Значение Рутинное

Посвятите себя молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Кол 4:2

Мама, как дети собираются в школу, наводнение эмоций может работать через ваш ум. Для некоторых, это волна благодарения, что у вас есть немного свободного времени назад. Для других, есть печаль, что ленивые-дни-оф-лета подходит к концу. Независимо от того, если вы дома школы мама или ваши дети посещают школу вдали от дома – единственное, что у вас есть общий, что вы вернетесь к обычному.

Самое смешное, в конце учебного года, вы долго за свободу от: что делает обеды, автомобиль-пулы, домашнее задание, и графики.

Но к концу лета, начинаешь ценить, и по этому вопросу, жаждут рутины.

Рутинное хорошо. Плановые налаживает ученик. Рутинное приносит стабильность. Производительность Плановые увеличивается.

Когда мои девочки школьного возраста, Я был готов прыгнуть обратно в наши ежедневные и еженедельные процедуры к началу нового учебного года. Одна из еженедельных обязательств я наслаждался и жаждал была встречи с другими мамами для наших мам во время Prayer.

Встреча с единомышленниками мамами и выделенное временем с Господом поможет вам оставаться сосредоточенными на важности материнства и создает безопасное сообщество для вас, чтобы поделиться своим сердцем и держать друг перед другими.

Да, Я так благодарна за эти первые годы жизни моих дочерей, потому что быть частью молитвенной группы помогли создать ценный фактор в моей жизни, и был один, я хотел бы продолжить даже после того, как их школьные годы были сделаны. Я не могу иметь маленьких детей больше, но один раз в mom.-всегда мама. Ваши молитвенные просьбы только выглядят по-разному. Однако, ваша программа не нужно менять.

Вы получили в рутину ежедневной встречи с Иисусом в секретном месте с Ним?

Вы планируется, что первый раз молитвенного для нового учебного года?

Вы и я не называются просто оставить что-то для наших детей, но оставить что-то в них. Ваши дети только доверил вам в течение короткого периода времени и молитв не является частью вашей повседневной жизни вы хотите выйти из. Она должна быть самой важной частью вашей обычной.

Ключевой компонент в моих девочках’ жизни, который мне посчастливилось прочитать в их приложения колледжа эссе было, важность молилась мама. Много утр они будут рассматривать меня в утреннем спокойное время, который, в свою очередь, вызвал их установить свое собственное время с Богом. (Пожалуйста, знайте, я не совершенен, и я получаю это неправильно некоторые (большинство) дней, но я всегда стараюсь, чтобы вернуться к тому, что важно, молитва).

У меня нет большей радости, чем это, услышать из моих детей ходят в истине. 3 Джон 4

Я когда-то слышал, «Оставьте ваши дети что-то деньги не могут купить.» Учите их также страдать, показать им, как работать Господу, управлять своими финансами, принимать мудрые решения, и живые молитвенные заполненные жизни.

МАМА, наследство женщина покидает это одна она выходит каждый день.

P.S. – Хорошая вещь, чтобы установить . . . Держите молитвенник в консоли автомобиля, поэтому во время ожидания для ваших детей на автобус пикап линии, стоматолог назначения, или задержание, вы можете молиться за них.

Втягиваться – Регистрация или начать Мамы в молитве группы!

 

Jessie Сенека является национальным спикером, руководство тренера, и основатель Больше Him министерств. Она является автором таких книг, как: Поднятие девушек подгузник Даймонда и дружбы, Сестры в путешествие. Джесси живет в Пенсильвании с ее мужем, Джон. У них есть две дочери и два замечательных сына в законе, которые приносят с собой, два ее внуки собаки: Харви и Брек.

Комментарии 1

  1. Спасибо за разделение этих слов мудрости. В этом сезоне в моей жизни со взрослыми детьми, внук на пути, и мой отец в больнице, важность наследия является в первую очередь, на мой взгляд. Это именно то, что мне нужно было услышать сегодня: мы не призваны просто оставить что-то для наших детей, но оставить что-то в них. Богу слава.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Value of Routine

Devote yourselves to prayer, keeping alert in it with an attitude of thanksgiving.  Colossians 4:2

Mom, as the kids are going back to school, a flood of emotions can run through your mind. For some, it is a wave of thankfulness that you have some free-time back. For others, there is sadness that the lazy-days-of-summer are coming to a close. No matter if you are a home school mom or your kids attend school away from your home – the one thing you have in common is that you get back to a routine.

The funny thing is at the end of a school year, you long for the freedom from:  making lunches, car-pooling, homework, and schedules.

But by the end of summer, you start to appreciate, and for that matter, crave a routine.

Routine is good. Routine establishes disciple. Routine brings stability. Routine increases productivity.

When my girls were school age, I was ready to jump back into our daily and weekly routines by the start of a new school year. One of the weekly commitments I enjoyed and longed for was meeting with other moms for our Moms in Prayer time.

Meeting with other like-minded moms and dedicated time with the Lord helps you stay focused on the importance of motherhood and builds a safe community for you to share your heart and hold each other accountable.

Yes, I am so thankful for those early years of my daughters’ lives because being a part of a prayer group helped establish a valuable factor in my life and was one I wanted to continue even after their school-years were done. I may not have small children anymore, but once a mom.—always a mom. Your prayer requests just look different. However, your routine doesn’t need to change.

Have you gotten into the routine of a daily meeting with Jesus in the secret place with Him?

Have you scheduled that first prayer time for the new school year?

You and I are not called just to leave something to our children, but to leave something in them. Your children are only entrusted to you for a short period of time and prayer isn’t the part of your daily routine you want to leave out. It should be the most important part of your routine.

A key component in my girls’ lives, which I was privileged to read in their college application essay was, the importance of a praying mom. Many mornings they would view me in my morning quiet time, which in turn provoked them to establish their own time with God. (Please know I am not perfect and I get it wrong some (most) days, but I always try to return to what’s important—prayer).

I have no greater joy than this, to hear of my children walking in the truth.  3 John 4

I once heard, “Leave your children something money can’t buy.” Teach them to suffer well, show them how to work unto the Lord, manage their finances, make wise decisions, and live prayer-filled lives.

MOM, the legacy a woman leaves is the one she walks out every day.

P.S. – A good thing to establish . . . Keep a prayer book in your car console, so while waiting for your children at the bus pick-up line, a dentist appointment, or detention—you can be praying for them.

Jessie Seneca is a national speaker, leadership trainer, and the founder of More of Him Ministries. She is the author of books like: Raising Girls Diaper to Diamond and Friendship, Sisters for a Journey. Jessie lives in Pennsylvania with her husband, John. They have two daughters and a two wonderful sons-in-law who bring with them, her two grand-dogs: Harvey and Breck.

Comments 1

  1. Thank you for sharing these words of wisdom. In this season of my life with adult children, a grandchild on the way, and my dad in the hospital, the importance of a legacy is foremost on my mind. This is exactly what I needed to hear today: we are not called just to leave something to our children, but to leave something in them.  To God be the glory.

Leave a Reply

Your email address will not be published.