Мы воины

"Бог, Пожалуйста. Пожалуйста, держите их в безопасности сегодня, пожалуйста, не дайте что-нибудь случится «.
Я слышал это в ее голосе, когда она молится. Она в ужасе. И она не одинока.
Вы не одиноки.

Существует что-то другое о женщинах, которые молились в течение длительного времени в Маме в молитве International. На внешней стороне, они делают все нормальные вещи. Они продуктовый магазин, составлять списки, подсчет калорий, ходить на собрания PTA, и любить их семей. Но угрожать детям нашего народа, представить ситуацию как безнадежно, шепота планы противника, и тихоня падает на обочину. Эти женщины готовы к бою. Они воины.

Их истории часто начинаются как наши, и как и истории женщин, которых я видел распространился по всему миру, они были нарисованы на служение Мамы в молитве из-за страха. Они боялись того, что они видели в новостях ... боятся своих детей, поступающих в государственную школу ... боится влияния безбожия в программе, которая преподается.

Боюсь.

Милый друг, если бы я мог смотреть в глаза сегодня, Я шептал секрет, я узнал, что превращает женщина от страха в женщина смелости и мужества.

Ответ похвала. Он нашел, заправленной в нашем Буклеты, Молитвенные Листы, и еженедельные молитвенные собрания. Хвала шаг, который изменяет нас, секрет соуса.

Каждую неделю мы сосредотачиваем наши умы и внимание на один атрибут Бога, чтение, медитируя и молясь Писания обратно к Нему, мы начинаем понимать, Бог наш немного больше. Неделя за неделей, стих на стихи, мы получаем более полное представление о компетенции нашего Бога вмешаться от нашего имени.

В то время как вещь, которая может привести нас к Маме в молитве может быть нашим страхом, это уверенность в нашем великом и могучем Бога, который изменяет нас. Разница между победителями в материнстве и набирает силу для Царства Божьего сегодня так же, как это было на протяжении всей истории. Она включает в себя знание Бога нашего, и зная Его обещания. Разница между пустыней и щедростью в нашей вере все зависит от одной вещи: наша способность верить Богу.

«Господь прибежищем угнетенному, оплот в бедах. Те, кто знает ваше имя будет доверять вам, для тебя, Господь никогда не оставил тех, кто ищет вас." Псалом 9:9-10 NIV

В то время как противник ищет точки опоры В нашей жизни, Мамы в молитве мамы знают, что наш Бог крепость в трудные времена. Он Всевышний. Рок. Государь и Supreme. И в Его крыльях, мы поднимаемся и кричать в темноте:

Мы воины! “Если Бог за нас, кто может быть против нас. Если Он не пощадил Сына Своего, он будет не дарует нам все? Кто может выдвинуть обвинение против нас? Что может отделить нас? Какие неприятности, преследование, Опасность, или угроза может отменить любовь или защиту Бога нашего? На какую высоту Он может не достичь? Какая глубина будет Он не идти? Смерть не может остановить Его, ни демон стоять против Него. Мы убеждены в том, что ничто не отлучит нас от любви Божией, что Он слышит нас, когда мы называем, и что сражение уже выиграл «. (От римлян 8:31-39)

Хотя это может быть страх, что загнал нас в этом служении, это вера, которая привязывает нас и хватается за.

Если есть одна общность в каждом интервью, в каждой женщине, это было то, что они благодарили Бога за страха, что их сделал воины.

Ли Nienhuis является координатором Площадь от Западного Мичигана и Рассказчик для мам в молитве International. Она и ее муж фермер, Майк, есть четыре потрясающих детей, которые делают ей нужен Иисус, как она нуждается в кислороде. Молиться с Мамы в молитве изменила веру Ли способами, она вряд ли может найти слова для. первая книга Ли, Храбрые Мамы, Храбрые Дети, выпущен февраля 1, 2018 и вы можете найти его можно приобрести во всех крупных розничных торговцев. Посетите веб-сайт Ли на BraveMomsBraveKids.com.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии 2

  1. Спасибо, чтение это дало мне такую ​​поддержку, а матери наши сердца перерыв для наших детей, так же, как наш Отец сердце Бога разрывает для нас, когда мы страдаем или в растущем месте дискомфорта. Это было прекрасное подтверждение, Да, я - воин, солдат, если вы будете…солдаты в армии Бога, вооружившись на войну, и я буду продолжать стоять! Будь тверд и мужествен, Я вспоминаю. Спасибо вам, мои прекрасные сестры во Христе Иисусе. Вы все такое благословение!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

We Are Warriors

“God, please.  Please keep them safe today, please don’t let anything happen.”
I hear it in her voice as she prays.  She’s terrified.  And she isn’t alone.
You aren’t alone.

There is something different about the women who have prayed for a long time in Moms in Prayer International.  On the outside, they do all the normal things.  They grocery shop, make lists, count calories, go to PTA meetings, and love their families.  But threaten the children of our nation, present a situation as hopeless, whisper enemy plans, and demure falls to the wayside.  These women are ready for a fight. They are warriors.

Their stories often begin like ours, and like the stories of women I’ve seen spread around the world, they were drawn to the ministry of Moms in Prayer because of fear.  They were afraid of the things they saw on the news… afraid of their kids entering public school… afraid of the influence of ungodliness in the curriculum that is being taught.


Sweet friend, if I could look you in the eye today, I would whisper the secret I’ve learned that turns women from fear into women of boldness and courage.

The answer is praise.  It’s found tucked into our Booklets, Prayer Sheets, and weekly prayer meetings.  Praise is the step that changes us, the secret of the sauce.

Each week as we focus our minds and attention on one attribute of God, reading, meditating and praying Scriptures back to Him, we begin to understand our God a little more.  Week after week, verse upon verse, we gain greater insight into the competence of our God to intervene on our behalf.

While the thing that may bring us into Moms in Prayer may be our fear, it is the confidence in our great and mighty God that changes us.  The difference between being victorious in motherhood and gaining ground for the kingdom of God today is the same as it has been throughout history.  It involves knowing our God and knowing His promises.  The difference between desert and bounty in our faith all hinges on one thing:  our ability to believe God.

“The LORD is a refuge for the oppressed, a stronghold in times of trouble.  Those who know your name will trust in you, for you, LORD have never forsaken those who seek you.Psalm 9:9-10 NIV

While the enemy looks for footholds in our life, Moms in Prayer moms know that our God is a stronghold in times of trouble.  He is the Most High.  The Rock.  The Sovereign and Supreme.  And in His wings, we rise and shout into the darkness:

We are warriors! “If God is for us, who can be against us.  If He did not spare His Son, will he not graciously give us all things?  Who can bring a charge against us?  What could possibly separate us?  What trouble, persecution, danger, or threat can undo the love or protection of our God?  What height can He not reach?  What depth would He not go?  Death cannot stop Him, nor demon stand against Him. We are convinced that nothing will separate us from the love of God, that He hears us when we call, and that the battle is already won.”  (From Romans 8:31-39)

While it may be fear that has driven us into this ministry, it is faith that anchors us and grabs hold.

If there was one commonality in every interview, in every woman, it was that they thanked God for the fear that made them warriors.

Lee Nienhuis is an Area Coordinator from West Michigan and a Storyteller for Moms in Prayer International. She and her farmer-husband, Mike, have four terrific kids that make her need Jesus like she needs oxygen. Praying with Moms in Prayer has changed Lee’s faith in ways she can hardly find words for. Lee’s first book, Brave Moms, Brave Kids, released February 1, 2018 and you can find it available for purchase at all major retailers. Visit Lee’s website at BraveMomsBraveKids.com.











Comments 2

  1. Thank you, reading this gave me such encouragement, as mother’s our hearts break for our children, just as our Father God’s heart breaks for us when we suffer or are in a growing place of discomfort. This was a beautiful confirmation, yes, I am a warrior, a soldier if you will…a soldier in God’s Army, armed for battle and I will continue to stand! Be strong and courageous, I am reminded. Thank you my beautiful sisters in Christ Jesus. You all are such a blessing!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *