Говоря Пол & Чистота с Детьми

Сегодня Ли садится с экспертом по воспитанию и Мамы в молитве мамы, Пэм Фаррел, обсудить обучения наших детей о своей сексуальности и чистоте. Если когда-либо было время, когда родители должны выйти вперед и смело есть «разговор," сейчас. Пэм говорит, «Наш Бог больше, чем статистика, стоящая перед нашими детьми.»

Скачать этот эпизод (правая кнопка мыши и сохранить)

Писание:
«Тот, кто получает мудрость любит жизнь; тот, кто дорожит понимание будет скоро процветать.»Притчи 19:8

«Это глубокая тайна, но я говорю о Христе и церкви.» Ефесяны 5:32

«Не уклоняйтесь друг от друга, за исключением, возможно, по взаимному согласию и в течение времени, так что вы можете посвятить себя молитве. Тогда собрались снова, чтобы сатана не искушал вас из-за вашего отсутствия самоконтроля «. 1 Кор 7:5

“Это воля Божья, что вы должны быть освящены: что вы должны избегать блуда; что каждый из вас должен научиться контролировать свое тело таким образом, что является святым и почетным, не страстная похоть, как язычники, кто не знает Бога; и что в этом вопросе никто не должен неверно или воспользоваться братом или сестрой. Господь накажет всех тех, кто совершает такие грехи, как мы говорили вам и предупредил вас перед. Ибо Бог не призывал нас быть нечистыми, но жить святой жизнью. Следовательно, кто отвергает эту инструкцию не отвергает человека, кроме Бога, Сам Бог, который дает нам Духа Своего Святаго.” 1 Фес 4:3-8

книги:
Red Hot Моногамия Биллом и Пэм Фаррел

10 Лучшие решения каждый родитель может сделать Билл и Пэм Фаррел

10 Вопросы Дети Спросите о сексе, Билл и Пэм Фаррел

Пэм Фаррел и ее муж, Билл международные спикеры и специалисты отношения, посвятив себя строить браки и семьи. Они сооснователь Любовь Мудрый, организация, которая соединяет любовь к мудрости, чтобы обеспечить практические знания для личных отношений. Pam написал более 45 книг, включая самые продаваемые Мужчины, как Вафли, Женщины ли, как спагетти; Red Hot Моногамия; Секретный язык успешных пар; 10 Лучшие решения пара может сделать; Путешествие на пару с Богом; и 10 Лучшие решения родитель может сделать. Она и Билл трое взрослых детей, люблю быть бабушкой и дедушкой и сделать свой дом на лодке в Калифорнии.

Комментарии 2

  1. Вау, Бог благословит вас мама Pam .
    Я был благословлен, когда и взял ноты . Я должен признать, что это сообщение является своевременным . Бог обильно благословит вас всех . Благословенна.
    Одна вещь, которую я держу на это аббревиатура SMART.
    ТЕПЛЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Talking Sex & Purity With Kids

Today Lee sits down with parenting expert and Moms in Prayer mom, Pam Farrel, to discuss teaching our kids about their sexuality and purity. If there has ever been a time when parents must step forward and courageously have “the talk,” it is now. Pam says, “Our God is bigger than the statistics facing our kids.”

Download this episode (right click and save)

Scriptures:
“The one who gets wisdom loves life; the one who cherishes understanding will soon prosper.”  Proverbs 19:8

“This is a profound mystery—but I am talking about Christ and the church.”  Ephesians 5:32

“Do not deprive each other except perhaps by mutual consent and for a time, so that you may devote yourselves to prayer. Then come together again so that Satan will not tempt you because of your lack of self-control.”  1 Corinthians 7:5

“It is God’s will that you should be sanctified: that you should avoid sexual immorality; that each of you should learn to control your own body in a way that is holy and honorable, not in passionate lust like the pagans, who do not know God; and that in this matter no one should wrong or take advantage of a brother or sister. The Lord will punish all those who commit such sins, as we told you and warned you before. For God did not call us to be impure, but to live a holy life. Therefore, anyone who rejects this instruction does not reject a human being but God, the very God who gives you his Holy Spirit.”  1 Thessalonians 4:3-8

Books:
Red Hot Monogamy by Bill and Pam Farrel

10 Best Decisions Every Parent Can Make by Bill and Pam Farrel

10 Questions Kids Ask About Sex by Bill and Pam Farrel

Pam Farrel and her husband, Bill are international speakers and relationship specialists, dedicating themselves to building up marriages and families. They co-founded Love-Wise, an organization that connects love to wisdom to provide practical insights for personal relationships. Pam has written over 45 books including the best-selling Men Are Like Waffles, Women Are Like Spaghetti; Red Hot Monogamy; Secret Language of Successful Couples; 10 Best Decisions a Couple Can Make; A Couple’s Journey with God; and 10 Best Decisions a Parent Can Make. She and Bill have three adult kids, love being grandparents and make their home on a boat in California.

Comments 2

  1. Wow, God bless you Mom Pam .
    I was blessed when and have taken notes . I must admit this message is timely . God richly bless you all . Be blessed.
    One thing I am holding on to is the acronym of SMART.
    WARM REGARDS

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *