Мамы в молитве International обновил нашу политику конфиденциальности, чтобы предоставить больше информации о ваших личных прав на частную жизнь и дать больше прозрачности относительно того, как обрабатывается Ваша информация. Мы стремимся к обработке вашей информации в соответствии с новыми стандартами, связанных с Положением о защите данных Общих (GDPR) и продолжать нашу политику никогда не продавать, лизинг или аренда вашей конфиденциальной информации. Мы будем принимать все доступные шаг, чтобы гарантировать, что личная и финансовая информация, которую вы предоставляете нам, будет оставаться безопасным.



Политика конфиденциальности / Условия использования

Мамы в молитве International совершает вам, что мы никогда не будем продавать, сдавать в аренду или арендовать вашу конфиденциальную информацию. Мы будем принимать все доступные шаг, чтобы гарантировать, что ваша личная и финансовая информация, которую вы предоставляете нам, будет оставаться безопасным. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности в вашем интернет-опыт при посещении нашего сайта. Мы, поэтому, запрос, что вы берете время, чтобы просмотреть следующую ценную информацию.

Положение о защите данных Общие ("GDPR") является европейским Regulation относительно использования и обработки персональных данных. Мы стремимся к обработке вашей информации в соответствии с GDPR.

Посещая наш веб-сайт, Вы даете согласие на использование любой информации, которую вы предоставляете нам в соответствии с условиями, описанными в настоящем Положении о конфиденциальности.

Сбор информации

Мамы в молитве International не собирает личную информацию без вашего ведома, пока вы посещаете наш веб-сайт. Однако, Мамы в молитве International позволяет предоставлять личную информацию на нашем веб-сайте. Тип информации, которую мы собираем непосредственно соответствует услуге Вы запрашиваете. Например, Вы можете сделать пожертвование, зарегистрировать свою группу, Чтобы получать сообщения электронной почты, и т.д.. Тип информации, которую мы собираем только информация, необходимая для облегчения нашего ответа на ваш конкретный запрос, такие как Ваше имя и контактной информация.

Если вы регистрируетесь в качестве лидера группы, Мамы в молитве International будут собирать информацию, необходимую для завершения этой сделки, которая будет включать в себя контактную информацию, который будет храниться в защищенной базе данных. Эта информация используется для подключения других мамочек к вам и вашей молитвенной группе. Информация также используется для почты / вам по электронной почте обновления Министерства и поощрения.

Если вы запрашиваете информацию о группе, Мамы в молитве International будут собирать информацию, необходимую для завершения этой сделки, которая будет включать в себя контактную информацию, который будет храниться в защищенной базе данных. Информация будет направлена ​​на лидерство в вашем регионе, чтобы помочь вам подключиться к локальной группе.

Для тех, кто жертвуя на служение, Ваша информация будет использоваться для отслеживания ваших пожертвований, чтобы мы могли выдать квитанцию ​​для целей налога на прибыль. Информация также используется для почты / вам по электронной почте обновления Министерства и поощрения.

Если вы предлагаете свои мысли, Комментарии, мнения, проблемы, идеи, личный опыт свидетельства, запрос молитвы, задавать вопросы, и т.п., Мамы в молитве International, с вашего разрешения, собирает эту информацию и может использовать эту информацию в одном из способов, указанных в следующем разделе, озаглавленном «Использование информации.»

Использование информации

Мамы в молитве International использует информацию, предоставленную Вами следующими способами:

  • Ответить на вашу корреспонденцию, вопросов, Комментарии, предложения, мысли, мнения, молитвы, проблемы или идеи для выполнения запроса ресурсов.
  • Если вы являетесь лидером группы, Мамы в молитве International будут использовать информацию для подключения матери, желающей присоединиться к активной группе в школе своего ребенка.
  • Непрерывно обновить, развивать, дизайн и настроить содержание нашего веб-сайта для удовлетворения потребностей, интересы и запросы нашей аудитории.
  • Как лидер зарегистрированной группы, Член или заинтересованное лицо в Маме в молитве международного служения, вы будете получать сообщения служений / рассылки.
  • Вы можете связаться для подтверждения конкретных ресурсов или информационных запросов, подтвердить информацию о подписке, информировать вас о новых продуктах и ​​специальных предложениях, или предоставить информацию по нашему мнению, могут представлять особый интерес для вас.
  • Предоставление налоговой службы имена и адреса доноров, которые дают $5,000 или более в данном году, либо через веб-сайт или другие средства.

Мы используем определенные данные отслеживания для нескольких целей, включая, без ограничений, для метрик и создавать отчеты о пользовательской демографии и шаблонах трафика Сайта. Отчеты, генерируемые на основе данных отслеживания используются для различных целей, включая, например, улучшение веб-сайта и наши услуги.

Раскрытие информации / Обмен информации

Как указано выше, Мамы в молитве International не продает, арендовать или сдать в аренду вашу конфиденциальную информацию третьим лицам. В некоторых случаях, Мамы в молитве International делает партнер с единомышленниками министерств. В этих случаях Мама в молитве International может сделать партнерство известного наших сторонников. Однако, мы не будем давать какому-либо другому министерства вашей личной контактной информации.

Донор Политика конфиденциальности

Мамы в молитве International не будет делить или продавать личную информацию наших доноров с кем-то еще, ни посылать почтовые рассылки наших спонсоров от имени других организаций. Эта политика применяется ко всей информации, полученной Мамы в молитве, как в автономном режиме и в Интернете, а также любые электронные, письменные или устные сообщения.

В той мере, любые пожертвования обрабатываются через поставщик услуг третьих сторон, Информация о наших донорах будет использоваться только для целей, необходимых для обработки пожертвования.

Что касается ссылок на сторонние веб-сайты

Мамы в молитве о конфиденциальности в не регулирует какой-либо обмен информацией между вами и любой веб-сайт третьей стороной. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой (вероятно, можно найти на их веб-сайтах) до доступа, но особенно перед разделяя личную информацию. по аналогии, Настоящее Положение о конфиденциальности не регулирует политику конфиденциальности любой третьей стороны веб-сайта, на который вы могли бы связать с Мамы на веб-сайте Prayer.

Ваши права и предпочтения

Мама в молитве International стремится чествованию ваше право на неприкосновенность частной жизни. Имея это в виду, важно, что мы сообщаем Вам о некоторых правах доступны в отношении информации, которую вы предоставляете нам.

  • Право на доступ - ваше право на получение информации и запросить доступ к вашей информации
  • Право выпрямления - ваше право просить, чтобы мы исправили или обновить информацию, где она является неточной или неполной
  • Право на Erasure - ваше право просить, чтобы мы удалим информацию
  • Право на портативности данных - ваше право запросить копию вашей информации в электронном формате и соответствующее право передавать эту информацию для использования в других местах.

Если вы хотите, чтобы исправить, Обновить, Добавить, или удалить личную информацию, просто дайте нам знать, позвонив по телефону 1-855-769-7729 или пишите нам на Мамы в молитве International, Почтовый ящик 1120, Повэй, Калифорния 92074, или по электронной почте ITSupport@MomsInPrayer.org.

изменения

Мамы в молитве International оставляет за собой право вносить изменения в данную политику конфиденциальности в любое время, и прошу Вас пересматривать эту политику для обновления.

Вопросы и предложения

Просьба направлять все вопросы или комментарии относительно этой политики конфиденциальности в 1-855-769-7729 или пишите нам на Мамы в молитве International, Почтовый ящик 1120, Повэй, Калифорния 92074 или Communications@MomsInPrayer.org

обновленный 8/13/2018

Moms in Prayer International has updated our Privacy Policy to provide more information regarding your personal privacy rights and to give more transparency regarding how your information is handled. We are committed to processing your information in compliance with the new standards related to the General Data Protection Regulation (GDPR) and to continue our policy of never selling, leasing or renting your confidential information. We will take every available step to assure that the personal and financial information that you provide to us will remain secure.



Privacy Policy/Terms of Use

Moms in Prayer International commits to you that we will never sell, lease or rent your confidential information. We will take every available step to assure that your personal and financial information that you provide to us will remain secure. We want you to feel safe in your online experience while visiting our site. We, therefore, request that you take a moment to review the following valuable information.

The General Data Protection Regulation (“GDPR”) is a European Regulation concerning the use and processing of personal information.  We are committed to processing your information in compliance with the GDPR.

By visiting our website, you consent to our using any information that you provide to us in accordance to the terms and conditions described in this Privacy Statement.

Collection of Information

Moms in Prayer International does NOT collect personal information without your knowledge while you are visiting our web site. However, Moms in Prayer International allows you to provide personal information on our web site. The type of information we collect directly corresponds with the service you request. For instance, you can make donations, register your group, sign up to receive emails, etc. The type of information we collect is only the information necessary to facilitate our response to your specific request such as your name and contact information.

If you are registering as the leader of a group, Moms in Prayer International will collect the information necessary to complete this transaction which will include your contact information, which will be stored in a secure database. The information is used to connect other moms to you and your prayer group. Information is also used to mail / email you ministry updates and encouragement.

If you are requesting group information, Moms in Prayer International will collect the information necessary to complete this transaction which will include your contact information, which will be stored in a secure database.  The information will be forwarded to leadership in your area to help you connect to a local group.

For those donating to the ministry, your information is used to track your donations so we can issue a receipt for income tax purposes. Information is also used to mail/email you ministry updates and encouragement.

If you offer your thoughts, comments, opinions, concerns, ideas, personal experience testimonies, request prayer, ask questions, etc., Moms in Prayer International, with your permission, collects that information and may use the information in one of the ways set forth in the following section titled “Use of Information.”

Use of Information

The Moms in Prayer International uses the information provided by you in the following ways:

  • Respond to your correspondence, questions, comments, suggestions, thoughts, opinions, prayers, concerns or ideas to fulfill a resource request.
  • If you are a group leader, Moms in Prayer International will use your information to connect a mother desiring to join an active group for her child’s school.
  • Continually update, develop, design and customize the content of our web site to meet the needs, interests and requests of our audience.
  • As a registered group leader, member or interested person in the Moms in Prayer International ministry, you will receive occasional ministry emails / mailings.
  • You may be contacted to confirm specific resource or information requests, confirm subscription information, inform you of new products and special offers, or provide information we think may be of particular interest to you.
  • Provide the Internal Revenue Service the names and addresses of donors who give $5,000 or more in a given year, either through the web site or other means.

We use certain tracking data for several purposes, including, without limitation, for metrics and to create reports on user demographics and Website traffic patterns.  The reports that are generated from tracking data are used for a variety of purposes, including, for example, improving the Website and our services.

Disclosure/Sharing of Information

As stated above, Moms in Prayer International does not sell, rent or lease your confidential information to others. On some occasions, Moms in Prayer International does partner with like-minded ministries. In these instances Moms in Prayer International may make partnerships known to our supporters. However, we will not give any other ministry your personal contact information.

Donor Privacy Policy

Moms in Prayer International will not share or sell our donors’ personal information with anyone else, nor send mailings to our donors on behalf of other organizations. This policy applies to all information received by Moms in Prayer, both offline and online as well as any electronic, written or oral communications.

To the extent any donations are processed through a third-party service provider, our donors’ information will only be used for purposes necessary to process the donation.

Regarding links to third-party web sites

Moms in Prayer’s Privacy Statement does not govern any exchange of information between you and any third party web site. We recommend you review their policies (likely to be found on their web sites) prior to accessing, but especially before sharing any personally identifiable information. Similarly, this Privacy Statement does not govern the privacy practices of any third party web site to which you might link from the Moms in Prayer website.

Your Rights and Preferences

Mom in Prayer International is committed to honoring your right to privacy.  With this in mind, it is important that we inform you of certain rights available to you with respect to the information that you provide to us.

  • Right to Access – your right to be informed of and request access to your information
  • Right to Rectification – your right to request that we amend or update your information where it is inaccurate or incomplete
  • Right to Erasure – your right to request that we delete your information
  • Right to Data Portability – your right to request a copy of your information in electronic format and the corresponding right to transmit that information for use elsewhere.

If you would like to correct, update, add, or delete personal information, simply let us know by calling us at (858) 486-4065 or write to us at Moms in Prayer International, PO Box 1120, Poway, CA 92074, or email ITSupport@MomsInPrayer.org.

Changes

Moms in Prayer International reserves the right to make changes to this privacy policy at any time, and requests that you review this policy for updates.

Questions or Suggestions

Please direct all questions or comments regarding this privacy policy to (858) 486-4065 or write to us at Moms in Prayer International, PO Box 1120, Poway, CA 92074 or Communications@MomsInPrayer.org

Updated 8/13/2018