Европа

Директор Европа,
Катрин Ларсен
kathrin.larsen
@ momsinprayer.eu

Мое путешествие с мам в молитве начал много лет назад, когда моя старшая дочь была в детском саду. После того, как она пошла в школу, Я знал, что будет много других влияний вокруг нее. Я понял, что я должен был молиться ... и не только за, спорадические запросы, но верный, серьезные молитвы! Поэтому я попросил другой матери, если она хотела, чтобы присоединиться ко мне. В то время, мы не знаем, о мамах в молитве. Мы начали молиться и в течение трех лет, Господь соединил нас с мамы в молитвенном служении.

В настоящее время 20 годы спустя, Я свидетель, что Бог отвечает на молитву и совершал чудеса в жизни моих детей, и для детей и школ по всей Европе. Все началось с одной группой и сегодня тысячи матерей молиться! Молитесь, чтобы Господь будет руководить командой Европы, как мы разделяем служение с другими и продолжают строить сильные Мамы в молитве групп.

Мамы в молитве Европа Веб-сайт

Рэнди Helvig,
Региональный директор по Европе и Северных стран региона
momsinprayer
@ online.no

В 1997 Я обнаружил Мамы в молитве Международные. Вскоре я связался с мамой, чтобы помолиться вместе со мной и по сему дню мы все еще молимся вместе в Маме в молитве группы. Все эти годы изменили мою молитвенную жизнь. Бог привел другие, чтобы поощрить меня, и они помогли мне в один прекрасный день сказать «да», чтобы шагать в лидерство в Норвегии. Благодаря этой роли, Я встретил мамы, которые были с разбитым сердцем для своих детей. Тогда, чтобы увидеть, как благословенными они были, когда мы молились вместе с ними для своих детей.

Я продолжал делиться служение с другими, чтобы они могли испытать благословение молиться вместе с другими мамами. В настоящее время в региональный директор роли Скандинавии, молитва моя в том, что Бог умножит группы в странах Исландии, Швеция, Финляндия, Норвегия и Дания, включая Фарерских и Аландские острова.

MARTINA Керстен РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ
martina.kersten
@ momsinprayer.eu

В 1997 Я слышал о мамах в молитве по радио, и я сразу понял, что это то, что я хотел сделать; молиться за своих четырех детей и их школы каждую неделю! Поэтому я начал с двумя другими женщинами и любил приглашать другие мама, чтобы прийти и помолиться вместе с нами. Позже я переехал, начал другую группу, стал контактным лицом, затем координатор области и в 2008, было предложено уйти в страновой координатор роли Германии. Какая привилегия молиться за эти годы для моих детей и внуков сейчас, наблюдая Grow семян и благословение для следующего поколения!

Теперь я буду называть мама молиться в Центральной Европе, начиная с Германией, Австрия и Ирландия. И Бог даст ответы!

Мамы в молитве групп также встретятся в этих европейских странах.

  • Албания
  • Армения
  • Бельгия
  • Беларусь
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Грузия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Италия
  • Косово
  • Латвия
  • Литва
  • Мальта
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Украина
  • Великобритания

Вы хотите получить больше информации о мам в молитве групп в одном из этих европейских стран? Пишите нам по адресу: international@momsinprayer.org

Europe

Europe Director,
Kathrin Larsen
kathrin.larsen
@momsinprayer.eu

My journey with Moms in Prayer began many years ago when my eldest daughter was in kindergarten. Once she started school, I knew there would be many other influences around her. I realized that I had to pray…and not just short, sporadic requests but faithful, serious prayers! So I asked another mother if she wanted to join me. At the time, we didn’t know about Moms in Prayer. We started praying and within three years, the Lord connected us with the Moms in Prayer ministry.

Now 20 years later, I am a witness that God answers prayer and has performed miracles in the lives of my children, and for children and schools throughout Europe. It all started with one group and today thousands of mothers are praying! Pray that the Lord will guide the Europe team as we share the ministry with others and continue to build strong Moms in Prayer groups.

Moms in Prayer Europe Website

Randi Helvig,
Regional Director in Europe-Nordic Region
momsinprayer
@online.no

In 1997 I discovered Moms in Prayer International. Soon I contacted a mom to pray with me and to this day we still pray together in a Moms in Prayer group. All these years have changed my prayer life. God brought others to encourage me and they helped me to one day say “yes” to stepping into leadership in Norway. Through this role, I met moms who were heartbroken for their children. Then to see how blessed they were when we prayed with them for their kids.

I continued to share the ministry with others so they could experience the blessing of praying together with other moms. Now in the regional director role for Scandinavia, my prayer is that God will multiply groups in the countries of Iceland, Sweden, Finland, Norway and Denmark, including the Faroe and Åland Islands.

MARTINA KERSTEN REGIONAL DIRECTOR IN CENTRAL EUROPE
martina.kersten
@momsinprayer.eu

In 1997 I heard about Moms in Prayer on the radio and I immediately knew this is what I wanted to do; praying for my four children and their schools every week! So I started with two other ladies and enjoyed inviting other moms to come and pray with us. Later I moved, started another group, became a contact person, then area coordinator and in 2008, was asked to step into the country coordinator role for Germany. What a privilege it is to pray over these years for my children and now grandchildren, watching the seed grow and the blessings for the next generation!

Now I will call moms to pray in Central Europe, starting with Germany, Austria and Ireland. And God will give the answers!

Moms in Prayer groups also meet in these European countries. 

  • Albania
  • Armenia
  • Belgium
  • Belarus
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France
  • Georgia
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Italy
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Malta
  • Netherlands
  • Norway
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • Spain
  • Sweden
  • Ukraine
  • United Kingdom

Do you want more information about Moms in Prayer groups in one of these European countries?   Email us at:  international@momsinprayer.org