Южная Америка


Директор по Южной Америке
Директор Южной Америки
Verónica Ванцетти Кабрал
vvanzetti@MomsInPrayer.org

Я узнал о мамах в молитве International в начале 2012. Именно через это служение, которое я научился молиться слово Божье, которое стало реальным в жизни моих детей и детей других мам. Она также дала мне инструменты, чтобы расти и учиться четыре шага молитвы. На протяжении всех этих лет, во время хвалы, Я видел многие атрибуты Бога, которые коснулись моей жизни и изменил мое сердце.

С вызовом в качестве директора Южной Америки, Я хочу, чтобы быть послушными и служить Ему с отличием. Вместе с каждым из Мамы в молитве мамах, мы должны молиться для каждой страны Южной Америки, так вместе и в одном согласии, работать на Царь царей и Господь господствующих.

Я знаю, что через молитву Бог изменит будущее наших детей, которые должны родиться, дети, дети, молодежь, молодые люди и школы во всей Южной Америке. Они будут иметь необходимость для нас, чтобы поднять их постоянно к Престолу Благодати. «Господь есть Тот, кто будет идти перед вами. Он будет с вами; Он не оставит тебя и не оставит тебя. Не бойтесь и не отчаивайтесь «. Второзаконие 31:8 (HCSB)

Свидетельство на испанском языке Просьбы о молитве
Узнайте больше о команде Вероники, нажав на фото:

Розана Bunes
Аргентина

Джейн Эстер де Соуза Монтейро де Паула Роза
Бразилия

Лидия Галиндо
Эквадор

Сандра Bosch
Чили

Моника де Pomar
Перу

Deisy Ordoñez
Венесуэла

Мамы в молитве групп также встретятся в этих странах Южной Америки:
Боливия, Колумбия, Гайана, Суринам, Уругвай.
Для того, чтобы присоединиться или создать группу в одной из этих стран, электронная почта Veronica: vvanzetti@MomsInPrayer.org

South America


South America Director
Directora de Sudamérica
Verónica Vanzetti Cabral
vvanzetti@MomsInPrayer.org

I learned about Moms in Prayer International at the beginning of 2012. It is through this ministry that I learned to pray God’s word which became real in the lives of my children and the children of other moms. It also provided me with the tools to grow and learn the four steps of prayer. Throughout all these years, during the time of praise, I have seen many attributes of God that have touched my life and changed my heart.

With the calling as South America Director, I want to be obedient and serve Him with excellence. Along with every one of the Moms in Prayer moms, we are to pray for each country of South America, so together and in one accord, work for the King of kings and Lord of lords.

I know that through prayer God will change the future of our babies that are to be born, babies, children, youth, young adults and schools in all of South America. They will have the need for us to lift them up constantly to the Throne of Grace. “The Lord is the One who will go before you. He will be with you; He will not leave you or forsake you. Do not be afraid or discouraged.” Deuteronomy 31:8 (HCSB)

Testimonio en Español       Peticiones de oración
Find out more about Veronica’s team by clicking on a photo:

Rosana Buñes
Argentina

Jane Esther Monteiro de Souza de Paula Rosa
Brazil

Lidia Galindo
Ecuador

Sandra Bosch
Chile

Monica de Pomar
Peru

Deisy Ordoñez
Venezuela

Moms in Prayer groups also meet in these South American countries:
Bolivia, Colombia, Guyana, Suriname, Uruguay.
To join or start a group in one of these countries, email Veronica:  vvanzetti@MomsInPrayer.org