть доступны на базе, но не так легко доступны. Там может быть несколько друзей, которые разделяют их веру, но повседневно жизни, язык, и т.д.. может сделать это трудно вырастить свою веру.
    У меня есть приятели моего сына, которые просят меня молиться за них, которые просят меня con't поделиться с ними писание, и т.д..
    Есть ли у вашей организации фаски для военной Мамы активной службы? Эти дети нуждаются в молитве за очень конкретные вещи в основном духовного роста и renwel. Нас Мамы также нужна молитва. Это трудно, чтобы сбалансировать эти материнстве инстинкты , а также будучи MoM к этому активному ребенку обязанности, а также детям до сих пор дома.

    1. После
      Автор

      Привет Lynne, Спасибо за ваш комментарий! Эти подкасто о конкретной молитве нуждается лицом активных семей военнослужащих и как Мамы в молитве групп может прийти вместе с ними, так что это должно быть полезно для вас. Если вы хотите присоединиться к группе, посмотри пожалуйста: https://momsinprayer.org/get-involved/join-a-group/ Убедитесь в том, чтобы назначить “семьи военнослужащих” По вашему запросу, который находится ниже школьной секции по форме. Я”м молиться за вас сегодня быть мамой сына, который в армии. Бог благославляет тебя.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Praying For Military Families

There is a hidden people group among all 50 US states and around the world. Military families face unique challenges that are often overlooked by their civilian counterparts. In today’s episode, Lee talks to Salena Duffy and Megan Brown about the need for community and prayer among military moms today and their unique position to impact the world for Christ.

Download this episode (right click and save)

 

Salena Duffy is the wife of a retired, US Army officer, and the mom to three boys. A dynamic speaker and lover of Jesus, Salena is also a Moms in Prayer mom and the former Military Liaison for Moms in Prayer International. The Duffy family makes their home in beautiful Colorado.

 

Megan Brown is the founder of All Her Paths Ministries. She is a seasoned military spouse whose husband serves in the US Air Force. Her family views this Air Force life as an opportunity to perpetually live on mission. The mission field is wherever the government sends them. Each new station is a chance to push the Gospel forward in military communities, both stateside and abroad.

Comments 2

  1. I will be forwarding this to my friend who’s husband is a Marine, and just made another move from East coast to West coast with toddler and baby on the way in December.

    I would be Interested in hearing about Moving s whose children have chosen the military life. Our son has been a Marine for 2 years this January. He’s on his first deployment. This lifestyle isn’t easy for sure and definitely is not the easiest on a Christian, young man or young women. Chaplains may be available on base, but not easily accessible. There may be a few friends who share their faith, but day to day life, the language, etc. may make it difficult to grow your faith.
    I have buddies of my son who ask me to pray for them, who ask me to con’t to share scripture with them, etc.
    Does your organization have a facet for Military MoMs of Active Duty? These kids need prayer for very specific things mostly spiritual growth and renwel. Us MoMs also need prayer. It’s hard to balance those mothering instincts , and also being a MoM to that active duty child and also children still at home.

    1. Post
      Author

      Hello Lynne, Thank you for your comment! This podcast is about the specific prayer needs facing active military families and how Moms in Prayer groups can come alongside them, so this should be helpful to you. If you would like to join a group, please see: https://momsinprayer.org/get-involved/join-a-group/ Make sure to designate “military families” on your request which is below the school section on the form. I”m praying for you today in being a mom to a son who is in the military. God bless you.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *