Красота Разбитое

Я родом из неблагополучной семьи. И, несмотря на мои самой лучшие попытки производят formulaically совершенной христианской семьи в моем втором реальности таково, что я до сих пор прихожу из неблагополучной семьи. Мы неаккуратно - липкие в середине - и я люблю свою семью больше, чем я когда-либо думал, что это возможно, сокрушение и все. Я люблю, кто они есть, и я люблю, которые они сделали, чтобы я.

Я пришел, чтобы обнаружить, что Бог дает надежду в виде «разбитых семейных ценностей» -значения как обязательство, мужество, смирение, реальность, оставление, разнообразие, партнерство, вера, любовь, уважение, Прощение и благодарение. Он понимает, что никто не совершенен. Он знает, уникальные странствия близких. Он получает его, что аномальное на самом деле довольно нормально. То, что люди запутались и еще достойны уважения и любви и никогда вечно без надежды. Бог держит каждые семьи близко, плач со своими ранеными детьми, нежно монтаж и сборка упавших фрагментов, создавая нас в лучшие версии нас самих.

Бог не подметать разбивается на совок и выбросить его. Для того, чтобы достичь сломанный в нашем мире, Сам Бог сломал, позволяя его собственный Сын умереть сломанную смерть на кресте за нас. Он приносит красоту в неработающем.

Я родом из неблагополучной семьи. Я все еще родом из неблагополучной семьи. И я уверен, что я не одинок. Я уверен, что моя история, вероятно, ваша тоже.

См Elisa говорить Unshaken Колорадо. Зарегистрируйтесь сейчас!

 

Elisa Morgan, M.Div, является соведущим Узнайте Слова (discovertheword.org), оратор и автор книг, как Красота Разбитое и Молитва монет (Июнь 2018). Оставайтесь на связи с Elisa на Instagram и Facebook: Elisa Morgan Автор. Подпишитесь на блог Элизы: «На самом деле» в elisamorgan.com или текст слово действительно 22828. Книга Elisa для Вашего мероприятия в elisamorgan.com.

Комментарии 2

  1. Там нет идеальной семьи, хотя это может выглядеть идеально подходит для аутсайдера ,его невозможно все мы грешны. Надежда у нас через Иисуса Христа, как Он умер за наши грехи. Он знает, что мы не можем быть совершенными, но, как мы идем по жизни, мы стремимся быть то, что он хочет.
    Тот факт, что эта дама была честной и общей ее интер мысли замечательно и, похоже, это то, что эта программа для не только молиться за наших детей, но и делимся значительный поиск будет иметь и предоставить нашим скелетов в нашем шкафу к Господу говоря о них.
    Мы должны открыто молиться за наших детей, особенно в эти времена жестоких и озлобленных людей, мы отчаянно нуждаемся быть замечаешь, причиняя боль others.Looks как большая программа для наших детей и others.TU

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Beauty of Broken

I come from a broken family. And despite my very best attempts to produce a formulaically perfect Christian family in my second—the reality is that I still come from a broken family. We are messy – gooey in the middle – and I love my family more than I ever thought possible, brokenness and all. I love who they are and I love who they have made me to be.

I’ve come to discover that God offers hope in the form of “broken family values”—values like commitment, courage, humility, reality, relinquishment, diversity, partnership, faith, love, respect, forgiveness and thankfulness. He understands that no one is perfect. He knows the unique journeys of loved ones. He gets it that abnormal is actually pretty normal. That people mess up and yet are worthy of respect and love and are never—ever—without hope. God holds each family close, crying with his wounded children, tenderly assembling and reassembling fallen fragments, creating us into better versions of ourselves.

God doesn’t sweep the broken up into a dustpan and discard it. In order to reach the broken in our world, God himself broke, allowing his own Son to die a broken death on a cross for us. He brings beauty in the broken.

I come from a broken family. I still come from a broken family. And I’m pretty sure I’m not alone. I’m pretty sure that my story is likely yours too.

See Elisa speak at Unshaken Colorado. Register now!

 

Elisa Morgan, M.Div, is the co-host of Discover the Word (discovertheword.org), speaker and author of books like The Beauty of Broken and The Prayer Coin (June 2018). Stay in touch with Elisa on Instagram and Facebook: Elisa Morgan Author. Sign up for Elisa’s blog: “Really” at elisamorgan.com or text the word REALLY to 22828. Book Elisa for your event at elisamorgan.com.

Comments 2

  1. There is no perfect family although it may look perfect to the outsider ,its impossible we are all sinners. The hope we have is through Jesus Christ as he died for our sins. He knows we cant be perfect but as we go through life we strive to be what he wants.
    The fact that this lady was honest and shared her inter thoughts is wonderful and it looks like this is what this program is for not just praying for our children but sharing our significant search to be hold and giving our skeletons in our closet to the Lord by speaking of them.
    We need to openly pray for our children especially in these times of cruel and angry people we are in desperate need to be notice by hurting others.Looks like a great program for our children and others.TU

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *