Оценивать свои мысли

Всегда чувствовал, что паническое чувство?

Это что-ой нет смысла вы получаете, когда вы таранить машину против одного за вас. Или, когда вы разбить тяжелую дверь прямо на 10-месяц-летний носок вашего ребенка (Да, это случилось со мной). Или, когда вы говорите, что должно было оставаться невыразимое. Или, когда ваш глубочайший страх о сбываться.

Паника крадет мир. Вы не можете иметь оба. Именно поэтому, примерно год-и-полтора назад, Я решил, что мне нужно, чтобы научиться быть Battle Ready. Я устал от тех же самых старых испытаний и невзгод барабанных меня на пол со стрессом, беспокоиться, и паника. Что-то изменить. Вы в этом месте?

Держите ужасные вещи случаться с вами? Есть то же чувство страха, Трепет и страх продолжают поступать? Как вы легко потерять веру в способность Бога, чтобы прийти через?

Он не должен продолжать. Просто потому, что вы всегда делали что-то, не означает, что вы должны продолжать это делать. Подобно тому, как мы любим, чтобы наши дети растут и учатся, так Бог любит видеть нас ковать новое направление с Ним…

…особенно с нашими мыслями.

Как ты думаешь? Consider

сценарий 1: Вы споткнуться обувь, которые вы оставили в коридоре прошлой ночью. Ваш подбородок падает на пол с громким стуком! Вы имеете в виду, чтобы переместить их раньше, но вы забыли.

Вы говорите себе,:

a. Я такой тупой, Я так забывчив, или я всегда делать тупые вещи?

б. Или, Все нормально. Каждый забывает вещи иногда.

сценарий 2: You blurt out, “Когда ребенок из-за?”, или некоторое другое утверждение, что вы сразу же хотите вы можете забрать. Вы знаете, что вы не должны говорить, как вы делали, но это слишком поздно. Слова из.

Do you say to yourself:

a. Я такой идиот, Я грубо, Я всегда дураком себя или Я ужасно.

б. Или, Я учусь Howto использовать мудрость со своими словами. Бог будет верен, чтобы научить меня.

сценарий 3: You share a lot one evening when you’re together with a group of friends. Вы говорите о том, что вы взволнованы. Вы говорите людям о некоторых вещах, которые вы собираетесь через.

Вы говорите себе,:

a. Я над говорившим. Я принимаю слишком много места. Я попадался слишком (умный, много, высокомерный). Люди думают, что я раздражает.

б. Я могу быть тем, кем Бог создал меня, чтобы быть. Я не должен бояться, что люди думают обо мне. Бог сделал меня впору.

How we think in specific scenarios says a whole lot about how we think in life. Begin to observe your thought-life patterns. Мысли, как правило, четкие: вы либо трудно на себе или полное благодати, полный Божьей истины или жилище на лжи, стоя в вере или прерывистое под сомнение.

Вы либо думать: Бог для меня или Бог против меня; Бог со мной или Бог отказывается от меня; Бог никогда не будет…или Бог, безусловно,….

Но знаю, что это, как ты думаешь, может измениться.

Люди, которые ходят наполнено Богом, должны работать на него. Он не приходит естественно. Они обновить свой ум во Христе Иисусе, они фильтруют свои мысли, они считают, что стратегии, которые работают так, что они идут с Богом постоянно. Эти атрибуты человека, который Battle Ready.

Есть, на самом деле, конкретные стратегии, чтобы выстоять и фирма со Христом. Вы знаете их? Вы знаете, как реагировать проактивно, а не реактивно? Как изменить вредные привычки? Как обновить свой ум во Христе?

Многие люди думают, что она начинается с этих 5-шагов…

1. Подумайте о том, что вы думаете о.

2. Проверьте, чтобы увидеть, если совпадет с Божьей истиной.

3. Заменить ложь с истиной.

4. Принять меры на основе этой новой мысли.

5. Обратите внимание, что лучший результат.

…но жизнь полна веры, полный покой и радость – выходит за рамки этого. Это хорошее начало, but not the finish line. The finish line is a life that stands on God’s Word as if it is the ground it walks on.

Это надежда настолько уверенно он чувствует себя, как будто он уже выиграл. Это вера настолько сильна,, что ни один человек не может поколебать его. Это жизнь так нарочно, он делает это без сожалений.

Вы можете получить здесь. Вы можете быть полны веры, сильный в бою, уверен, когда проблемы ударили и непоколебимые, когда вражеские силы приходят против вас. Вы можете быть Battle Ready. Есть библейские советы, библейские истории и практическая мудрость, которые помогут вам использовать новые привычки, формировать новые модели мышления и изменить свою жизнь.

Почему не активно готовить свои мысли сегодня, чтобы захватить большую веру?

Будьте сильны в бою через молитву!
Присоединяйтесь к Мамы в молитве группы.

 

Келли Balarie, автор и национальный спикер, находится на миссии, чтобы побудить других не сдаваться. Через время экстремальных испытаний, Келли считает, что есть надежда для каждой женщины, каждый бой и при любых обстоятельствах. Она разделяет эту надежду на ее блоге, целенаправленная вера, и на многих пишущих изданий, таких как соответствующая, пешеходный переход, и сегодня Христианка. работа Келли была показана на The Today Show, 700 Club Interactive, Moody радио и другие телевизионные и радиопередачи. Когда Келли не пишет, она отдыхает на пляже с мужем, латте, и 2-х детей младшего возраста, которые по праву требуют она строить их удивительные замки.

О Battle Ready: Тренируйте свой ум покорять вызовы, Поражение Doubt & Живой победоносно “Лучшее время, чтобы укрепить против тактики врага сомнения, разочарование, и опустошение это, прежде чем он делает свой первый шаг к нам. Мы все отчаянно нуждаются в библейское руководство и подготовку найденную в Батл Готовый!” Купить Battle Ready здесь.

Комментарии 1

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Evaluate Your Thoughts

Ever felt that panicked feeling?

It’s that oh-no sense you get when you ram your car against the one behind you. Or, when you smash a heavy door right on your baby’s 10-month-year-old toe (yes, this did happen to me). Or, when you speak what should have remained the unspeakable. Or, when your deepest fear is about to come true.

Panic steals peace. You cannot have both. Which is why, about a year-and-a-half ago, I decided I needed to learn how to be Battle Ready. I was tired of the same old trials and tribulations tumbling me to the floor with stress, worry, and panic. Something had to change. Are you in this place?

Do horrible things keep on happening to you? Do those same feelings of angst, trepidation and fear keep coming? Do you easily lose faith in God’s ability to come through?

It doesn’t have to continue. Just because you’ve always done something, doesn’t mean you have to keep doing it. Just as we love to see our children grow and learn, so does God love to see us forge a new direction with Him…

…especially with our thoughts.

How do you think? Consider…

Scenario 1:  You trip over the shoes that you left in the hallway last night. Your chin hits the floor with a loud thud! You mean to move them earlier, but you forgot.

Do you say to yourself:

a. I’m so stupid, I am so forgetful, or I am always doing dumb things?

b. Or, It’s okay. Everyone forgets things sometimes.

Scenario  2:  You blurt out, “When is the baby due?”, or some other statement that you immediately wish you could take back. You know you shouldn’t have spoken like you did, but it is too late. The words are out.

Do  you  say  to  yourself:

a. I am such an idiot, I am rude, I am always making a fool of myself or I am horrible.

b. Or, I am learning howto use wisdom with my words. God will be faithful to teach me.

Scenario 3:  You share a lot one evening when you’re together with a group of friends. You talk about things you’re excited about. You tell people about some things you are going through.

Do you say to yourself:

a. I over-talked. I take up too much space. I come across too (smart, much, arrogant). People think I’m annoying.

b. I can be who God created me to be. I don’t have to fear what people think of me. God made me just right.

How we think in specific scenarios says a whole lot about how we think in life. Begin to observe your thought-life patterns. Thoughts are usually clear-cut: you’re either hard on yourself or full of grace, full of God’s truth or dwelling on lies, standing in faith or faltering in doubt.

You either think:  God is for me or God is against me; God is with me or God is abandoning me; God will never…or God will certainly….

But know this, how you think, can change.

People who are walking full of God, have to work on it. It doesn’t come naturally. They renew their mind in Christ Jesus, they filter their thoughts, they consider the strategies that work so that they walk with God continually. These are the attributes of a person who is Battle Ready.

There are, in fact, specific strategies to stand strong and firm with Christ. Did you know them? Do you know how to respond proactively, rather than reactively? How to change bad habits? How to renew your mind in Christ?

Many people think it starts with these 5-steps…

1. Think about what you are thinking about.

2. Check to see if aligns with God’s truth.

3. Replace the lies with truth.

4. Take action based on that new thought.

5. Notice the better outcome.

…but a life full of faith, full of peace and joy – transcends this. This is a good start, but not the finish line. The finish line is a life that stands on God’s Word as if it is the ground it walks on.

It is a hope so secure it feels as though it is already won. It is belief so strong, that no man can shake it. It is a life so on purpose, it does so with no regrets.

You can get there. You can be full of faith, strong in battle, sure when challenges hit and unwavering when enemy forces come up against you. You can be Battle Ready. There are scriptural tips, biblical stories and practical wisdom that will help you seize new habits, forge new thought patterns and change your life.

Why not proactively prepare your thoughts today to seize great faith?

Be strong in battle through prayer!
Join a Moms in Prayer group.

 

Kelly Balarie, an author and national speaker, is on a mission to encourage others not to give up. Through times of extreme testing, Kelly believes there is hope for every woman, every battle and in every circumstance. She shares this hope on her blog, Purposeful Faith, and on many writing publications such as Relevant, Crosswalk, and Today’s Christian Woman. Kelly’s work has been featured on The Today Show, 700 Club Interactive, Moody Radio and other television and radio broadcasts. When Kelly is not writing, she is chilling at the beach with her husband, a latte, and 2-toddlers who rightfully demand she build them awesome castles.

About Battle Ready: Train Your Mind to Conquer Challenges, Defeat Doubt & Live Victoriously “The best time to be strengthened against the Enemy’s tactics of doubt, disappointment, and devastation is before he makes his first move toward us. We all desperately need the biblical guidance and preparation found in Battle Ready!” Buy Battle Ready here.

Comments 1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *