На противоположной стороне услышанной молитвы

Вы, вероятно, чувствовал. Абсолютное отчаяние на необходимость молитвы для вашего ребенка.

Нуждаясь силу тела Христова, чтобы поднять вас, Твой ребенок, и ваша потребность к трону, где мы находим благодать и помощь в случае необходимости (Евреям 4:16).

Когда мой сын только что был поставлен диагноз ADD, депрессия, тревожность, и обучаемость пятнадцать лет назад, Я чувствовал, что, если я не мог добраться до моих Мамы в молитве группы каждую неделю, я не смог бы дышать. Слуховые мамы молиться за мой сын, таким образом, только Святой Дух мог бы направлял их, казалось, что слон был выпустить мою грудь. Видя, как Бог целенаправленно спарен меня с другими мамами, которые прошли передо мной в этом путешествии и может молиться от опыта, в поле зрения, отказ, и успех был удивительно смотреть. Спасибо, Иисус!

На этой неделе, что сын, Теперь в первый год своей карьеры, было предложено разместить на своей странице Facebook, честный, Мучительно счет того, что его жизнь была, как с этой борьбой.

«Я ненавидел жизнь, Я ненавидел, что я не мог «просто быть нормальным,»Или„растут“или«просто обратить внимание, это не так уж трудно»или„бросить глупо“или" почему вы не можете быть, как другие дети. Умеренно я высмеял, академически я изо всех сил, и пришлось работать в десять раз труднее преодолеть эти проблемы, и мысленно я был полностью слит. Но это все стоит. Бог показал мне так много через нее и сделал меня более сильным человеком. Честно, оглядываясь назад, СДВГ было благом «.

Я воспользовался возможностью на своей странице в социальных медиа поблагодарить многих Мамы в молитве женщин, которые молились за него на протяжении многих лет.

Отклики на свой пост был удивителен, и столь обнадеживающими другим, проходящие через эту борьбу.

Женщины, мы имеем удивительную вещь в наших мамах в молитвенных группах. Хваля Бога, чтобы поднять глаза от наших собственных тягот и на Бога, который может и будет обращаться с ними. Исповедуя молча наши недостатки и позиционируют себя получить его прощение. благодарив, который не только помогает нам развивать отношение благодарности и настороженности, но которая дает другим людям надежду, как они ждут ответов. Стоя в зазоре, иногда с выворачивающим, слезы падающие ходатайствуют за наши драгоценные ребенок и нашими «дети-в-молитвы.»

Еще одно преимущества молились в Маме в молитве группы является то, что у вас есть сеть мам, чьи сердца бьются, как ваши. Когда мой сын будет перемещен 382.4 миль (но кто рассчитывает?) чтобы начать свою карьеру, он был в маленьком городке не хватает церкви с жизненно молодым служением взрослых. Когда я узнал, что он был готов подъехать в часе езды, чтобы найти это, Я протянул руку через социальные медиа, чтобы Мамы в молитве мамами в области. Я был связан с местной мамой, который рекомендовал церковь и предложил Уиллу встретить ее там и прийти на обед. Остальное уже история. Он подключен, рост, и процветающий!

Иисус, спасибо за дар Твоего Святого Духа, который в настоящее время является нашим заступником и защитником перед Отцом (Джон 16:7 AMP). «Точно так же Святой Дух приходит к нам на помощь и несет нас в наших слабостях; ибо мы не знаем, что молитва может предложить ни как предложить его по достоинству, как мы должны, но Сам Дух идет навстречу моления наши и ходатайствует за нас с невыразимой тоской и воздыханиями слишком глубоко для произнесения (Римляне 8: 26 AMP, курсив мой).

Дам есть отчаянные потребности на наших кампусах, не только для студентов и их коллег, но и для администраторов, сотрудники, профессора и культуры университетского городка в целом.

Я молюсь о том, что свидетельство моего сына на противоположной стороне тех лет молитв будет стимулом для вас и вашей группы, как вы собрались, чтобы молиться каждую неделю.

  • Какие ответы на молитву мы можем увидеть пятнадцать лет спустя?
  • Какие показания мы могли бы быть в состоянии дать?
  • Что заступничество вы можете предложить сегодня, что Дух Святой будет идти навстречу и просить от нашего имени?

Поблагодарив Бога Мамы в молитве!

Общайтесь с Джули и найти Monthly Prayer Points, поощрение и социальные медиа обновления на Колледж Молиться Мамы страницы!

Джули Лоос

Джули Лоос писатель и оратор со страстью к молитве на кампусе колледжа и апологетики подготовки нашей молодежи. Она также активист сдерживании волны молодежного исхода от веры. Она работала в течение пяти лет на национальных сотрудников для кампусных апологетики министерства Ratio Christi. В рамках авторского коллектива, Джули выпустит Мама Медведь апологетика 11 Культурные Lies (и как сохранить ваши дети от заглатывая их) весной 2019. Джули в своем 17-м году с Мамы в молитве International и в настоящее время служит колледж групп связи, оснащение мам ежемесячно как молиться стратегически для университетских кампусов, используя ее подготовку и представление апологетики.

Комментарии 6

  1. #Молюсь…ОТЕЦ БОГ, мы протягиваем нашу руку к Тебе никакой другой помощи, которую мы знаем,. Ваш GRACE достаточно, и нет ничего слишком трудно для вас. Я касаюсь и согласен с молитвой Жюлей для внуки Миллисент. Когда праведник крик о помощи, Вы слышите и спасти их от всех своих бед. Отправить хелперов, которые понимают, как он лучше узнает и может удовлетворить его потребности. Дайте его мама комфорт и помощникам, которые могут показать ей, как любить его через сложные моменты. Спасибо за предоставленный ему молящееся бабушку. Во имя Иисуса я молю, АМИНЬ АМИНЬ.

  2. Джули – такое большое свидетельство! Благодаря вам и для обмена его, а также для создания этого прекрасное молитвенное служение известно и доступно!

  3. Спасибо за обмен такой надежды testimony❤️ напоминания, чтобы думать за запрос молитвы к радости его получение ответа настолько обнадеживающее.

  4. Мой 7 летний внук испытывает борьбу с симптомами ADD. Он яркий мальчик, который прочитал рассказ каждый день, так как он был 5 лет. Он может сколотить 100 часть лего, но приуроченные чтений и приуроченная математические тесты вызывает у него проблемы. Пожалуйста, присоединитесь ко мне в молитве за этот драгоценный маленький мальчик, который слишком мал, чтобы взять на себя тревогу выполнения стандартов человека. Молитесь также за его матери, которая делает все, что она знает, чтобы помочь ему и поддержать его.
    Доктор. Миллисент Black

    1. Я слышу вас Миллисент. Господин, мы молимся за этот драгоценный внук и матери. Господин, дать им понимание и ресурсы, чтобы помочь ему получить помощь, он должен. Я молюсь против издевательств и непонимания. Пожалуйста, возьмите с учителем в его жизни, который понимает его и выступает за него. Защитите его от депрессии. Будь его укрытие и рок. Помогите его маме терпения и получить помощь в обучении, как справиться со своими проблемами. Спасибо за бабушку, которая ухаживает и использовать ее в своей жизни, а также. Аминь.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

On the Far Side of Answered Prayer

You’ve likely felt it. Absolute desperation on a prayer need for your child.

Needing the power of the body of Christ to lift you, your child, and your need up to the throne where we find grace and help in time of need (Hebrews 4:16).

When my son had just been diagnosed with ADD, depression, anxiety, and a learning disability fifteen years ago, I felt like if I could not get to my Moms in Prayer group each week I would not be able to breathe. Hearing moms pray for my son, in ways only the Holy Spirit could have directed them, felt like an elephant had been let off my chest. Seeing how God purposefully paired me with other moms who had gone before me in this journey and could pray from experience, insight, failure, and success was amazing to watch. Thank You, Jesus!

This week, that son, now in the first year of his career, was prompted to post on his Facebook page, an honest, heart-wrenching account of what his life had been like with this struggle.

“I hated life, I hated that I couldn’t ‘just be normal,’ or ‘grow up’ or ‘just pay attention Will, it’s not that hard’ or ‘quit being stupid’ or ‘why can’t you be like the other kids.’ Socially I was made fun of, academically I struggled and had to work ten times harder to overcome these challenges, and mentally I was completely drained. But it was all worth it. God has shown me so much through it and made me a stronger person. Honestly, looking back, ADHD has been a blessing in disguise.”

I took the opportunity on his social media page to thank many of the Moms in Prayer women who had prayed for him over the years.

The feedback to his post has been amazing and so encouraging to others going through this struggle.

Women, we have an amazing thing in our Moms in Prayer groups. Praising God to lift our eyes off our own burdens and onto the God who can and will handle them. Confessing silently our shortcomings and positioning ourselves to receive his forgiveness. Giving thanks, which not only helps us develop an attitude of gratitude and watchfulness, but which gives others hope as they wait for answers. Standing in the gap, sometimes with gut-wrenching, tears-falling intercession for our precious children and our “children-in-prayer.”

Another benefit of praying in a Moms in Prayer group is that you have a network of moms whose hearts beat like yours. When my son Will moved 382.4 miles away (but who’s counting?) to start his career, he was in a small town lacking a church with a vital young adult ministry. When I learned he was willing to drive up to an hour away to find this, I reached out via social media to Moms in Prayer moms in the area. I was connected with a local mom who recommended a church and invited Will to meet her there and come over for lunch. The rest is history. He is connected, growing, and thriving!

Jesus, thank you for the gift of your Holy Spirit which now is our intercessor and advocate before the Father (John 16:7 AMP). “So too the Holy Spirit comes to our aid and bears us up in our weaknesses; for we do not know what prayer to offer nor how to offer it worthily as we ought, but the Spirit Himself goes to meet our supplications and pleads in our behalf with unspeakable yearnings and groanings too deep for utterance (Romans 8: 26 AMP, emphasis mine).

Ladies there are desperate needs on our campuses, not only for your students and their peers but for administrators, staff, professors and the campus culture at large.

I pray that my son’s testimony on the far side of those years of prayers will be encouragement for you and your group as you gather to pray each week.

  • What answers to prayer might we see fifteen years from now?
  • What testimony might we be able to give?
  • What intercession can you offer today that the Holy Spirit will go to meet and plead on our behalf?

Thanking God for Moms in Prayer!

Connect with Julie and find Monthly Prayer Points, encouragement and social media updates on the College Praying Moms page!

Julie Loos

Julie Loos is a writer and speaker with a passion for prayer for the college campus and apologetics training for our youth. She’s also an activist for stemming the tide of the youth exodus from the faith. She worked for five years on the national staff for the campus apologetics ministry Ratio Christi. As part of a writing team, Julie will release Mama Bear Apologetics 11 Cultural Lies (and How to Keep Your Kids from Swallowing Them) in Spring 2019. Julie is in her 17th year with Moms in Prayer International and currently serves as the College Groups Liaison, equipping moms monthly in how to pray strategically for the college campuses using her apologetics training and insight.

Comments 6

  1. #iPRAY…FATHER GOD, we stretch our hand to thee for no other help we know. Your GRACE is sufficient and there is nothing too hard for you. I touch and agree with Julie’s prayer for Millicent’s grandson. When the righteous cry for help, YOU hear and rescue them from all their troubles. Send the helpers who understand how he best learns and can meet his needs. Give his mom comfort and helpers that can show her how to love him through the challenging moments. Thank you for giving him a praying grandmother. IN JESUS NAME i pray, AMEN AMEN.

  2. Julie – such a great testimony! Thanks to you and Will for sharing it and also for making this wonderful prayer ministry known and available!

  3. Thank you for sharing such an hopeful testimony❤️ The reminder to think beyond the prayer request to the joy of it being answered is so encouraging.

  4. My 7 year old grandson is having struggles with symptoms of ADD. He is a bright boy that has read a story every day since he was 5 years old. He can put together a 100 piece Lego set but the timed readings and timed math tests cause him problems. Please join me in prayer for this precious little boy who is too young to shoulder the anxiety of performing to man’s standards. Pray also for his mother who does all she knows to help him and to support him.
    Dr. Millicent Black

    1. I hear you Millicent. Lord, we pray for this precious grandson and mother. Lord, give them insight and resources to help him get the help he needs. I pray against bullying and being misunderstood. Please bring a teacher in his life who understands him and advocates for him. Protect him from depression. Be his shelter and rock. Help his mom have patience and get help in learning how to deal with his challenges. Thank you for a grandmother who cares and use her in his life as well. Amen.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *