Четыре шага Молитвы

Мамы в молитве час делится на четыре этапа Молитвы: Похвала, молчание Исповедь, Благодарение и Покровский. Для обеспечения достаточно времени, чтобы тщательно молиться за ваших детей, школа и администраторы, мы оцениваем о 25 минут для Похвала, Исповедь и благодарения, и о 35 минут посвящена Покрова.

  • Похвала

Инструкция
Лидер: Выберите атрибут, имя, или характер Бога в качестве темы для фокусировки вашей молитвенной часа. Используйте определения. Дайте Писание(s) которые будут дополнительно описывают и определяют. Лидер может назначить Писания стихи на несколько мам.

Молитва
Сосредоточьтесь на тему только что обсуждали, молясь единодушно (разговорный соглашение молитва, как во главе с Духом Святым). Например, “Дорогой Небесный Отец, мы ваши дочери выступаю перед вами в единодушно заявляя, что вы находитесь.” Запомнить, это не благодарения, сосредоточиться на характере Бога: кто он.

  • Тихая Исповедь

Будьте постоянны в молитве
Лидер: “Отец, В текстовом Вы говорите нам, что Вы знаете все, и что ничто не скрыто от Тебя. Вы говорите нам, если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение [Вы]; и все, что мы попросим, ​​получим от [Вы]. (Я, Иоанн 3:21-22В НАН Беларуси) Следовательно, Отец, поиск наши сердца и сообщите нам, если есть что-нибудь, что не угодить Тебе.”

Тихая молитва
Назовите грех или грехи, специально, ничего не с Богом или человеком. Каяться. Слава Богу о прощении греха. Попросите, чтобы контролировать Духом Святым.

  • Благодарение

Будьте постоянны в молитве
Лидер: “Отец, мы благодарим Тебя не только о прощении наших грехов, но для многих других замечательных вещей, которые Вы сделали.” Только благодарения, нет запросов! Молитесь ответы на предыдущие молитвы, как другие присоединиться единодушно.

“О славить Господа в, призвать Его имя; Сделать известные дела Свои среди народов.” I Хроники 16:8 (НАН Беларуси); “Спасибо Господу за всех славных делах, которые он делает; провозгласить их нации.” Псалмы 105:1 (ТЛТ)

  • Заступничество

Лидер: Дайте одно место Писания молиться за детей. Каждый мама использует тот же Писание и каждый мама молится за одного из своих детей. Также, дать Писание и / или тему, чтобы помолиться за учителей, школьные проблемы, Мамы и в озабоченности Prayer. Сформируйте группы из двух или более комфортным.

  • Ходатайствует за наших собственных детей

Молитесь Писанию: Молитесь за одного ребенка в то время,. Молитесь и обратно, пока вы не почувствуете, ваше сердце находится в состоянии покоя относительно этого ребенка. Тогда молитесь за ребенка другой мамы, используя тот же Писание.

Молитесь конкретный запрос: Молитесь за одного ребенка в то время,. Молитесь и обратно, пока ваше сердце не находится в состоянии покоя относительно этого ребенка. Тогда молитесь за ребенка другой мамы. Написать запрос на молитвы лист. Будьте постоянны в молитве в течение недели для ребенка другой мамы, а также свой собственный.

  • Заступничество для учителей

Лидер: Дайте одно место Писания молиться за учителей на этой неделе, или один из вопросов, по Prayer Предложения для учителей в министерство Буклет. Срочные молитвенные просьбы, т.е. Учитель в больнице, следует уделять лидера, предпочтительно до молитвенного собрания, или ввести их в молитве.

Молитесь Писанию и / или местно. Для школьных групп по конкретным, каждая пара мам дается один учитель из списка факультет, для которого молиться. Он предположил, что группы молиться за членов в списке факультета в алфавитном вращения. Молитесь также за неотложных молитвенные просьбы. Если позволяет время, молиться за любого учителя(s) что вы выбрали, чтобы служить лично в течение года с гостинцами и заметки. Будьте постоянны в молитве в течение недели.

  • Заступничество для школы концернов

Лидер: Дайте темы или проблемы. Мамы должны знать, лидер опасений, предпочтительно до времени молитвы, или ввести их в молитве. Молитесь сейчас и в течение недели.

раздел для молитвенных предложений в См Покровский помогает Руководство лидера.

  • Заступничество для мам в молитве

Лидер: Дайте темы или проблемы. Конкретные запросы размещены на Молитва Календарь.

Молитесь за целостность группы, конфиденциальность и единство.
Молитесь за лидерство в вашем регионе (Координатор Площадь, Государственный координатор, Страновой координатор, и т.д.). Видеть Руководство.
Молитесь для мам в молитве штаб-квартире, Назначать [на сотрудников и членов совета директоров] Благочестие и Честность (Псалом 25:1ТЛТ), [что их жизнь будет] Переполнение с радостью и благодарением для всех Он сделал (Кол 2:7б ТЛТ), [и сделать их] мудрым о духовных вещах (Кол 1:9б ТЛТ).
Молитесь за дополнительную волонтерскую помощь для служения, в местном масштабе, на национальном и международном.
Молитесь за финансовых потребностей министерства.

Four Steps of Prayer

The Moms in Prayer hour is divided into Four Steps of Prayer: Praise, silent Confession, Thanksgiving and Intercession. To ensure plenty of time to thoroughly pray for your children, school and administrators, we estimate about 25 minutes for Praise, Confession and Thanksgiving, and about 35 minutes devoted to Intercession.

  • Praise

Instruction
Leader: Select an attribute, name, or character of God as a topic of focus for your prayer hour. Use definitions. Give Scripture(s) which will further describe and define. The leader may assign Scripture verses to several moms.

Prayer
Focus on the topic just discussed by praying in one accord (conversational agreement prayer as led by the Holy Spirit). For example, “Dear Heavenly Father, we your daughters come before you in one accord proclaiming that you are .” Remember, this is not Thanksgiving, stay focused on the character of God: who He is.

  • Silent Confession

Continue in prayer
Leader: “Father, in Your word You tell us that You know everything and that nothing is hidden from You. You tell us if our heart does not condemn us, we have confidence before [You]; and whatever we ask we receive from [You]. (I John 3:21-22B NASB) Therefore, Father, search our hearts and tell us if there is anything that is displeasing to You.”

Silent prayer
Name the sin or sins specifically, anything not right with God or man. Repent. Thank God for the forgiveness of the sin. Ask to be controlled by the Holy Spirit.

  • Thanksgiving

Continue in prayer
Leader: “Father, we thank You not only for the forgiveness of our sins, but for so many other wonderful things that You have done.” Thanksgiving only, no requests! Pray the answers to previous prayers as others join in one accord.

“Oh give thanks to the Lord, call upon His name; Make known His deeds among the peoples.” I Chronicles 16:8 (NASB); “Thank the Lord for all the glorious things he does; proclaim them to the nation.” Psalms 105:1 (TLB)

  • Intercession

Leader: Give one Scripture to pray for the children. Each mom uses the same Scripture and each mom prays for one of her children. Also, give the Scripture and/or topic to pray for the teachers, the school concerns, and the Moms in Prayer concerns. Form groups of two or more as comfortable.

  •  Intercession for Our Own Children

Pray Scripturally: Pray for one child at a time. Pray back and forth until you feel your heart is at rest concerning that child. Then pray for the other mom’s child using the same Scripture.

Pray a Specific Request: Pray for one child at a time. Pray back and forth until your heart is at rest concerning that child. Then pray for the other mom’s child. Write the request on the Prayer Sheet. Continue in prayer throughout the week for the other mom’s child as well as your own.

  • Intercession for Teachers

Leader: Give one Scripture to pray for the teachers that week, or one of the topics under Prayer Suggestions for Teachers in the ministry Booklet. Urgent prayer requests, i.e. teacher in hospital, should be given to the leader, preferably before the prayer meeting, or introduce them in prayer.

Pray scripturally and/or topically. For school-specific groups, each pair of moms is given one teacher from the faculty list for whom to pray. It is suggested that groups pray for members on the faculty list in alphabetical rotation. Pray also for the urgent prayer requests. If time allows, pray for any teacher(s) that you chose to minister to personally throughout the year with goodies and notes. Continue in prayer throughout the week.

  • Intercession for School Concerns

Leader: Give topics or concerns. Moms should make leader aware of concerns, preferably before the prayer time, or introduce them in prayer. Pray now and during the week.

See Intercession Helps section for prayer suggestions in the Leader’s Guide.

  • Intercession for Moms in Prayer

Leader: Give topics or concerns. Specific requests are posted on the Prayer Calendar.

Pray for the group’s integrity, confidentiality and unity.
Pray for leadership in your area (Area Coordinator, State Coordinator, Country Coordinator, etc). See Leadership.
Pray for Moms in Prayer headquarters, Assign [to the staff and board members] Godliness and Integrity (Psalm 25:1a TLB), [that their lives will] overflow with joy and thanksgiving for all He has done (Colossians 2:7b TLB), [and make them] wise about spiritual things (Colossians 1:9b TLB).
Pray for more volunteer help for the ministry, locally, nationally and internationally.
Pray for the financial needs of the ministry.