Мамы Молитва за расточителей

«Я должен был бороться подавляющим страхом и тоской, что я хотел бы пройти через как родитель наркоманки. И ничто не могло подготовить меня больше, чем те часы молитвы, проведенные с моей Мамы в молитве группы «. - Келли, молилась мама

Я жду Господа, моя ждет душа, и в его слове я уповаю. Псалом 130:5 (NIV)

Блудный Молиться Мамы Liaison
Бекки Стокли
Prodigal@MomsInPrayer.org

Мое путешествие с Мамы в молитве началось, когда мой старший сын был во втором классе. Мама другого студента в своем классе спросил меня, хочу ли я встретиться и молиться за наших детей. Я любил каждую минуту из него. Четыре шага молитвы дал мне более высокий вид, который Бог, более глубокий мир, чем я знал, и, конечно, многие ответили молитвы. Облигации, которые вы формируете с другими молящимися мамами и любите, что вы чувствуете, для своих детей, это действительно дар от Господа. Я был женат на дан 27 лет, и мы благословлены двух молодых взрослых сыновей и дочери-подростка. Я люблю походы и на рыбалку с моим мужем.

пожалуйста свяжитесь со мной за помощь в поиске надежды и молитвенную поддержку через Мамы в молитве группы!
Читать и подписаться на мой ежеквартальный бюллетень чтобы побудить вас, как вы молитесь за блудного сына или дочери.

Сегодняшние потребности и завтрашние неопределенности могут привести нас на колени. Пусть этот новый 40-день преданный, Начать с похвалой, дать вам жить смело за Христа и испытать радости верной молитвы.

Смотреть это мощное свидетельство от Elise и ее сына Девон, давая надежду мамам молиться за блудных сыновей и дочерей. “Ибо этот сын мой был мертв и ожил; он был потерян и найден.” Люк 15:24 (NIV)
Больше видео:
Молиться Через блудных лет
Бекки Путешествие, Молиться за своего сына
Блудный сын

Молитесь их домой
Три Молитвы для блудных детей

Веря Когда вы не видите
Сила искать Господь вместе через молитву

Кто я?
Келли молится Божьи обетования для своего сына Мэтью

Сбор молиться в течение мам в молитве группа приносит другие сестры во Христе вместе с вами молиться за вашего сына или дочери.
Присоединиться к группе

Moms Praying for Prodigals

“I had to battle the overwhelming fear and anguish that I would walk through as the parent of a heroin addict. And nothing could prepare me more than those hours of prayer spent with my Moms in Prayer group.”— Kelly, praying mom

I wait for the LORD, my soul waits, and in his word I put my hope. Psalm 130:5 (NIV)

Prodigal Praying Moms Liaison
Becky Stokely

My journey with Moms in Prayer started when my oldest son was in second grade. A mom of another student in his class asked me if I wanted to meet and pray for our kids. I loved every moment of it. The four steps of prayer gave me a higher view of who God is, a deeper peace than I had known and of course many answered prayers. The bonds that you form with other praying moms and the love that you feel for their children is truly a gift from the Lord. I have been married to Dan for 27 years and we’re blessed with two young adult sons and a teenage daughter. I enjoy hiking and fishing with my husband.

Please contact me for help in finding hope and prayer support through a Moms in Prayer group!
Read and sign up for my quarterly newsletter to encourage you as you pray for your prodigal son or daughter.

Today’s needs and tomorrow’s uncertainties can bring us to our knees. Let this new 40-day devotional, Start With Praise,  empower you to live boldly for Christ and experience the joys of faithful prayer.

Watch this powerful testimony from Elise and her son Devon, giving hope to moms praying for prodigal sons and daughters. “For this son of mine was dead and is alive again; he was lost and is found.” Luke 15:24 (NIV)

More videos:
Praying Through the Prodigal Years
Becky’s Journey, Praying for Her Son
A Prodigal Son

Pray Them Home
Three Prayers for Prodigal Children

Believing When You Don’t See
The power of seeking the Lord together through prayer

Who Am I?
Kelly prays God’s promises for her son Matthew

Gathering to pray in a Moms in Prayer group brings other sisters in Christ alongside you to pray for your son or daughter.
Join a Group