Восемь Великих Smarts

Доктор. Кэти Кох говорит, что все наши дети умные и роль матери, чтобы распаковать и развязать благодатные подарки внутри наших детей. В сегодняшнем эпизоде, Доктор. Кэти Ли распаковать 8 различные виды «СМАРТС» наши дети могут иметь и роль молитва играет в воспитании и выращивании согнутого каждый ребенка в нашей заботе.

Скачать этот эпизод

8 Большие Smarts: Откройте для себя и Воспитывайте Разумов вашего ребенка Др. Кэти Коха

Сердца на дому 2.0

Сердца на дому 2.0 Конференция

Доктор. Кэти Коха ("готовить"), Основатель и президент Празднуют Дети, Inc., базирующаяся в Форт-Уорт, Техас, влиял на тысячи родителей, учителя, и детей 30 страны через основные доклады сообщений, семинары, часовен, и другие мероприятия., Она также является популярным гостем Сосредоточьтесь на Семейном радио и другие радио ток-шоу. Кирк Камерон выбрал ее в качестве эксперта технологии в интервью в своем фильме, соединять: Реальная помощь для Воспитания детей в СМИ мира социального. Она является автором шести книг, включая Экраны и подростки и 8 Большие Smarts. Она любила Иисуса в течение многих лет, и ее вера и желание служить и прославлять Бога является основой ее служения.

Комментарии 4

  1. Это было ФАНТАСТИКА! Информация кипит в моей голове, радуя мою душу, и я не могу ждать, чтобы получить книгу! Большое интервью. Прослушать все!

  2. Оооо…..Вот это да…..Оооо……Вот это да!! Хорошо, так что моя первая мысль, когда будет это знание будет основным! Моя вторая мысль, мудрость бабушек и дедушек, естественно, любовь на внуков согласно 8 Большие Smarts!

    Так что теперь есть два сказочные ресурсы: 1) проницательные книги Кэти и 2) Божий дар дедушки.

    Я планирую заказать несколько Dr. Кох книги сегодня и делиться ими с подростковыми мамами я Mentor в моем сообществе. я так рада!!!

    Спасибо Мамы в молитве, Ли и Кэти!!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Eight Great Smarts

Dr. Kathy Koch says all of our kids are smart and it is the role of a mother to unpack and unleash the God given gifts inside of our children. In today’s episode, Dr. Kathy and Lee unpack the 8 different kinds of “smarts” our children may have and the role prayer plays in nurturing and cultivating the bent of each child in our care.

Download this Episode

8 Great Smarts: Discover and Nurture Your Child’s Intelligences by Dr. Kathy Koch

Hearts at Home 2.0

Hearts at Home 2.0 Conference

Dr. Kathy Koch (“cook”), the Founder and President of Celebrate Kids, Inc., based in Fort Worth, TX, has influenced thousands of parents, teachers, and children in 30 countries through keynote messages, seminars, chapels, and other events., She is also a popular guest on Focus on the Family radio and other radio talk-shows. Kirk Cameron chose her as the technology expert to interview in his movie, Connect: Real Help for Parenting Kids in a Social Media World. She has authored six books including Screens and Teens and 8 Great Smarts. She has loved Jesus for years and her faith and desire to serve and glorify God is the foundation of her ministry.

Comments 4

  1. This was FANTASTIC! The information is simmering in my head, delighting my soul, and I can’t wait to get the book! Great interview. Listen everyone!

  2. Ohhhh…..wow…..ohhhh……wow!! Okay, so my first thought is when will this knowledge be mainstream! My second thought is, the wisdom of grandparents naturally love on grandchildren according to 8 Great Smarts!

    So now there are two fabulous resources: 1) Kathy’s insightful books and 2) God’s gift of grandparents.

    I plan to order a few of Dr. Koch’s books today and share them with teen moms I mentor in my community. I am so excited!!!

    Thank you Moms in Prayer, Lee and Kathy!!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *